Работа по привлечению клиентов, которые еще ничего не знают о вашем продукте – достаточно сложный многоэтапный процесс. Таких клиентов принято называть «холодными» и чтобы их по-настоящему заинтересовать, вам понадобится умение работать с большим количеством информации и много других качеств, которые будут меркнуть на фоне отсутствия терпения и целеустремленности. В то же время, теплые клиенты строятся на других принципах, ведь под «теплыми» в данном случае следует понимать тех клиентов, которые уже знакомы с товарами или услугами вашего сегмента, или даже с предложениями именно вашей компании, и теоретически в них заинтересованы. Чаще всего такие потребители интересуются покупкой, планируя ее в будущем. Все что требуется от вас – качественные аргументы и определенный способ подачи информации, который пояснит, почему именно ваша компания является лучшей в данном сегменте.
Теплые клиенты ждут вашего предложения
Как же правильно строить работу с теплыми клиентами, а главное – где их искать? Ведь на первый взгляд может показаться, что уже все ниши бизнеса работают с колл-центрами и организаций, которые еще не пользуются услугами телемаркетинга, практически не осталось… Это, конечно же не так. Для отечественного бизнеса наоборот, сотрудничество с колл-центрами, особенно на постоянной основе, не является общепринятой нормой, а иногда даже наоборот. Далеко не каждый тип организации предполагает в своей работе совместимость с услугами по телемаркетингу, что зачастую является ошибочным подходом. Отчасти, это происходит от незнания того, как именно устроены процессы внутри колл-центра, отчасти – от непонимания всех возможностей и функционала телемаркетинговых компаний. В качестве примера, можно рассмотреть несколько направлений и сегментов бизнеса, для которых услуги колл-центра могли бы быть актуальны уже сегодня. Стартапы. На начальном этапе развития бизнеса, как правило, инвестиции позволяют компаниям развивать свою рекламную линию и вкладывать весьма внушительные средства в кампании по привлечению клиентов. В связи с этим, на базе работы стартапа может понадобиться такая услуга колл-центра как «Лидогенерация», а также разработка уникальной рекламной кампании. Воспользовавшись услугами колл-центра, работу с теплыми клиентами можно построить намного более эффективным образом, ведь специалисты по телемаркетингу имеют в своем арсенале достаточно обширный опыт работы с самыми разными сферами бизнеса и людьми различного психотипа. Банки и страховые компании. Далеко не каждый банк или страховая компания имеют отлаженную работу с клиентами, не говоря уже о работе с потенциальными. В этой сфере работа с теплыми клиентами требует определенной щепетильности, а точнее – умения строить работу поэтапно. Благодаря качественным сценариям разговоров, добиться поставленной цели для опытных операторов колл-центра не составит никакого труда. Частные детские сады и школы. Для того, чтобы заинтересовать молодых родителей в том, чтобы отдать ребенка в конкретное учебное заведение, нужна определенная тактика. Такая работа должна строиться на умении расположить собеседника, ведь доверить кому-то воспитание и обучение своих детей – решение не из простых. Эти задачи в колл-центрах решаются за счет работы опытных менеджеров, которые обладают размеренным темпераментом и умеют слушать. Возможно, перед тем, как переходить к предложению, понадобится провести опрос – все это будет зависеть от многих факторов, в частности от того, насколько организация известна, давно ли она работает, насколько оптимальной является программа предлагаемого образования, является ли система обучения уникальной и так далее. С уточнением всех деталей компании-заказчика, работу с теплыми клиентами можно вести наиболее эффективным способом, что должен учитывать в своей деятельности каждый колл-центр. Вышеперечисленные направления только частично описывают те сегменты бизнеса, услуги колл-центра для которых могут быть актуальны уже сегодня. Отдавая работу с теплыми клиентами аутсорсинговому колл-центру, заказчик получит максимум опыта и наработок опытных операторов, что послужит мощным стартом для качественного информирования и привлечения новых клиентов в самые сжатые сроки.