Call Center – это самостоятельное структурное подразделение компании, которое выполняет функцию обслуживания клиентской базы, а также потенциальных заинтересованных клиентов. Специалисты каждого колл-центра отвечают за обработку не только входящих звонков, но и исходящих звонков обусловленных инструментами телемаркетинга. Одним из видов Call Center можно назвать контакт-центр, который отвечает за предполагаемое общение с потенциальными клиентами различными способами. Сюда можно отнести электронную и обыкновенную почту, факс, ICQ, или иные интернет-ресурсы.
Call Center, с чего начинается работа
Для того чтобы не потратить время впустую, и для того чтобы коллцентр стал успешным и эффективным, необходимо провести тщательный анализ всех аспектов данного направления. Начать следует с выбора оборудования и проработки менеджмента и поддержки центра. Для этого необходимо изучить все актуальные предложения поставщиков оборудования и разобраться в характеристиках предложений. После чего нужно просчитать примерное количество необходимых линий связи, а также продумать вопрос баланса входящих и исходящих звонков.
Call Center, обработка входящих и исходящих звонков
Направленность любого call center имеет непосредственное отношение к его грамотной организации. Именно поэтому важно четко понимать, будут ли преобладать входящие вызова, или же call center будет направлен на исходящие звонки. В том случае если предположительно в большинстве исходящие звонки актуальными будут следующие функции:
набор номера в автоматическом режиме;
автоматический дозвон;
контроль платных вызовов;
возможность воспроизведения в телефонном режиме заранее записанного текста.
Если компания будет направлена на обработку входящих звонков, то здесь будут уместными следующие функции:
АОН;
маршрутизация звонка в автоматическом режиме;
удерживание вызова;
перехват вызова;
хантинг – группы по обработке вызовов;
очередь звонков;
блокирование абонента;
наличие музыкального источника;
интеллектуальный автоответчик.
Данный спектр предложенных функций, конечно же, может быть дополнен исходя из предпочтения или индивидуальных наработок. Немаловажными являются нюанс расширения центра и всего оборудования, а также возможная нагрузка на АТС, которая должна соответствовать современным стандартам. Если у Вас есть вопросы по работе call center, то мы будем рады ответить на них. Также, заказывая услуги нашего колл-центра – Вы можете быть уверены, что работу будут выполнять профессионалы.