Контакт-центр для обзвона ваших клиентов

| 267 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Взаимодействие с клиентами, а также поиск новых должны проходить на самом высшем уровне. Эти функции нельзя доверить рядовому специалисту без опыта холодных звонков, ведь то, какое настроение оставит звонок, будет играть ключевую роль в отношении клиентов к вашей компании. Это же, в свою очередь, повлияет на покупательскую активность и репутацию компании в целом. Для наилучшего выполнения функции исходящих звонков стоит привлечь опытный контакт-центр. Для обзвона по базе клиентов он сможет задействовать высококвалифицированных специалистов и самые актуальные сценарии, которые оставят о вашей компании только самые лучшие впечатления.

Что должны знать специалисты контакт-центра для обзвона клиентов

Контакт-центр для обзвона ваших клиентов

Специалисты контакт-центров – настоящие мастера своего дела, которые прошли крепкую закалку в плане отказов, урегулирования вопросов с недовольными клиентами, продаж по телефону и так далее. Что касается терпеливого и уважительного отношения к собеседникам – у них имеется предостаточно опыта, так же как и уверенности. При этом операторы контакт-центра для обзвона используют нужную интонацию, зная, что давить на собеседника нельзя, как и нельзя с ходу его уговаривать на приобретение какой-либо вещи. У человека по ту сторону телефонной линии всегда должно оставаться ощущение, что выбор он делает самостоятельно и никто на его решение в данный момент не оказывает никакого влияния. При этом любое возражение клиенту не высказывается в прямой форме, а подается в виде мягких возражений: «не совсем так», «немного иначе» и так далее. Помимо этого, менеджеры контакт-центра анализируют свои действия, и совершенствуют свой каждый следующий звонок с учетом выводов. В зависимости от цели, в процессе таких звонков может использоваться специально разработанный сценарий разговора. Определенная структура из текста, позволит оператору регулировать разговор таким образом, пока поставленная перед ним цель, не будет достигнута.

Цели обзвона

Цели обзвона могут быть разными – актуальность данной услуги для вашей компании будет зависеть именно от того, что вы с ее целью пытаетесь достичь. К примеру, если ваша компания решила провести маркетинговое исследование с целью выявить, что же более интересно вашей целевой аудитории, обзвон клиентов с целью опроса – услуга для вас. В этом случае вам необходимо поставить в известность операторов: они должны получить список вопросов, ответы на которые вам необходимы. Все они должны быть логически связаны, предполагать варианты ответов и в комплексе занять у собеседника не более 10 минут его времени. Для этого данный список предварительно тестируется. Так же контакт-центр для обзвона может вооружиться и другими целями – например, пригласить на ваше мероприятие гостей. Если мероприятие уже скоро, такую услугу лучше заказывать согласно территориальному расположению – по базе номеров конкретного города, где это мероприятие будет проходить. Возможно, для того, чтобы обзвонить клиентов вам совершенно не нужно пользоваться услугами операторов – некоторые звонки можно запрограммировать и эту работу сделает за них автоинформатор.

Автоинформатор для оповещений

Автоинформатор – это услуга для тех случаев, когда получать обратную связь от клиента нет никакой необходимости. В данном случае должна быть достигнута только одна цель – оповещение. Это незаменимая услуга для коммунальных предприятий, которые желают информировать своих клиентов о задолженностях или спортивных комплексов, которые должны напоминать спортсменам о предстоящей тренировке. Аналогичным образом платные медицинские клиники или салоны красоты могут оповещать клиентов о запланированном визите. Поимо этого, эту опцию могут внедрять и банки – информируя своих клиентов о текущей задолженности или необходимости погашения кредита. Вариантов использовать эту услугу найтись может масса. При этом, по итогу автоматического информирования, вы в обязательном порядке получите полный отчет о проведенной работе и сделать относительно него свои выводы. В разрезе данной услуги контакт-центр для обзвона использовать максимально эффективно и просто.

Заказывая услуги в колл-центре с большим опытом работы, рассмотрите и прочие функции. Возможно, заказывая услуги контакт-центра для обзвона, вы обратите внимание на список сопутствующих функций, которые пригодятся вашему бизнесу не меньше. Если же услуги контакт-центр будет предоставлять для вашей компании в комплексе, вы сможете рассчитывать на комплексные предложения с наиболее оптимальными для вас вариантами услуг: вы сможете заказать базу для обзвона, скрипты и использовать их для более эффективного обзвона под различные задачи.