Телемаркетинг продажи – это актуально и выгодно!

| 450 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Телемаркетинг продажи – это процесс презентации каких-либо товаров или услуг за счет работы операторов-продавцов, который проводится в телефонном режиме.

Как правило, колл-центр уделяет особое внимание подготовке операторов. При этом делается акцент не только на характеристиках товара, а и на искусстве эффективных продаж и работа с возражением.

Одним из основных инструментов телемаркетинга являются прямые продажи, которые предполагают обзвон операторами каждого клиента из предоставленной базы данных с целью презентации товара, услуги или торгового предложения.

Телемаркетинг продажи

Телемаркетинг продаж и его преимущества

  • Широкий спектр предлагаемых услуг, а именно: «горячая линия», служба поддержки, информирование клиентов, проведение опросов, телеголосование и др.
  • Телемаркетинг продажи предполагает наличие собственной независимой инфраструктуры, которая подлежит расширению, а также адаптации под потребности конкретной компании.
  • Качественный сервис и выгодные тарифы обслуживания.
  • Использование комплексных расширений путем интеграции услуг телефонии, Интернет сети, а также мобильной связи.
  • Успешная реализация проектов благодаря работе квалифицированной команды менеджеров.
  • Рабочий процесс в соответствии с высокими стандартами качества.

Телемаркетинг продажи и примеры его использования

Такое понятие как телемаркетинг продажи может быть использовано компанией в различных сферах ведения бизнеса. В частности, в следующих случаях:

  • Своевременное донесение информации о продукции или торговом предложении новым или уже существующим клиентам;
  • работа с поиском новых клиентов, а также создание базы данных «горячих клиентов»;
  • эффективная продажа товаров по специальным каталогам;
  • увеличение эффективности других маркетинговых инструментов, таких как, например, директ-мейл;
  • точное определение рыночных сегментов, которые имеют наибольшую заинтересованность в продукции конкретной компании;
  • Получение большого объема маркетинговой информации, которая позволяет компании качественно распоряжаться рекламными средствами и прогнозировать объемы не только закупок, а и продаж.

При сотрудничестве с колл-центром клиент получает целый комплекс специальных инструментов, которые направлены на увеличение роста продаж, повышение лояльности клиентов, а также создание определенного имиджа компании.