Иногда, автоматическое оповещение клиентов – основной и наиболее простой способ реализации цели. Если вам не нужно поддерживать с клиентом диалог и уточнять у него различные детали, или же осуществить за счет звонка продажу товара или услуги, вам подойдет простой и действенный способ оповещения — автоматический обзвон клиентов. Эта услуга экономична, так как не требует участия целого штата сотрудников. Осуществляется она достаточно быстро и эффективно, поскольку никакие нюансы, связанные с человеческим фактором, на скорость оповещений не влияют.
Каким компаниям автоматический обвзон клиентов будет полезен
Разобраться с наиболее подходящим списком компаний можно за счет примеров. Для этого рассмотрим основные направления деятельности организаций, работа которых может потребовать осуществление автоматического обзвона клиентов:
- интернет-магазинам эта услуга позволит оповещать своих клиентов относительно состояния их заказа;
- спортивные комплексы могут заказать автоматический обзвон клиентов с целью напоминания о тренировке;
- предприятия, предоставляющие коммунальные услуги, в автоматическом режиме могут оповещать своих клиентов о задолженности;
- туристические агентства с помощью автоинформатора быстро и просто проинформируют своих клиентов о горящих путевках;
- банкам и другим финансовым структурам автоинформатор пригодится с целью оповещения клиентов о состоянии их счетов, задолженности и т.д.
- магазины могут использовать автоматические оповещения для информирования клиентов о скидках;
- салонам красоты автоинформатор позволит автоматически напоминать клиентам о предстоящем визите.
Это, конечно, далеко не полный перечень актуальных для этой услуги направлений. Применение автоматического обзвона клиентов может быть реализовано и в других сферах, единственное условие для этого – цель должна заключаться исключительно в информировании.
Основные возможности автоматического информатора
Автоматический обзвон клиентов базируется на основных принципах, которые реализуются за счет своих основных возможностей. Использовать их можно согласно с поставленными перед компанией задачами.
Возможности автоинформатора включают:
- создание голосовых сообщений, в том числе в зависимости от заданных условий и данных в базе;
- распространение голосовых сообщений на большую аудиторию;
- синтез голосовых сообщений по текстовым строкам;
- взаимодействие с различными информационными системами организаций;
- учет информации о результате звонка в базе данных (дата, время, результат).
С учетом всех нюансов, автоинформирование только кажется простой опцией. На самом деле простота функции автоматического обзвона клиентов заключается в легкости и минимальных затратах времени для достижения цели, но ни в коем случае не в простоте самой этой опции. Для правильного функционирования она требует соответствующей настройки и контроля, предоставить которые может только профессиональный колл-центр.