Телемаркетинг. Цены

| 292 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Продажи по телефону — одна из наиболее востребованных на сегодня услуг колл центров, она является прекрасным способом постоянно расширять собственную базу клиентов, позволяя к тому же удобно и экономично совершать реализацию товаров и услуг.

Телемаркетинг, цены на который зависят от нескольких параметров, таких, к примеру, как среднее количество телефонных звонков, бонусов за осуществление продаж и т.д., предполагает продажу товаров и услуг с помощью телефонных звонков.

Телемаркетинг цены

В это понятие входит использование активного и пассивного методов. Первый подразумевает исходящие звонки клиентам, а второй — означает, что они сами звонят операторам (как правило, на какую-либо горячую линию).

Но в процессе работы необходим еще и этап, который предполагает, прежде всего, и сбор информации, и создание базы клиентов. Обязательны также звонки информационные, которые оповещают клиентов о текущих акциях, выгодных специальных предложениях, новых продуктах, то есть обо всем, что может быть интересно потенциальным покупателям.

Заказать телемаркетинг, цены на который зависят от вида услуг

Обратиться в специальные организации, предоставляющие услуги подобного рода, стоит для того, чтобы сформировать имидж солидной компании, повысить продажи. При этом не нужно будет тратиться на содержание офисного помещения и большого количества специальных сотрудников.

Все это позволит компании-заказчику, высвободив, как финансовые, так и трудовые ресурсы, все усилия сконцентрировать на имеющихся задачах в бизнесе, которым необходимо особое внимание, при этом развивая новые и перспективные его направления.

Такие услуги очень популярны и применимы с целью продвинуть различные виды продуктов и услуг на розничный рынок.

Очень выгодно представляется для многих компаний отдать свой проект анкетирования, поиска клиентов и массовых телефонных продаж аутсорсинговым фирмам.

Телемаркетинг, цены которого устанавливаются во время переговоров с каждым заказчиком, во многом зависят от вида оказываемых услуг, от того, сколько времени потрачено, а также от сложности учета.

Телемаркетинг. Цены позволят сэкономить

Как уже было сказано выше, стоимость оказываемых услуг определяется поставленными фирмой-заказчиком задачами.

Но в любом случае, выполнять работу будут опытные операторы, способные быстро ознакомиться с нюансами области деятельности заказчика. Колл-центр в Санкт-Петербурге, Москве, России.