Удаленный контакт-центр в действии: практичность и результативность
5
4
3
2
1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Facebook
Twitter
Мой мир
Vk
Ok
Google+
Когда человек обращается в очередную компанию – будь то интернет-магазин или онлайн-сервис для денежных операций, он не видит лица представителя. Он слышит определенную речь, ощущает эмоции, которые слышны в голосе менеджера, получает информацию – все это рисует в представлении клиента определенный образ. Эта картина и будет в его памяти связана с именем компании. Несмотря на многочисленные плакаты и вывески, рекламу в метро или на радио, только обратившись напрямую человек формирует свое собственное мнение. Так, при помощи даже обычных разговоров, уточняющих детали сервиса, человек делает выводы и, чтобы эти выводы были верными, обслуживать телефонные звонки должны профессионалы своего дела. Но что же делать, если нанимать и обучать своих специалистов дорого и невыгодно? Или вашему бизнесу просто нет необходимости расширять штат и заниматься оборудованием отдельного офиса? Решение этой задачи достаточно простое – вы можете обратиться в удаленный контакт-центр. Передавая полномочия по приему звонков или же обзвону потенциальных клиентов опытному колл-центру, вы избавите себя от лишних хлопот и расходов, а также сможете наладить работу специалистов в самые сжатые сроки.
Пользуйтесь услугами удаленного контакт-центра для расширения базы клиентов
Очень многих современных бизнесменов беспокоит один и тот же вопрос: каким образом расширить базу своих клиентов? Это достаточно щепетильная тема, которая должна включать целый комплекс просчитанных опытных специалистами шагов. Она включает и рекламную деятельность, и бонусную систему, и ассортимент – все это требует отдельного внимания. Но что же делать, если времени для наращивания базы клиентов не так много, а клиенты нужны уже сейчас? Удаленный контакт-центр для этого предлагает массу полезных опций, одна из которых – лидогенерация. Заключается она в том, что по вашему заказу для вас будет выполнен сбор определенной базы потенциальных клиентов, которые попадают под описание вашей целевой аудитории. С точки зрения результативности это одна из самых интересных опций, которую вы сможете использовать для расширения базы потенциальных покупателей с учетом сжатых сроков – рекламная кампания, которая рассчитана на месяцы или даже год, будет более долгосрочным вложением.
Продажи по телефону для получения прибыли
Нередко можно услышать мнение, что продажи по телефону подходят далеко не для каждого типа бизнеса. Данное утверждение – миф. Вероятно, тот кто не продавал по телефону и не сталкивался с этой «кухней» изнутри, просто не знает насколько мощным комплексом методик располагает современный контакт-центр. Продавать по телефону можно практически все, единственное, что нужно учесть – методы для продажи того или иного товара или услуги будут разными. Удаленный контакт-центр с большим опытом работы в этом плане очень выгодный партнер – на своей практике специалисты колл-центра уже опробовали массу техник и могут с большей степени вероятности предложить для вас самую оптимальную. Это экономит время, силы, деньги, а также благотворно сказывается на вашей репутации. К примеру, если вы продаете некую уникальную услугу для очень занятых бизнесменов с высоким уровнем дохода. Вероятность того, что они будут уделять вам большое количество времени на телефонные переговоры не так высока, вероятно, для такой продажи необходима личная встреча с презентацией товара. При этом для назначения встречи для начала предстоит пройти преграду в виде секретаря или офис-менеджера. Как это сделать, чтобы не вызвать негатива и добиться цели – задача для опытного оператора колл-центра. И все это – только начало пути. По факту, удаленный контакт-центр располагает поэтапными сценариями решения определенных задач, которые не всегда осуществляются в одно действие – тонкая психологическая работа включает определенный подход и, нередко, не один звонок. При этом, все переговоры ведутся в определенном ключе – так, чтобы ни один человек по ту сторону телефонной линии не смог предъявить компании, от которой идет обзвон, в том, что его беспокоят или оказывают давление. Напротив, от работы операторов контакт-центра у собеседников остаются положительные эмоции. Секрет этого довольно прост: с одной стороны, опыт и специальная подготовка каждого оператора, а с другой – его личная мотивация работы на результат.
Анализируйте свой бизнес
Зачастую, малый бизнес не готов содержать штат опытных маркетологов, хотя бы потому, что труд таких специалистов стоит недешево. Поэтому к услугам рекламщиков и специалистов по маркетингу прибегают в удаленном режиме. Удаленный контакт-центр с большим спектром предложений различных решений для заказчиков справится и с этой задачей благодаря большому спектру дополнительных услуг в разрезе маркетинга. Так вы сможете избежать больших затрат на дорогостоящие маркетинговые агентства или поиск маркетологов самостоятельно. Для решения маркетинговых задач в удаленном колл-центре есть все необходимое, включая уже имеющиеся в наличии инструменты и базы потенциальных покупателей.