Телемаркетинг – что это и как его “приготовить”? «Подобно чемодану, человек должен быть в моде на рынке личностей, а чтобы быть в моде, он должен знать, какого рода личности пользуются наибольшим спросом.»Эрих Острефельд К сожалению, в нашем великом и могучем русском языке нет слова, способного заменить понятие телемеркатениг. Такого синонима попросту нет. Его не существует. Это понятие пришло к нам из-за океана, процесс телемаректинга прижился, а вот слова способного сроднить его с нашей ментальностью так и не нашлось. Возможно, именно поэтому отношение людей к нему на ментальном уровне имеет три фазы:
Безразличие (полное или частичное)
Признание (абсолютное и ли неполное)
Непонимание (профессиональное или личностное)
Начать стоит с того, что за каждой идеей бизнеса стоит одна единственная цель – деньги. Тогда качественный телемаркетинг – это возможность предложить клиенту продукт, услугу, донести до потребителя важную и ценную информацию о вашем бизнесе. Возникает вопрос, возможно ли представить себе успешный бизнес без грамотного маркетинга? Насколько эти понятия разделимые?
Эффективный телемаркетинг
Те бизнесмены, которые относится к первой и третьей категории выбирают свой неповторимый путь развития. Заключается он в использовании известного способа, который именуется «надуванием щек». Этот прием включает широкий и красочный спектр мероприятий от набора огромного количества штата сотрудников, ремонтов шикарных офисов, приобретение груды самой навороченной оргтехники до вкладывания денег в имидж, рекламные слоганы и прочее. Если ваша задача строить бизнес ради самого процесса построения бизнеса (простите за тавтологию) то прием «надувание щек» отличной способ потратить впустую деньги, время и силы. Но возвращаясь к теме успешного бизнеса, следует понимать, что его главная цель – исключительно финансовая прибыль! Поэтому чем быстрее вы поймете, что никому не интересно, ЧТО вы продаете. Значение имеет только, то, КАК вы продаете. Насколько скоро вы это поймете, тем быстрее вы отстроитесь от конкурентов, найдете своих постоянных клиентов, научитесь избегать ошибок и разочарований. И максимальная огласка к своему продукту или услуге сможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых. И очевидность происходящего не требует дополнительных рассуждений. Секрет успешного телемаркетинга заключается в способности понять истинные потребности потребителя и, безусловно, быстро и эффективно их удовлетворить. Вы даже не можете себе представить, сколько великолепных и заманчивых идей были похоронены заживо лишь потому, что многие заявляли: «Нам не нужен телемаркетинг, наш хороший продукт/услуга сами пробьют себе путь к клиенту». Более глупого выражения в бизнесе, наверное, и не найти. Даже если долго искать.
Когда стоит задуматься о телемаркетинге?
Когда-то очень давно я регулярно отстаивала очереди за кавказским разданом (разновидность хлеба) причем вид этой пекарни был ужасен и неопрятен, продавцы имели весьма размытое представление о вежливости. И хотя такой хлеб пекли на каждом углу, очередь именно в эту пекарню была огромной. Живой поток желающих купить этот хлебец не уменьшался с самого открытия и до закрытия магазинчика, а все потому что именно в этом месте он был самый вкусный. Его аромат и непревзойденная сдоба были выше всех похвал, и длительное томление в очереди не отпугивала, а порой только привлекала покупателей. К чему этот пример, подумаете вы? А к тому, что если ваш бизнес настолько замечателен, а ваша услуга настолько великолепна, тогда вы действительно не нуждаетесь ни в телемаркетинге, ни в рекламе. Но готова поспорить, такими разданами обладают единицы, всем остальным необходимо его очень тщательно искать. Для тех, кто сейчас в поиске можем сказать одно – добро пожаловать в мир исходящего телемаркетинга, где профессионалы с многолетним опытом и колоссальным креативом помогут вам обрести свое масштабное счастье с многокилометровыми очередями из желающих обменять свои деньги на вашу идею! Приглашаем ознакомиться с нашими услугами телемаркетинга. «Все люди разные, они не обязаны быть похожими друг на друга и хотеть одного и того же… Люди разучились ценить собственную уникальность и неповторимость, им куда проще жить, когда они понимают, что соответствуют стандарту…»