Что представляет собой кол центр

| 198 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Кол центр представляет собой специализированную организацию (или подраздел в компании), задачами которой являются обработка многочисленных обращений, а также использование голосовых каналов связи для информирования.

Возможность обработки огромного множества звонков (до нескольких тысяч в сутки) и проведения комплексных исследований рынка, становится возможным благодаря большому количеству телефонных линий, наличию мощной компьютерной телефонной станции, использованию специализированного программного обеспечения, а также работе хорошо подготовленных телемаркетологов.

Какие услуги оказывает кол центр

Кол центр оказывает различные услуги. Их перечень достаточно широк. Среди них:

  • Телефонные продажи;
  • Виртуальный офис;
  • Горячие информационные линии с целью поддержки клиентов фирмы-заказчика;
  • Организация голосований, опросов, интервью, анкетирования;
  • Телемаркетинговые услуги;
  • Организация звонков для создания и актуализации базы данных и многое другое.

В широком смысле слова, подобного рода организации берутся управлять проектами и предоставляют услуги по обслуживанию клиентов, используя современные коммуникационные и маркетинговые технологии.

Многие ведущие страховые компании и банки, рекламные и исследовательские агентства, операторы связи, а также телевидения, контент-провайдеры, дипломатические представительства, ведущие компании в отрасли электронной коммерции и многих других отраслей нуждаются в таких высокотехнологических услугах.

Всем им предлагают разработку уникальных проектов, позволяющих решать поставленные задачи в полном объеме, реализуя их собственное видение развития бизнеса.

Такого рода деятельность позволяет не только избавить компанию-заказчика таких услуг от сложной работы обслуживания многочисленных заказчиков по телефону, формирования и актуализации клиентской базы данных, кропотливой предпродажной работы с клиентами, осуществления различных телепродаж массовому сегменту, но и значительно сэкономить время и финансы, а также сформировать положительный имидж компании.

Кол центр, квалифицированный персонал

Выполняют работу по обслуживанию многочисленных клиентов квалифицированные сотрудники, которые постоянно повышают свой уровень, проходя обучение, участвуя в различных тренингах, конкурсах и форумах и т.д.