Кол центр представляет собой специализированную организацию (или подраздел в компании), задачами которой являются обработка многочисленных обращений, а также использование голосовых каналов связи для информирования.
Возможность обработки огромного множества звонков (до нескольких тысяч в сутки) и проведения комплексных исследований рынка, становится возможным благодаря большому количеству телефонных линий, наличию мощной компьютерной телефонной станции, использованию специализированного программного обеспечения, а также работе хорошо подготовленных телемаркетологов.
Кол центр оказывает различные услуги. Их перечень достаточно широк. Среди них:
В широком смысле слова, подобного рода организации берутся управлять проектами и предоставляют услуги по обслуживанию клиентов, используя современные коммуникационные и маркетинговые технологии.
Многие ведущие страховые компании и банки, рекламные и исследовательские агентства, операторы связи, а также телевидения, контент-провайдеры, дипломатические представительства, ведущие компании в отрасли электронной коммерции и многих других отраслей нуждаются в таких высокотехнологических услугах.
Всем им предлагают разработку уникальных проектов, позволяющих решать поставленные задачи в полном объеме, реализуя их собственное видение развития бизнеса.
Такого рода деятельность позволяет не только избавить компанию-заказчика таких услуг от сложной работы обслуживания многочисленных заказчиков по телефону, формирования и актуализации клиентской базы данных, кропотливой предпродажной работы с клиентами, осуществления различных телепродаж массовому сегменту, но и значительно сэкономить время и финансы, а также сформировать положительный имидж компании.
Выполняют работу по обслуживанию многочисленных клиентов квалифицированные сотрудники, которые постоянно повышают свой уровень, проходя обучение, участвуя в различных тренингах, конкурсах и форумах и т.д.