Колл-центр для бизнеса: популярные услуги
1810 0 Без рубрики, Энциклопедия телемаркетинга

Колл-центр для бизнеса: популярные услуги

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
На сегодняшний день услуги колл-центров как автономных бизнес-проектов пользуются огромной популярностью. Все это объясняется довольно просто – заказать качественные услуги по телемаркетингу намного проще у профессионалов с опытом, чем создавать свой колл-центр с нуля, при том, что, возможно, для вашего бизнеса в этом нет никакой необходимости. Так что же заказывают чаще всего – какие услуги аутсорсингового колл-центра для бизнеса сегодня пользуются самым высоким спросом? Давайте рассмотрим несколько основных, на которые обращают внимание менеджеры большого числа онлайн-проектов.

Колл-центр для бизнеса: популярные услугиХолодные звонки

Услуга холодных звонков уже давно пользуются большой популярностью среди представителей самых разных сфер бизнеса. Колл-центр для бизнеса очень часто интересует интернет-предпринимателей именно в рамках этой услуги, при чем нельзя сказать, что оффлайн-проекты она не привлекает. В равной степени холодные звонки могут быть полезны для совершенно разных по направлению проектов. В рамках отличия можно выделить этап активных продаж, которые совершаются в процессе холодного обзвона. Но это уже несколько другой тип услуги, который подразумевает под собой другую цель. При заказе услуг колл-центра для бизнеса именно в разрезе холодных звонков, заказчики ставят перед колл-центром определенные цели, среди которых не последнее место занимает информирование или оповещение.

Активные продажи

Активные продажи по телефону в рамках закрытия сделки до двух недель все больше и больше набирают популярность. Пригодиться эта услуга может всем, кто предлагает своим покупателям так называемый «простой продукт» – например, доставка воды или подключение кабельного телевидения и интернета. Если продукт является технически сложным, данная услуга для его продажи подходит не самым лучшим образом, так как это потребует дополнительного обучения операторов и по времени реализация такой задачи будет намного дольше. Поэтому прежде, чем выбирать аутсорсинговый колл-центр для бизнеса в рамках этой задачи, заказчику стоит проанализировать выгоду и время, которое понадобится для реализации. В рамках продажи простого продукта профессиональный колл-центр выполнит поставленные требования наилучшим образом, так как в этом случае активные продажи работают максимально эффективно, что доказывает статистика и отчетность, и объясняется все это значительным опытом работы.

Услуги технической поддержки

Круглосуточная техническая поддержка необходима многим компаниям, которые предоставляют своим клиентам услуги, требующие консультаций и ответов на постоянные вопросы. Это так же актуально для  компаний, которые продают программное обеспечение. В рамках этих задач и обращаются к колл-центру, который обеспечивает заказчика круглосуточной и иногда даже многоязыковой технической поддержкой. В этом случае аутсорсинговый колл-центр для бизнеса крайне необходим. В противном случае клиенты компании могут остаться без консультаций, или компании придется формировать собственный колл-центр, а это будет очень затратное и длительное мероприятие. При этом заказ технической поддержки имеет ряд особенностей – например, попутная разработка большого количества скриптов, которые должны помогать операторам разрешать любые возникшие ситуации. Так же не обойтись без изучения продукта, который предлагает компания-заказчик – без этой информации у операторов не будет представления о сути предоставляемых услуг.

Обработка заказов

Одна из самых распространенных услуг для интернет-магазинов – это обработка входящих обращений и оформление заказов. Такая услуга заказывается на длительной основе, ведь она требует подготовки операторов, которая включает обучение и разработку ряда сценариев. В рамках этой услуги оператор должен информировать обратившихся потенциальных покупателей, отвечать на вопросы, помогать клиентам компании разрешать неопределенные ситуации, и самое главное – подводить потенциального покупателя к покупке, когда речь идет о реализации тех или иных товаров. Все это требует детального изучения оператором сути предоставляемых услуг, что так же требует определенной подготовки. В этом случае аутсорсинговый колл-центр для бизнеса будет полезен всем интернет-магазинам, которые не располагают собственным колл-центром. Зачастую это касается небольших и развивающихся проектов.

Услуги лидогенерации

Лидогенерация является на сегодня наиболее мощным источником потенциальных клиентов для очень многих компаний, особенно эта услуга актуальная для интернет-бизнеса. Заказывая у колл-центра формирование базы потенциально заинтересованных в продукте компании потребителей, компании получают качественную базу актуальных контактов, обработка которой сулит большим количеством продаж. Таким образом, колл-центр для бизнеса играет очень важную роль для формирования качественной основы для увеличения продаж и расширения клиентской базы в целом.

Разработка скриптов

Очень часто аутсорсинговый колл-центр для бизнеса привлекают в рамках создания качественных скриптов продаж. Актуальна эта услуга для компаний, которые располагают большим количеством менеджеров, которые умеют работать с исходящими звонками. В противном случае, эту услугу у колл-центра лучше заказывать в комплексе с услугой активных продаж. Такой комплексный подход в данной ситуации будет наиболее эффективным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 3 =

Top