Как создать собственный Call Center

| 265 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Call Center – это самостоятельное структурное подразделение компании, которое выполняет функцию обслуживания клиентской базы, а также потенциальных заинтересованных клиентов. Специалисты каждого колл-центра отвечают за обработку не только входящих звонков, но и исходящих звонков обусловленных инструментами телемаркетинга.

Одним из видов Call Center можно назвать контакт-центр, который отвечает за предполагаемое общение с потенциальными клиентами различными способами. Сюда можно отнести электронную и обыкновенную почту, факс, ICQ, или иные интернет-ресурсы.

Эффективный call center

Call Center, с чего начинается работа

Для того чтобы не потратить время впустую, и для того чтобы коллцентр стал успешным и эффективным, необходимо провести тщательный анализ всех аспектов данного направления. Начать следует с выбора оборудования и проработки менеджмента и поддержки центра. Для этого необходимо изучить все актуальные предложения поставщиков оборудования и разобраться в характеристиках предложений. После чего нужно просчитать примерное количество необходимых линий связи, а также продумать вопрос баланса входящих и исходящих звонков.

Call Center, обработка входящих и исходящих звонков

Направленность любого call center имеет непосредственное отношение к его грамотной организации. Именно поэтому важно четко понимать, будут ли преобладать входящие вызова, или же call center будет направлен на исходящие звонки.

В том случае если предположительно в большинстве исходящие звонки актуальными будут следующие функции:

  • набор номера в автоматическом режиме;
  • автоматический дозвон;
  • контроль платных вызовов;
  • возможность воспроизведения в телефонном режиме заранее записанного текста.

Если компания будет направлена на обработку входящих звонков, то здесь будут уместными следующие функции:

  • АОН;
  • маршрутизация звонка в автоматическом режиме;
  • удерживание вызова;
  • перехват вызова;
  • хантинг – группы по обработке вызовов;
  • очередь звонков;
  • блокирование абонента;
  • наличие музыкального источника;
  • интеллектуальный автоответчик.

Данный спектр предложенных функций, конечно же, может быть дополнен исходя из предпочтения или индивидуальных наработок. Немаловажными являются нюанс расширения центра и всего оборудования, а также возможная нагрузка на АТС, которая должна соответствовать современным стандартам.

Если у Вас есть вопросы по работе call center, то мы будем рады ответить на них. Также, заказывая услуги нашего колл-центра — Вы можете быть уверены, что работу будут выполнять профессионалы.