Обзвон клиентов по базе

| 443 | 0 | Без рубрики, Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Вы жаждете больше клиентов? Ваша компания не мыслит себя без увеличения продаж? Тогда вам нужен качественный обзвон клиентов по базе.

А именно:

  • Убедительный
  • Гипнотический
  • Манящий
  • Незабываемый

Заставьте клиента нуждаться в сотрудничестве с вами. Пробудите в нем неутолимое желание покупать ваш продукт… снова и снова!

Что для этого нужно?

Конечно же эффективная база и крутой мастер телефонных продаж. Всего два шага к увеличению прибыли вашей компании. Купить базу клиентов для обзвона и найти настоящего профи. И если с первым будет просто, то над выполнением второй части плана придется по усердствовать. Именно поэтому наша компания предлагает вам поступить хитро: сократите количество шагов к успеху ВДВОЕ. Свяжитесь с нами и получите качественные услуги обзвона клиентов по базе. Экономия ресурсов – вот одно из главных правил ведущих компаний мира.

Обзвон клиентов по базеЕсли ваша компания конкурентоспособна, то она явно заслуживает на лучший результат. Вы можете получить его прямо сейчас.

Что мы предлагаем?

  • Разработку и обзвон клиентов по базе. Операторы нашего колл центра покажут настоящее искусство привлечения потребителей. Каждый второй собеседник – ваш потенциальный клиент. А от потенциального до постоянного всего один шаг. Мы шагаем уверенно. Пойдем вместе!
  • Золотые голоса телемаркетинга. Не слушать наших телеоператоров просто невозможно. Разговор с ними завораживает каждого и заряжает позитивом. Покупатель ведется на хорошее настроение. Мы дарим его. Даже если работать приходится по холодной базе, наши специалисты разогревают такого клиента за 3 минуты.

Что можно успеть за 3 минуты? Почистить зубы, выйти из дома, найти свои ключи в сумке, разогреть еду в микроволновке… Наши операторы могут больше! Всего за 3 минуты они совершают настоящие подвиги. Лишь 3 минуты необходимо им для того, чтобы принести прибыль вашей компании. Потому, что за 3 минуты наш колл центр способен:

  • Перевести холодного клиента в ряд горячих потенциальных.
  • Предоставить полную информацию.
  • Заинтересовать клиента индивидуальным предложением.
  • Собрать необходимые данные: узнать мнение клиента, информацию о покупателе и т.п.
  • Вызвать потребность в новом продукте, предоставляемом компанией.
  • Заключить сделку.
  • Назначить встречу.
  • Договориться о стопроцентном заключении сделки или покупке.
  • Продать.

Обзвон клиентов по базе от аутсорсинговой компании – это доступная цена и высокое качество.

Выгода затрат на услугу оправдывается прибылью. Проанализировать качество выполнения заказа очень просто, даже если речь идет об аутсорсинге. Для этого необходимо обратить внимание на главные критерии:

  • Сколько звонков совершила компания.
  • Количество номеров, к которым не дозвонились.
  • Сколько абонентов заинтересовалось предложением и согласились на повторный звонок для заключения сделки.
  • Количество звонков с достигнутой целью. Сравнение этой цифры с общим числом совершенных звонков.

Эти данные позволят вам не только проконтролировать нашу работу, но и удивят качеством работы колл центра. Получайте регулярные отчеты о проделанной работе! Особенность сотрудничества с «Creative Call Project» в 100%-м доверии!

Регулярный обзвон клиентов по базе гораздо продуктивнее, чем разовый.

5 причин для совершения регулярного обзвона:

  1. Еще больше повторных продаж. Благодаря усилиям наших операторов, вы сможете получать от существующей клиентской базы еще больше. Мы видим перспективы даже в самых безнадежных на первый взгляд. Благодаря выявлению потребностей и проблем потребителей наши специалисты предлагают то, что нужно им сегодня. И, поверьте, он купит его сегодня, даже по телефону.
  2. Простой поиск новых клиентов. Поддержание постоянной живой связи с клиентом обеспечивает максимум доверия. Кого, как правило, вы советуете своим близким и знакомым? Правильно, доверенное и проверенное лицо. Ваши покупатели сами будут «приводить» в компанию новых клиентов. А телеоператоры нашей компании запросто увеличат вашу клиентскую базу. У каждого покупателя есть знакомые, которым будет интересно ваше предложение. Мы просто узнаем их контакты и основные данные. Звонок от доверенного лица всегда приятно впечатляет нового собеседника.
  3. Это круче чем рассылка, и дешевле, чем привлечение в компанию новых менеджеров по продажам. Смс- или e-mail рассылка – способ не столько эффективный, сколько экономный. Телефонный разговор – это, в первую очередь личное общение с клиентом, игра эмоциями, чувство настроения собеседника, возможность манипуляции. Такая форма разговора внушает доверие и располагает клиента. Достичь этого эффекта могут лишь настоящие профессионалы своего дела.
  4. Мгновенный результат. Любой цели можно достичь в кратчайшие сроки, с помощью нашей телемаркетинговой компании. Главное, сообщить об этой задаче сразу при заказе услуг. А мы подберем для вас правильный спектр. Увеличить базу клиентов, активизировать потребителей, продать во время звонка, назначить встречу, донести информацию – все это реально совершить всего за 1 телефонный разговор.
  5. Индивидуальный подход к обзвону клиентов по базе. Прежде, чем приступать к совершению звонков, наши специалисты проходят обучение. В ходе которого, оператор детально знакомится с компанией-заказчиком, в общем. А также с необходимым продуктом, в отдельности. Затем телеоператор составляет индивидуальный скрипт разговора. Такой подход повышает эффективность каждого звонка и дает сразу заметный результат.

Если у вас до сих пор нет базы клиентов для обзвона, вам необходимо создать ее уже сейчас. Это приблизит вас к увеличению продаж.

Как создать базу клиентов недорого? Для этого клиентов необходимо привлечь. Ниже представлены бюджетные способы быстрого привлечения потребителей.

  • Разработка и продвижение сайта. Если разберетесь сами – супер. Тогда вам обойдется это с минимальными затратами. Если нет, то без специалиста вам не обойтись.
  • Интернет-реклама. Да, она платная. Однако это дешевле, чем телевизионная. А эффект иногда может быть и выше. Смотря на какую целевую аудиторию ориентируется компания. Сюда же можно отнести и недорогостоящее продвижение в соцсетях.
  • Холодные звонки. Этот способ считается самым эффективным, если воспользоваться услугами опытных специалистов. Изначально, наша телемаркетинговая компания ориентируется на желаемый сегмент целевой аудитории. Что избавляет от бессмысленных телефонных разговоров и ускоряет процесс.

Обзвон клиентов по базе от «Creative Call Project» —  это нечто большее, чем телефонные звонки! Это заметный рост: базы клиентов, продаж и прибыли!