Поиск первых клиентов дело срочное

| 186 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 4 из 5)

Вы владелец стартапа и вам нужен быстрый поиск первых клиентов? Это задача не из простых. Подобно поиску грибов, вам нужно попасть на место, богатое урожаем. А пока у вас этого не получится – придется собирать одиночные результаты. А если учесть еще, что перед вами здесь прошелся грибник…и не один. То шансы сводятся к маленькому лукошку. Страх остаться без клиентов многих останавливает в новых начинаниях. Раз вы попали на эту статью, значит у вас точно все получится!

Поиск первых клиентов дело срочное

В  Интернете полным-полно советов о привлечении клиентов. Для запуска бизнеса все методы хороши. Но все сразу не применишь. Это как в рыбалке. Магазин полон прикорма, наживи, но не каждая подойдет для вашей рыбы. Поэтому важно определиться, какая именно актуальна для вас? Давайте попробуем разобраться.

Кто ваша целевая аудитория?

Прежде, чем приступить к поиску новых клиентов, необходимо определиться, кого искать. Вернемся к тем же рыболовам. Их снасти зависят от вида рыбы, на которую собираются охотиться. Вы должны с точностью видеть портрет идеального покупателя? Для того, чтобы заниматься поиском новых клиентов, нужно определить их географию, интересы, проблемы, психологию. В ходе привлечения первых клиентов вам придется оказывать влияние на их решение. А для этого необходимо знать влияющие факторы.

Все, что необходимо знать о своей рыбке:

  • Актуальные проблемы. Ваш продукт должен решать ряд проблем потребителей. Если рыба хочет кушать, то рыбак точно знает что ест интересующая его. Прежде, чем приступить к поиску первых клиентов, определите выгоды вашего товара или услуги. Выделите ряд задач, которые сможет решить покупатель с помощью вашего предложения. Помните, клиент покупает не товар, а выгоду. Определить актуальные проблемы вашей целевой аудитории можно также с помощью услуги «Телефонный опрос». За подробностями звоните по нижеуказанным номерам.
  • Интересы. Это знание пригодится вам в самом процессе привлечения первых клиентов. Предлагаю продукт холодному или даже теплому клиенту, придется столкнуться с рядом возражений. Чтобы обойти их и вызвать потребность, необходимо иметь туз в рукаве. К примеру, случай с компанией у которой «и так все хорошо». От проблем здесь уже не оттолкнуться. Как заинтересовать такого клиента (а их немало)? Знают наши операторы. Вы можете воспользоваться услугой «Холодные звонки» и получить волну первых клиентов в кратчайшие сроки!
  • Географию. Где искать новых клиентов? Вопрос, который касался каждого предпринимателя. Чтобы получить ответ, где ловить карася, рыбаку мало просто взять карту в руки. И Интернет не всегда поможет. Придется провести исследование: расспросить других рыбаков или самому опробовать все места. Но в случае бизнеса есть решение проще – маркетинговое исследование. Процесс решения. Как ваш идеальный покупатель принимает решение? Какие факторы влияют на это? Получите ответ на эти вопросы – сможете влиять на решение своего клиента.

 

 

Составить точный портрет клиента помогут соответствующие услуги в исполнении наших специалистов. Какие именно подойдут вам, вы можете узнать, связавшись с нами.

Поиск первых клиентов: по какому пути пойти?

  1. Лицо компании. Клиенты неохотно идут в безликую фирму. Именно вы, собственник – главный источник привлечения новых клиентов. Публичные выступление, участие в мероприятиях – все это ваш путь привлечения клиентов. В общем, хватит сидеть на печи, выходите в свет!
  2. Клуб лучших друзей. Используйте своих близких, знакомых, друзей в качестве первых клиентов. Побуждайте к рекламе  в стиле «сарафанного радио» и своих сотрудников.
  3. Онлайн-движуха. Здесь есть где разогнаться: социальные сети, личный веб-сайт, интернет-реклама и т.п.
  4. Рекламная кампания. Требует немалых затрат и труда. Раздача листовок, расклейка объявлений, медиа-реклама и др. Все это эффективные способы, если вы правильно их адресуете. И на хорошем блюдечке подадите, а может и не блюдечке…это уже зависит от потребностей ваших клиентов.
  5. Опросы. Хорошая самореклама. Вы звоните, как бы, поинтересоваться мнением клиента. И, как будто бы, между прочим продвигаете свой продукт. В ходе таких разговоров наши операторы умудряются продавать. Хоть поверьте, хоть проверьте с помощью услуги «Телефонный опрос»!
  6. Мероприятия. Отличная самореклама и презентация для каждого старт-аппера. Соберите целевую аудиторию в одном месте. Отличный способ познакомиться, разгладить формальную обстановку, выйти на новый уровень отношений. Часто случается, что приглашенные не приходят. Это большой удар для организатора. Поэтому мы предлагаем вам страховку от этой проблемы с помощью услуги нашего колл центра.
  7. Холодные звонки. Самый эффективный способ я решил оставить на закуску. Он давно оправдал себя. Скорость обзвона крупнейших баз холодных клиентов. Креативное привлечение каждого. Продажа в итоге разговора. Все это и многое другое способны проделывать с вашими клиентами наши менеджеры.

Хватит ждать поклевки. Сделайте поиск новых клиентов эффективным. Проявите инициативу – ловите покупателей по-крупному. Запустите сети холодных звонков с помощью «Creative Call Project» и покупатели ваши!