Автоматический обзвон клиентов – быстро, экономично, эффективно

| 235 | 0 | Без рубрики, Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Иногда, автоматическое оповещение клиентов – основной и наиболее простой способ реализации цели. Если вам не нужно поддерживать с клиентом диалог и уточнять у него различные детали, или же осуществить за счет звонка продажу товара или услуги, вам подойдет простой и действенный способ оповещения — автоматический обзвон клиентов. Эта услуга экономична, так как не требует участия целого штата сотрудников. Осуществляется она достаточно быстро и эффективно, поскольку никакие нюансы, связанные с человеческим фактором, на скорость оповещений не влияют.

Каким компаниям автоматический обвзон клиентов будет полезен

Автоматический обзвон клиентов – быстро, экономично, эффективноРазобраться с наиболее подходящим списком компаний можно за счет примеров. Для этого рассмотрим основные направления деятельности организаций, работа которых может потребовать осуществление автоматического обзвона клиентов:

  • интернет-магазинам эта услуга позволит оповещать своих клиентов относительно состояния их заказа;
  • спортивные комплексы могут заказать автоматический обзвон клиентов с целью напоминания о тренировке;
  • предприятия, предоставляющие коммунальные услуги, в автоматическом режиме могут оповещать своих клиентов о задолженности;
  • туристические агентства с помощью автоинформатора быстро и просто проинформируют своих клиентов о горящих путевках;
  • банкам и другим финансовым структурам автоинформатор пригодится с целью оповещения клиентов о состоянии их счетов, задолженности и т.д.
  • магазины могут использовать автоматические оповещения для информирования клиентов о скидках;
  • салонам красоты автоинформатор позволит автоматически напоминать клиентам о предстоящем визите.

Это, конечно, далеко не полный перечень актуальных для этой услуги направлений. Применение автоматического обзвона клиентов может быть реализовано и в других сферах, единственное условие для этого – цель должна заключаться исключительно в информировании.

Основные возможности автоматического информатора

Автоматический обзвон клиентов базируется на основных принципах, которые реализуются за счет своих основных возможностей. Использовать их можно согласно с поставленными перед компанией задачами.

Возможности автоинформатора включают:

  • создание голосовых сообщений, в том числе в зависимости от заданных условий и данных в базе;
  • распространение голосовых сообщений на большую аудиторию;
  • синтез голосовых сообщений по текстовым строкам;
  • взаимодействие с различными информационными системами организаций;
  • учет информации о результате звонка в базе данных (дата, время, результат).

С учетом всех нюансов, автоинформирование только кажется простой опцией. На самом деле простота функции автоматического обзвона клиентов заключается в легкости и минимальных затратах времени для достижения цели, но ни в коем случае не в простоте самой этой опции. Для правильного функционирования она требует соответствующей настройки и контроля, предоставить которые может только профессиональный колл-центр.