50 оттенков телемаркетинга

| 692 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

На том конце телефона слышно, гораздо больше, чем вы сказали.

Чего мы только не делали, чтобы добиться непревзойденного результата при совершении холодного звонка. Как только далеко не заходили мы в своих фантазиях, порой граничащих с дозволенным. Как, только мы не изворачивались в собственном креативе, обнажая наши техники

Пока наши конкуренты традиционно шли проторенной дорогой избитых истин, мы страстно и одержимо искали свой неповторимый стиль, свой фетиш, который сделает нас непросто узнаваемыми, а поистине лучшими в сфере телемаркетинга.

50 оттенков телемаркетинга

«Позы, которые принимают наши операторы во время работы, могли бы взбудоражить самый искушенный мозг.»

Наши операторы занимались телемаркетингом, и в положении стоя для раскрытия диафрагмы и приобретения более низкого тембра голоса, и сидя для полного физического и психологического расслабления, и с закрытыми глазами для обострения ощущений. Ах да…и при этом не забывали улыбаться.

Индивидуальные особенности голосовых связок человека определяют высоту голоса человека. Например, чем длиннее голосовые связки, тем ниже тембр голоса, у мужчин они, как правило, длиннее, поэтому тембр женского голоса выше. На звучание голоса оказывает воздействие и объем с формой трахеи и плотность смыкания голосовых связок. Голосом можно управлять путем сжатия и разжимания диафрагмы, например стоя (расправленная диафрагма) наш голос звучит более низко нежели сидя, и путем тренировок, что мы и делали, совершая дыхательные упражнения для развития более глубокого и разностороннего тембра голоса.

Учились создавать завораживающие нотки в интонации. При этом, снова, продолжая улыбаться. В такие моменты атмосфера буквально накалялась, страсть, и желание делать качественно свою работу незримо витали в воздухе. Вдох-выдох. Пауза. Улыбка. Вдох-выдох. И так снова и снова.

С секундомером отрабатывали паузы в нужных местах. И все это с улыбкой, не глядя на психологическую усталость и изнеможение.

«Кофе меняли на чай, а телефонную трубку на гарнитуру. Не забывая улыбаться.»

Были и ролевые игры… наши операторы на тренингах пели песни, читали стихи и, конечно же, соревновались в зачитывании скороговорок. С задорной и заразительной улыбкой.

Ох, какой тернистый путь мы преодолели, пока не достигли просветления!

Мммм… чего стоит создание безоговорочной магии успешного холодного звонка. Ведь подготовка операторов лишь небольшая часть нашей профессии. За кадром остается написание креативных скриптов, позволяющих нашим операторам без проблем дойти до человека, который в теме, он же ЛПР. Беспрепятственно обойти секретаря, используя гениальную легенду или вызвать искреннюю симпатию у помощника руководителя.

А еще есть мозговые штурмы, рождающие гениальные в своей простоте и доходчивости торговые предложения, бьющие точно в цель. В нашем случае – это клиенты для наших клиентов.

Не всегда муза приходит по команде или по заказу. И нам как никому другому известны болезненные ощущения от неудач. Но в это, же время мы испытываем несравнимое удовольствие от качественно сделанного проекта. Оглядываясь назад можно смело и честно признаться, пройдя через болезненные ощущения от испытанных неудач, мы испытали ни с чем не сравнимое яркое почти физическое удовольствие от осознания собственного успеха.

Достигая совершенства…

Для нас, колл центра Creative Call Project, профессионализм в исходящем телемаркетинге это:

  1. Мотивация. Когда ты заехал на рабу в субботу за забытым зарядным от телефона…и остался поработать.
  2. Продуктивность. Когда лучший комплимент для нас – это «железный человек» или «машина».
  3. Обучаемость. Когда уходя в отпуск, мы случайно овладеваем искусством фокусника или мастерством пантомимы.
  4. Уверенность в себе. Нам не нужны галстуки и запонки, чтобы безупречно провести важную встречу.
  5. Креативность. Это когда за один час мозгового штурма мы исписываем до 5 маркеров.
  6. Энергия. Это когда мы едем в командировку в другой город и на досуге выигрываем марафон по бегу.
  7. Лидерство. Это когда 1 апреля нашим шуткам вверят. Ведь не доверять нам просто не могут.
  8. Целеустремленность. Это когда на вопрос: «А кем ты видишь себя через 5 лет»? Мы открываем презентацию.

Шаг за шагом мы открывали занавес тайны исходящего телемаркетинга. Узнавали все больше и больше секретов холодных звонков, порой жестоких или шокирующих, болезненных и мучительных, но неизменно приближающих нас к высшему наслаждению, такому как, качественно сделанный проект, уверенность в своем профессионализме и клиентском признании.