Холодный обзвон и продажи – много и быстро

| 329 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Одним из проверенных способов привлечения клиентов и увеличения продаж является холодный обзвон. Этот метод уже давно оброс мхом. Однако своей популярности не теряет. Хотя сама технология совершения звонка и разговора постоянно модернизируется.

Холодный обзвон

Холодный обзвон –4 причины популярности

  1. Быстро. Выйти на самого холодного клиента не составит труда, если у вас есть его номер телефона. Скорость дозвона превышает скорость выхода из офиса. А пятиминутный разговор позволяет узнать о человеке все, что нужно и продать. Если клиент вообще безнадежный, опытный менеджер по телефонным продажам определяет это за короткое время. В таком случае разговор заканчивается очень быстро. В других случаях профессиональный телеоператор оборачивает беседу в максимально выгодном направлении.
  2. Вас точно услышат. В отличии от других способов продвижения продукции, холодный обзвон не оставит целевую аудиторию без внимания. Как это бывает с печатной продукцией или рекламной рассылкой. Ведь менеджер звонит лично к потенциальному покупателю. А живое общение всегда дает больше результатов.
  3. Вызвать потребность. Холодный обзвон – лучший способ продать товар, даже если человек никогда об этом не задумывался. На практике каждого телеоператора множество «всем довольных» клиентов. Однако менеджеру удается повернуть ситуацию так, что собеседник нуждается в предлагаемом продукте.
  4. От холодного клиента к заключению сделки. Подумать только, а ведь телеоператор – это настоящий психолог и манипулятор. Ведь он звонит абсолютно незнакомому человеку, который и думать не собирался о ваших тренингах. И вообще, может он в этот момент чай в магазине выбирал (если не был на важном совещании, как это часто бывает). Благодаря эффективному скрипту продаж пятиминутная беседа заканчивается сделкой.

Все компании, совершающие холодный обзвон, работают по одному принципу. Хотя, техника исполнения у каждого своя!

  • Цель. У всех она одна. И это прибыль. Не важно, звонит телеоператор чтобы назначить встречу, продать товар или заключить сделку. Все равно все идут к главному – продаже! Вопрос только в том, каким путем к ней идете именно вы? Именно этот аспект отвечает за успех.
  • Скрипт продаж. Принцип сценария холодного звонка у всех компаний один. И от этого не сбежать. Отличаются ключевые фразы, слова, эмоции, тон, стиль. Но схема разговора едина для всех. Вряд ли кто-то начинает из заключения сделки, вместо приветствия.
  • Много звонков. Не один десяток, а то и сотню звонков совершают телеоператоры колл-центров. Как правило, они работают с теплыми и холодными клиентами. Поэтому нагрузка немаленькая. При этом менеджер по телефонным продажам не один раз звонит к потенциальному покупателю, который не ответил сразу. Дозвон тоже берет свое.
  • Структура. В отделе, совершающем холодные звонки, одна структура и форма правления. Администратор и телефонные операторы. Админ управляет работой менеджеров, корректирует ее и регулирует. Колл-операторы совершают звонки. Больше никого в этом отделе нет.