Активные продажи по телефону (телемаркетинг)

| 466 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Телемаркетинг, активные телефонные продажи – это вид маркетинга, предполагающий продажу по телефону. Крупные компании, как правило, имеют собственные отделы такого рода, сотрудники которых не только занимаются продажей по телефону, они еще получают и обрабатывают информацию. Используют два вида этого маркетинга.

Так, активный телемаркетинг позволяет увеличить продажи или собрать информацию, способную помочь в этом деле. Пассивный же вид дает возможность анализировать и обрабатывать полученную информацию.

Активные продажи по телефону

Телемаркетинг — телефонные продажи с использованием сторонних компаний

Часто многими компаниями практикуется использование сотрудников сторонних компаний, оказывающих услуги колл-центров. Таким образом, потребители, которые набирают телефонные номера компании, попадают в центр и общаются с операторами.

Это нужно для того, чтобы все желающие могли дозвониться и получить нужную им информацию. Это легко сделать в подобных центрах по многоканальным телефонам. Есть масса примеров, когда наиболее эффективен именно телемаркетинг. Телефонные продажи увеличиваются в разы после того, как операторы обзвонили потенциальных клиентов после различного рода рассылок. Ведь в этом случае разговор ведется с клиентом, который ждал звонка.

Вот почему имеет смысл довериться компаниям, которые предоставляют подобные услуги.

Телемаркетинг — телефонные продажи будут увеличиваться

Активные продажи по телефону направлены на налаживание прямого контакта с клиентом. Подготовленные операторы от имени компании будут дозваниваться потенциальным потребителям, предлагая товары и услуги этой компании. Заказчикам достаточно предоставить параметры, по которым создаются клиентские базы.

Умеющие разговаривать с разными категориями людей, они ответят на все вопросы, грамотно определят степень проявленного клиентам интереса к тому или иному предложению. Затем предложения отправляются по электронной почте, осуществляются повторные телефонные звонки. Зачастую клиенты принимают решение о покупке. И происходит это благодаря тому, что специалисты составляют настолько эффективные предложения, что клиент может сразу же увидеть перспективу и выгоду от сотрудничества с компанией.

Работники таких центров, умеющие эффективно проводить телефонные переговоры, в каждом конкретном проекте изучают его специфику. Все это в комплексе и позволяет увеличивать продажи.