Телемаркетинг продажи – это процесс презентации каких-либо товаров или услуг за счет работы операторов-продавцов, который проводится в телефонном режиме. Как правило, колл-центр уделяет особое внимание подготовке операторов. При этом делается акцент не только на характеристиках товара, а и на искусстве эффективных продаж и работа с возражением. Одним из основных инструментов телемаркетинга являются прямые продажи, которые предполагают обзвон операторами каждого клиента из предоставленной базы данных с целью презентации товара, услуги или торгового предложения.
Телемаркетинг продаж и его преимущества
Широкий спектр предлагаемых услуг, а именно: «горячая линия», служба поддержки, информирование клиентов, проведение опросов, телеголосование и др.
Телемаркетинг продажи предполагает наличие собственной независимой инфраструктуры, которая подлежит расширению, а также адаптации под потребности конкретной компании.
Качественный сервис и выгодные тарифы обслуживания.
Использование комплексных расширений путем интеграции услуг телефонии, Интернет сети, а также мобильной связи.
Успешная реализация проектов благодаря работе квалифицированной команды менеджеров.
Рабочий процесс в соответствии с высокими стандартами качества.
Телемаркетинг продажи и примеры его использования
Такое понятие как телемаркетинг продажи может быть использовано компанией в различных сферах ведения бизнеса. В частности, в следующих случаях:
Своевременное донесение информации о продукции или торговом предложении новым или уже существующим клиентам;
работа с поиском новых клиентов, а также создание базы данных «горячих клиентов»;
эффективная продажа товаров по специальным каталогам;
увеличение эффективности других маркетинговых инструментов, таких как, например, директ-мейл;
точное определение рыночных сегментов, которые имеют наибольшую заинтересованность в продукции конкретной компании;
Получение большого объема маркетинговой информации, которая позволяет компании качественно распоряжаться рекламными средствами и прогнозировать объемы не только закупок, а и продаж.
При сотрудничестве с колл-центром клиент получает целый комплекс специальных инструментов, которые направлены на увеличение роста продаж, повышение лояльности клиентов, а также создание определенного имиджа компании.