Просто так не звонят

| 215 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Просто так не звонят. Во всем есть повод. Во всем есть смысл.

Холодные звонки – это не только эффективный способ увеличения продаж, но и весьма горячая тема на множестве форумов и блогов. Сегодня только немой не ведет бесед о правильности или нужности холодных звонков для своей компании.

Приведу для примера немного статистики, чтобы наш диалог стал более предметным.

Мировой рынок телемаркетинга оценивается в $37 млрд. Внушительна сумма?

Ежегодно он увеличивается на 18%, лидером в этом сегменте являются США, второе место в этой области занимает Индия. А вот в Европе лидирующие позиции держит Россия. Впечатляющие показатели?

На фоне сухих цифр статистики отвергать значение и важность роли телемаркетинга для вашего бизнеса, как по мне, довольно глупое занятие. Мы же не отрицаем, что дождь мокрый. Так почему же многие утверждают, что холодные звонки не работают? У меня есть ответ на этот вопрос. За такими высказываниями стоит банальный страх. Страх показаться непрофессионалам. Страх услышать отказ. Страх быть непризнанным.

Золотые нулевые давно закончились, а вместе с ними ушла и легкость продаж. Вспоминая те времена, многие ностальгически улыбнутся. Мы продажники сами решали, кому продавать. Уму непостижимо. Мы. Сами. Кому продавать.

Сейчас рассказывая своим подопечным о тех временах, я вызываю у них шквал эмоций от удивления до негодования. Ведь как такое может быть? О, да! Может! Не избалованные ассортиментом и техниками продаж клиенты буквально осаждали нас сами, мы работали исключительно на входящих звонках, выбирали лучших клиентов и даже позволяли себе попустительское отношение к ним несмотря ни на что. Мы, продажники 2000 не боялись их терять, ведь на их место выстраивалась очередь из новых клиентов. Золотое время для продажников.

Сегодня в мире все кардинально изменилось и вот мы сами, засучив рукава уже готовы сражаться до последнего вдоха за своих клиентов, мы с покупателями реально поменялись местами. Вдобавок к этому начали яростно бороться и с собственными социальными страхами перед холодными звонками.

Согласна. Такое положение вещей вполне заслуженно, и теперь наша очередь подстраиваться под новые правила, и под клиентов. И тут в игру вступает поиск самых удачных решений. А как же их найти, если не путем проб и ошибок? Ведь самый лучший учитель как в жизни, так и в карьере – личный опыт. Он максимально доходчиво и в сжатые сроки указывает на наши промахи и лучше всего хвалит нас за удачные находки.

Мы пускали в ход абсолютно все.

Реклама.

Тренинги.

Обучение.

Злость.

Скрипты.

И, конечно же, холодные звонки не для слабаков! 

Чего только мы не научились делать на поприще исходящего телемаркетинга.

Это и…

Мотивация операторов, чаще всего нематериальная. Хотя не буду лукавить и материальная тоже.

Испытанные и проверенные методики внедряемые в этом направление.

Яростный креативный.

Уникальный подход.

Углубленные знания психологии.

Овладение ораторским искусством.

Умение работать голосом. Это вам не магия жестов и шарм взгляда при личной встрече. При условии, что кроме голоса у вас ничего нет, то игра на интонациях способна сотворить чудо.

Неординарный креатив.

Личный опыт позволяющий избежать массы ошибок.

Берем на вооружение новое из мира продаж миксуем со своим творческим воображением и получаем впечатляющий результат.

творческие звонки

Мы научились обходить секретарей, безошибочно чувствовать настроение ЛПР, увлекать диалогом каждого клиента.

Креативить, как в последний раз.

Осознавая все приобретенные знания и навыки, мы поняли, что это лишь верхушка айсберга, под которым скрывается самое важное и ценное умение – такое, как борьба с пофигизмом на том конце трубки. Для каждого сотрудника колл-центра именно безразличие и равнодушие неприемлемо. И мы научились работать с харизмой, юмором и запалом, такое ориентирование позволяет нам быть без сомнения, лучшими! Наши операторы умеют по голосу и интонации понять чувства собеседника, разобраться в направлении хода его мыслей, безошибочно выявить потребности. Креативность скриптов не дает сбоя там, где надо обойти секретаря, а творческий подход на грани практицизма позволяет разговорить даже самого хмурого заказчика.

Не верите?