Холодный обзвон клиентов

| 459 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Рассматривая обширный перечень услуг колл-центра, стоит учитывать специфику каждой. На общем фоне различных услуг наиболее универсальной является холодный обзвон клиентов. Этот тип услуги актуален для различных направлений бизнеса и самых разных видов товаров и услуг.

Холодный обзвон клиентов для сбора информации

Холодный обзвон клиентовВ противовес бытующему мнению, холодные звонки не всегда совершаются с целью продаж. В зависимости от поставленных задач, оператор может регулировать разговор с клиентом по-разному, в том числе и просто задавая вопросы. Иногда сбор необходимой информации важен для стратегического планирования или запуска акционных предложений. Поэтому получение так называемой «обратной связи» — может послужить грамотно построенной рекламной стратегии. В этом случае холодный обзвон клиентов способствует созданию фундамента для успешных рекламных кампаний, а также совершенствования методов работы с клиентами.

Холодные звонки с целью продаж

Продать товар или услугу по телефону – задача, которую способен выполнить далеко не каждый сотрудник. Владея рабочими сценариями продаж, а также информацией о продукте, опытные специалисты колл-центра справляются с ней намного быстрее. Как правило, холодный обзвон клиентов в этом случае совершается в преддверии или во время акции, а также с предложением новой услуги или товара. Некоторые компании используют для этих целей имейл-рассылку, но, как показывает практика, прямое общение с клиентом может быть в разы эффективнее.

Если необходимо привлечь новых покупателей, компаниями заказывается услуга холодного обзвона потенциальных клиентов. В этом случае сценарий разговора должен быть дополнен небольшим ознакомлением с деятельностью компании, но ни в коем случае не отнимать у потенциального покупателя слишком много его времени – сообщение должно быть максимально содержательным, но кратким. Продумать и составить его следует на основе тех категорий, которыми клиент оперирует – например, пожилые люди могут быть не в курсе англоязычных терминов или новых трендов и это стоит учитывать.

С помощью холодных звонков можно выйти на клиентов, которых нет в сети

Каждый опытный маркетолог сталкивался с тем, что искомая целевая аудитория может быть просто не представлена в сети. Например, те же люди старшего поколения редко пользуются соцсетями, предпочитая им личное общение или звонок по мобильному. Таким образом, наиболее выгодным способом коммуникаций являются телефонные звонки. Если, к примеру, ваш бизнес не представлен в интернете, вы можете заказать услугу по конкретному городу – например, холодный обзвон клиентов в Москве, зная, что эти люди уже на днях смогут заглянуть в ваш магазин или офис. Обещая при этом бонусы, можно привлечь новых покупателей. А предлагая им скидочные карты, можно пополнить и ряды своих постоянных покупателей. Главное – продумать всю схему взаимодействия заранее, учитывая все необходимые выгоды для компании. С учетом всех этих нюансов, холодный обзвон потенциальных клиентов может стать для вас одним из самых действенных методов расширения клиентской базы и роста продаж в целом.