Многие руководители сегодня задаются актуальным вопросом – как повысить продажи собственной компании? Ведь нередко тщательный отбор сотрудников и многотысячная зарплата талантливых менеджеров не приносят желанного результата. И, казалось бы, выкладка на 100%, а результаты минимальны. Выйти из сложившейся ситуации поможет удаленный call центр, высококвалифицированные сотрудники которого помогут продавать, а не заниматься тратой нервов, времени и сил.
Компетентная работа операторов контакт-центра сможет освободить сотрудников компании от «холодных» звонков, предоставляя возможность опытным менеджерам не тратить время на ненужные телефонные звонки, а заниматься продажами.
Как правило, удаленный call центр готов предоставить такие услуги:
Во время обращения в call центр, клиента не интересует, где именно он находится, важна лишь достоверная информация, которая предоставляется в максимально доступной форме. Удаленный call центр обрабатывает каждый принятый звонок и вносит его в обязательный отчет.
В свою очередь руководство компании также оценит все достоинства удаленного call центра. Ведь, по сути, руководителя интересует не местонахождение центра, а качество предоставляемых услуг. В то время как контроль над рабочим процессом может осуществляться в любой отрезок времени благодаря информации на мониторе и записи каждого телефонного разговора.