Продвижение акций при помощи обзвона

| 197 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Нередкими бывают ситуации, когда компания организовала какую-то масштабную акцию со скидками и призами, а при подведении итогов выясняется, что эффекта она практически никакого не дала. Таким образом, все потраченные деньги на рекламные баннеры и рассылки, по факту оказываются выброшенными на ветер. Оправдать это можно разве что желанием провести маркетинговый эксперимент, но такие доводы для многих компаний будут малоутешительными. Именно поэтому, планируя запускать новую рекламную акцию, стоит рассмотреть вариант продвижения акции при помощи обзвона, доверив эту функцию профессиональному колл-центру.

Почему продвижение акций с помощью телемаркетинга более эффективно

Продвижение акций при помощи обзвонаБольшинство из нас живут в быстром ритме жизни. Мимо нас пролетает различного рода реклама – в метро, на бигбордах, буквально заваливает нас всякого рода «новинками» в интернете… Таким образом, многие из нас просто перестают замечать всю эту рекламную массу, предпочитая покупать товары по мере их необходимости или желания. Но весь секрет маркетинга в том, что повлиять на более быстрое решение в плане покупки можно. Главное – заинтересовать, чему как нельзя лучше способствует общение с потребителем. В плане донесения информации, а также наличия специальных скриптов для того, чтобы обращение не осталось без внимания, профессиональному колл-центру просто нет равных. Обращаясь к специалистам такой квалификации, вы можете быть уверены, что акция вашей компании не останется без внимания, ведь продвижение акций с помощью обзвона требует большого количества навыков, которыми обладают именно операторы колл-центра. Они знают, что собеседник, как правило, будет готов уделить для общения не более пяти минут своего времени, поэтому информацию они будут излагать четко и понятно. При этом каждый специалист колл-центра заинтересован в работе на результат, и поэтому он будет выкладываться полностью, чтобы изложить всю нужную информацию и получить желаемую обратную связь.

Если базы клиентов у компании еще нет

Нередко акции компаний планируются на начальном этапе становления бизнеса – с целью завоевать свою долю на рынке, обойдя лидеров отрасли. Это непростая задача, но вполне выполнимая с учетом определенных нюансов. Например, если базы с контактами потенциальных клиентов у компании еще нет, вы можете заказать ее в колл-центре. При этом вы можете быть абсолютно уверены, что для вас будут подобраны только контакты согласно вашей целевой аудитории. Они будут проверены на актуальность, то есть список будет полностью очищен от неактуальных номеров телефона. С учетом такой услуги, продвижение акции для компании, у которой еще очень маленькая база своих клиентов, будет более эффективно. Таким образом, вы сможете добиться того, что компания будет прорекламирована среди большого числа потребителей, которые с большой долей вероятностью заинтересуются товарами вашей компании.

Выбирая колл-центр, для заказа базы и обзвона по ней, всегда обращайте внимание на опыт работы и хорошую репутацию исполнителя. Положительные отзывы о работе операторов и примеры в виде записей помогут вам составить свое непредвзятое мнение. Заказывая продвижение акции у профессионалов, вы сможете рассчитывать не только на расширение клиентской базы, но и на отличную репутацию, которая будет обеспечиваться за счет качественной работы профессиональных операторов колл-центра. При этом вы всегда сможете «держать руку на пульсе», проверяя их деятельность и получая итоги их работы в виде готовых отчетов. Их вы сможете использовать и в дальнейшем для более глубокого анализа потребительского спроса.