Холодный обзвон: преимущества услуги для поиска новых клиентов
5
4
3
2
1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Facebook
Twitter
Мой мир
Vk
Ok
Google+
В условиях современного бизнеса многие компании пробуют различные способы поиска новых клиентов. В том числе, за счет маркетинговых инструментов – как с помощью интернета, так и прибегая к различным тонкостям оффлайн-рекламы. Все это крайне важно для развивающегося бизнеса, а так же для всех организаций, конкуренция в сферах деятельности которых, чрезвычайно высока. Порой, бизнесмены готовы вкладывать неимоверные суммы только ради шанса отбить клиентов у конкурентов. При этом глобальные рекламные кампании, зачастую, влекут за собой весьма большие финансовые риски. Вариант же вкладывать меньше, получая при этом базу потенциально готовых к покупке клиентов, существует. Поможет в этом именно холодный обзвон – услуга, благодаря которой ваш бизнес сможет завоевать внимание большого числа новых потенциальных клиентов.
Качественный холодный обзвон требует высокой квалификации
Многие сталкивались с тем, когда нам звонят и просят уделить минутку. Нередко такие звонки вызывают негатив, что совершенно неудивительно. Голос в трубке может оказаться грубым или же давить на жалость – продолжать разговор в подобной манере совершенно неприятно. Для чего уделять минутку, если звонок не к месту, да и собеседник совершенно ничем не привлекает? И это крайне важно – начало беседы. При совершении холодного обзвона, типовые ошибки в работе неопытных специалистов, как правило, достаточно похожи. Неуверенная речь с первых минут беседы может заставить человека по ту сторону телефонной линии сразу же прервать разговор. Именно для того, чтобы общение по телефону было правильным, стоит обращать внимание на то, поставлена ли речь, насколько оператор уверен и разбирается в предложении, которое озвучивает. Обучают этому на специализированных тренингах, которые систематически проводятся для сотрудников опытных контакт-центров.
Что может испортить любой обзвон
Во время совершения холодного обзвона ни в коем случае нельзя начинать разговор с извинений – ставя себя в такую позицию, оператору точно не удастся заинтересовать потенциального покупателя. Согласитесь, что это вообще за компания, когда менеджеры звонят и извиняются? Беседа должна строиться мягко, но в уверенной позиции – только так у собеседника возникнет ощущение, что он общается со специалистом своего дела и заинтересуется. Опытные менеджеры колл-центров так же знают, что клиента нельзя уговаривать – это еще одно нарушение правил обзвона. Если человек желает прекратить разговор, давить на него так же бесполезно и неправильно – таким образом можно только испортить его мнение о компании, которую на данный момент представляет оператор колл-центра. Многие специалисты колл-центров убеждены, что с первого звонка нельзя пытаться человеку что-то продать. Даже применяя холодный обзвон с целью продажи того или иного товара или услуги, опираться лучше на поэтапную работу. В таком случае, первый звонок будет только для «прощупывания почвы» – то есть для выявления соответствует ли данный человек искомой целевой аудитории. Второй звонок будет информативным – возможно, сообщающим об акции компании и так далее. Некоторые продажи требуют встреч, поэтому попытки совершить их сразу же при первом холодном обзвоне, будут бессмысленны.
Доверяйте важные задачи профессионалам
Поиск потенциальных клиентов – достаточно важное направление практически для любого бизнеса. Только если компания не является монополистом или же не предлагает действительно уникальный товар или услугу, работа по расширению клиентской базы должна вестись постоянно. Это особенно актуально для развивающегося бизнеса и для владельцев тех компаний, которые желают вывести свои предприятия в число лидеров отрасли. В таких условиях медлить или ждать, что с такой задачей справятся начинающие колл-центры, услуги которых стоят очень дешево, не стоит. Важно учитывать, что колл-центры, которые работают на рынке мало, еще учатся – учатся за счет вашего бизнеса и вашей репутации. При таком подходе с помощью холодного обзвона вы не только не сможете завоевать доверие покупателей, но и растеряете годами зарабатываемую добрую славу. Заказывая услугу холодного обзвона у колл-центра с хорошей репутацией, подтвержденной годами успешной работы с самыми разными заказчиками, вы получите в свое распоряжение качественные услуги от профессионалов. При этом вы можете рассчитывать на оптимально сформированную систему оплаты – оплачивая не время работы оператора и не работу с базой, а именно время разговоров. Так операторы будут максимально заинтересованы в реализации поставленной вами цели. А с учетом их опыта и высокого профессионализма, таким образом, вы не только сделаете вклад в расширение своей клиентской базы, но подкрепите свою репутацию среди всех, кто уже слышал о вашей компании, но еще к вам не обращался.