Как увеличить лояльность клиентов?

| 206 | 0 | Без рубрики, Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Очень часто компании тратят огромные суммы на привлечение новых клиентов, забывая об удержании постоянных. Тем не менее, в условиях высокой плотности конкуренции и интересных предложений от различного рода сервисов и магазинов, это является первостепенной задачей для бизнеса, который уже зарекомендовал себя среди потребителей и завоевал доверие многих из них. Так как же не растерять плоды своего труда – не позволить вашим клиентам перейти на сторону ваших конкурентов? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует составить основной список действий, которые позволят увеличить лояльность клиентов.

Как увеличить лояльность клиентов?Для чего нужно увеличивать лояльность

Лояльность по отношению к конкретной компании заключается в изначально положительном мнении – видя вывеску с рекламой, покупатель тут же интересуется, ведь он понимает, что предложение обязательно будет чем-то интересно. Таким образом, чем выше будет лояльность, тем выше будет процент заинтересованных клиентов.

Следующий веский аргумент в пользу того, почему увеличивать лояльность необходимо, заключается в более терпимом отношении клиентов к различного рода «промахам» компании. Мелкие оплошности будут меркнуть на фоне изначально положительного отношения к компании.

Так называемые «адвокаты бренда» так же появляются в результате работы над увеличением лояльности. Так, например, получив некачественные шины на авто, потребитель может рассказать об этом на автомобильном форуме, но, если в компании отслеживают обратную связь, она сможет решить этот вопрос сразу же, после чего довольный покупатель на том же форуме сделает бренду рекламу. Все будут видеть, что в компании не сидят сложа руки, а решают вопросы в пользу своих клиентов. Таким образом можно получить качественную рекламу, которая будет естественным отражением качественной работы вашего сервиса, что всегда вызывает доверие.

Каким образом можно увеличить лояльность клиентов

Для того, чтобы увеличить лояльность постоянных клиентов, следует избавиться от лишних платежей и переплат, которые вызывают негатив, несоразмерный по своему ущербу с той прибылью, которую они приносят компании. Следующим шагом будет работа с персоналом: наделите менеджеров и сотрудников колл-центра правом принятия решений, чтобы в процессе выяснения какой-либо жалобы, клиент не слышал общепринятую фразу: «Ваш звонок важен для нас, мы вам перезвоним, как только уточним детали…». Решение должно быть озвучено клиенту сразу, для этого можно позаботиться о разработке определенных сценариев и схем работы. В дальнейшем, в рамках программы по увеличению лояльности, можно экспериментировать в различных направлениях, пробовать совершенствовать существующие сервисы, предлагать новые товары и так далее. Главное в данном направлении – фиксировать обратную связь от клиентов. Одним из инструментов для этого может быть услуга колл-центра, в рамках которой вы можете заказать специальный опрос. Если же вы не располагаете штатными специалистами и временем на разработку программы лояльности клиентов, вы можете заказать эту услугу в современном колл-центре с расширенным функционалом.