Купить обзвон клиентов под разные задачи

| 215 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Желая купить обзвон, каждый предприниматель или маркетолог может подразумевать под этим совершенно разные задачи. Они могут решаться в один этап, а могут включать целую цепочку разных по типу функций.

Перед операторами колл-центра ставятся самые разные задачи, каждая из которых приводит к определенной цели. Поэтому прежде чем купить обзвон, лучше разобраться какую из функций он должен выполнить. Возможно, вам понадобится не один обзвон, а целый комплекс услуг, который позволит решить задачи вашей компании в конкретный период времени.

Купить обзвон для приглашения на ваше мероприятие

Купить обзвон клиентов под разные задачи Если ваша конференция уже приближается, а количество приобретенных билетов не покрыло и половины затрат, купить обзвон потенциальных участников будет как нельзя кстати. В этом случае оператор колл-центра профессионально рассказывает о всех выгодах посещения вашей конференции (или тренинга), всячески вызывая интерес у человека по ту сторону провода. Купить обзвон потенциальных участников будет достаточно продуктивным решением, особенно если времени до дня события осталось немного. Если же вы закажете эту услугу заранее – например, за месяц до мероприятия, результат может вас приятно удивить. Хотя это так же будет зависеть и от тематики мероприятия, города, в котором событие будет проходить и других немаловажных факторов.

Обзвон клиентов с целью лидогенерации

Если вы желаете расширить свою клиентскую базу, но у вас еще нет списка потенциальных покупателей – эта услуга для вас. В этом случае обзвон совершается с целью поиска потенциальных покупателей, которые идеально впишутся в портрет вашей целевой аудитории. В данную услугу входят три основных этапа:

  • сбор данных для телефонной базы подходящих под целевую аудиторию потребителей;
  • холодные звонки для выявления интереса к предложению;
  • передача актуальных клиентов заказчику.

Каждый из этих этапов осуществляется профессионалами своего дела, так как сбой в этой цепочке может привести к потере контакта, который в своей перспективе может принести заказчику прибыль. Использовать контакты в дальнейшем можно с учетом акций, интересных предложений или новинок – все это поможет перевести покупателя из статуса потенциального в статус постоянного. В дальнейшем для этого вы так же сможете купить обзвон у колл-центра – с такой целью задача может решаться в один этап.

Роль обзвона клиентов в маркетинговом исследовании

Качественное маркетинговое исследование включает решение многих задач, включая анализ конкурентов. Нередко бывает, что на старте бизнеса или по причине отсутствия грамотной команды специалистов, сделать такой анализ профессионально нет никакой возможности. В этом случае вы можете воспользоваться услугами профессионального колл-центра, который имеет все нужные ресурсы и нужны вам опыт. Благодаря такому анализу вы лучше узнаете свою целевую аудиторию, поймете, что важно для ваших клиентов в целом. Такая информация будет крайне полезна, когда, к примеру, желая предоставить клиенту продукт высшего качества, производитель может вкладывать огромные средства в его производство, получая на выходе дорогое и качественное изделие. Но это не всегда то, что нужно клиенту. Ведь если его зарплата позволяет ему тратить деньги только на предметы первой необходимости, им будут руководить своевременность покупки (например, сезонность) и непосредственно сама функциональность. Очень вероятно, что он пожертвует при этом долгим сроком службы, но все это нужно понимать еще на этапе вывода нового продукта на рынок. В этом случае задача купить обзвон клиентов будет лишь частичным этапом большого комплексного решения, которое будет включать:

  • маркетинговый анализ;
  • комплексное исследование рынка;
  • изучение потенциальных клиентов;
  • анализ деятельности конкурентов.

Услуга «Тайный покупатель» для чистки рядов недобросовестных сотрудников

Нередкими случаями в работе компаний бывает ситуация, когда отлаженный бизнес по неизвестным причинам становится менее успешным, при том что никакие внешние факторы на это не влияют. Это вполне может быть обусловлено тем, что среди менеджеров по продажам или других сотрудников работают недостаточно квалифицированные специалисты. Возможно, они грубы с покупателями, не могут рассказать о продукте или заинтересовать – в этом нужно разбираться. В таком случае купить обзвон можно для реализации услуги «Тайный покупатель». Она так же поможет вам выявить общие недостатки вашего сервиса и сделать все необходимое для восстановления репутации компании и роста продаж. Это простая на первый взгляд функция, которая по своей результативности может превысить все ваши ожидания.

Другие полезные функции обзвона

Заказывая услугу обзвона в профессиональном колл-центре, вы можете реализовать массу задач, решение которых своими силами по разным причинам может быть недоступно. Если у вас нет своего колл-центра, вы можете заказать услугу «Холодные звонки», провести телефонные опросы, проверить насколько актуальна ваша база контактов или заказать услугу «Автоинформатор». Помимо этого, вы можете даже воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра, что позволит сэкономить на организации и содержании своего собственного колл-центра. Привлекая потенциальных клиентов с помощью телефонных звонков, вы сможете расширить свою клиентскую базу. Для этого нужно всего лишь купить обзвон, а усложнив задачу до услуги лидогенерации или маркетингового исследования, вы реализуете глобальный комплекс маркетинговых задач, на решение которых некоторые компании тратят годы своей работы.