Колцентр – специализированная организация, которая полезна для бизнеса

| 262 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Являясь специализированной организацией, колцентр занимается тем, что обрабатывает обращения и проводит информирование по каналам связи (голосовым), осуществляя это в интересах организации-заказчика или своей головной организации, если является ее подразделением.

Колцентр осуществляет администрирование входящих потоков запросов в поддержку продукции от потенциальных клиентов, исходящих звонков по телемаркетингу, клиентских звонков, обслуживание продукта (услуги) и другие мероприятия.

Организации, которым по роду деятельности необходимы процессы обработки звонков, могут не тратить финансы и трудовые ресурсы на создание собственных подобных подразделений, а просто отдать их на аутсорсинг.

Аутсорсинговые компании, в свою очередь, оказывают самые разные услуги и позволяют арендовать рабочие места, время, оборудование, программное обеспечение временно или постоянно для решения различных задач фирмы-заказчика.

Использование сотрудничества с такими компаниями дает множество преимуществ. Бизнес заказчиков получает ощутимый приток новых потребителей, помогает заинтересовать и удержать уже имеющихся, обнаружить новые рынки сбыта и еще многое другое.

Колцентр предполагает использование в своей работе наиболее современных технологических процессов

В подобных центрах обслуживания звонков, которые являются открытыми системами рабочего пространства, работает определенное количество операторов.

Рабочее место каждого оборудовано компьютером, телефоном с наушниками, и подключено к компьютерной корпоративной сети.

В работе используются исключительно новые современные технологии и программное обеспечение, позволяющие обслуживать клиентов самых разных типов компаний. Ведь практически всем им необходимо устанавливать контакты с клиентами, а для этого необходимо осуществлять обслуживание звонков.

Колцентр обслуживает квалифицированный персонал

Персонал, занимающийся обслуживанием клиентов, представляет собой коллектив менеджеров, операторов и супервизоров, а также технический персонал.

Операторы проходят самостоятельную подготовку, а менеджеры и супервизоры – профессионально учатся в специализированных центрах обучения. Зачастую именно высокий профессионализм сотрудников, общающихся с клиентами, увеличивает продажи в разы.