Удаленный call центр – это правильный выбор руководства компании!

| 288 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Многие руководители сегодня задаются актуальным вопросом – как повысить продажи собственной компании? Ведь нередко тщательный отбор сотрудников и многотысячная зарплата талантливых менеджеров не приносят желанного результата. И, казалось бы, выкладка на 100%, а результаты минимальны. Выйти из сложившейся ситуации поможет удаленный call центр, высококвалифицированные сотрудники которого помогут продавать, а не заниматься тратой нервов, времени и сил.

Удаленный call центр – выгода компании

Компетентная работа операторов контакт-центра сможет освободить сотрудников компании от «холодных» звонков, предоставляя возможность опытным менеджерам не тратить время на ненужные телефонные звонки, а заниматься продажами.

Как правило, удаленный call центр готов предоставить такие услуги:

  1. Прием и обработка полученной информации. Звонок, принятый оператором, помогает клиенту ознакомиться с компанией, продукцией и определиться в целесообразности приобретения.
  2. Служба технической поддержки. Предоставление информации на типовые вопросы дозвонившегося клиента, который пока не готов совершить покупку.
  3. Телефонная поддержка рекламной компании. Оператор, принявший звонок, предоставит подробную информацию об актуальных предложениях, акциях или запланированных мероприятиях.
  4. Телемаркетинг. Телефонные презентации для потенциальных клиентов, разъяснение коммерческих предложений, а также выявление степени заинтересованности.
  5. Телефонный опрос. Телефонное анкетирование целевой аудитории относительно конкретного продукта.

Удаленный call центр – преимущества для руководителей и пользователей

Во время обращения в call центр, клиента не интересует, где именно он находится, важна лишь достоверная информация, которая предоставляется в максимально доступной форме. Удаленный call центр обрабатывает каждый принятый звонок и вносит его в обязательный отчет.

В свою очередь руководство компании также оценит все достоинства удаленного call центра. Ведь, по сути, руководителя интересует не местонахождение центра, а качество предоставляемых услуг. В то время как контроль над рабочим процессом может осуществляться в любой отрезок времени благодаря информации на мониторе и записи каждого телефонного разговора.