Клиентская база – ТОП-5 распространенных мифов
2476 0 Блог

Клиентская база – ТОП-5 распространенных мифов

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Устали от беспорядка в систематизации клиентов? Клиентская база – верное решение ваших проблем. Наша компания готова помочь вам в создании, ведении, расширении эффективной базы клиентов. Вести бизнес будет намного проще, если подойти к решению вопроса с клиентской базой правильно. ТОП-5 распространенных мифов о клиентской базе:
  1. Проще всего купить клиентскую базу. Готовая клиентская база для холодных звонков подходит не каждому. Часто подобная информация оказывается устаревшей. Еще один аргумент не в пользу такого приобретения: несоответствие по основным параметрам. Не факт, что составленные контакты подойдут под вашу целевую аудиторию. Или же по географическим показателям. Даже если база актуальна, вам придется ее хорошенько перелопатить. Да и где гарантия, что этой клиентской базой не пользуются ваши конкуренты? Как результат – низкая эффективность работы с купленными данными. И зря потраченное время сотрудника на обработку клиентской базы. Получайте только актуальные данные. Выбирайте индивидуальный подход. Наши специалисты всегда готовы вам помочь.
  2. Клиентская база – ТОП-5 распространенных мифовСоздание клиентской базы – проще некуда! На самом деле, это не такой уж и простой процесс. Вы должны знать, где искать контакты своего потенциального клиента. Более того, эти данные должны быть свежими. В качестве источника для создания клиентской базы, могут служить объявления на разных площадках. Если речь идет о теплых клиентах, то здесь тоже не все так просто. Сам процесс создания и ведения базы достаточно трудоемкий. Для этого вам понадобится дополнительный сотрудник, и может даже не один (в зависимости от объема клиентов). Ведь данные о клиентах необходимо фиксировать своевременно и быстро. Конечно же, вы можете поручить создание и ведение клиентской базы менеджерам по продажам. Но, как показывает опыт, успехом такой процесс не заканчивается. При работе с холодными клиентами, сотрудник часто забывает фиксировать данные своевременно. А позже и вовсе забывает об этом. Мы предлагаем вам решение, которое точно поможет: организация клиентской базы. Прямо сейчас наши лучшие сотрудники упорядочат существующие данные. Разложат по полочкам информацию о каждом постоянном покупателе, потенциальном клиенте. Мы готовы давать больше! Узнайте дополнительные данные о своих клиентах прямо сейчас. Наши операторы разведают самую сокровенную информацию за считанные минуты. Знайте то, о чем даже не догадываются ваши конкуренты! Кто владеет информацией, тот владеет рынком!
  3. Работать с клиентской базой может каждый. Допустим, вы нашли идеальное решение для фиксации данных о своих клиентах! И что дальше? Как планируете работать с информацией? Часто ситуация ассоциируется с той, когда у тебя есть связка с сотней ключей и необходимо немедленно подобрать нужный. Игра на удачу. Прозвонить каждого клиента и заинтересовать его в сотрудничестве может уникум или профессионал. Ведь это настоящее искусство. Наши специалисты блестяще ведут переговоры по телефону. Мы способны сделать из холодного клиента потенциального, из потенциального – постоянного, из «однажды купившего» – преданного. Даже клиент, который совершил покупку один раз, не всегда продолжает сотрудничество. Увеличение клиентской базы уже возможно прямо сейчас. Не упускайте своих потребителей. Доверьте нам самое дорогое.
  4. Лучше оставить все как есть. Вы до сих пор закидываете данные в таблицы? Верите, что менеджеры на совесть исполняют свою дополнительную работу? Отлично, если ваши надежды оправдываются результатом. Но как быть тем руководителям, ожидания которых оказались утопическими? Не спешите отчаиваться. Еще есть шансы сложить хаос в общую картину с четкими контурами. Управление клиентской базой может быть проще, чем вы думаете. Поверьте, а наши специалисты помогут вам в этом. Прямо сейчас узнайте, как можно узнать максимум о своем покупателе и сделать его своим, навсегда. Создайте идеальную клиентскую базу данных!
  5. Поручить разработку и ведение клиентской базы профессионалам – это дорого.  Посчитайте сами, в какую копеечку вам обойдется оплата труда дополнительных сотрудников, закупка оборудования и программного обеспечения для качественной работы с клиентами. Еще дороже получится ежедневная потеря клиентов. Наша телемаркетинговая компания предлагает всевозможные операции с клиентской базой за доступную цену. Если вы устали искать ответственного подрядчика с невысокой расценкой, то вам повезло. Вы его нашли! Услуги аутсорсеров всегда отличались сравнительно приятной стоимостью. А услуги «Creative Call Project» радуют наших заказчиков еще и качественным выполнением работы. Формирование клиентской базы может начаться прямо сейчас.
Нужна клиентская база? Позвоните и получите! «Creative Call Project» предлагает вам лучший продукт за приятную цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 13 =

Top