Успешная компания: продвижение без лишних затрат

| 838 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Продвижение компании – разумная экономия есть!

Если требует популярности ваша компания – продвижение на рынке с низкими затратами реально. «CreativeCallProject» знает как получить желаемый результат с минимальными вложениями. Вы можете прямо сейчас позвонить и узнать все подробности разработки малобюджетной стратегии продвижения компании. Или же уделите несколько минут данной статье. Может, вы откроете для себя что-то новое из маркетингового мира.

Продвижение компании обычно тянет из бюджета немалую сумму честно заработанных. Многие предприниматели пытаются сэкономить на этом, но не знают как. Они просто еще не имели дело с креативной телемаркетинговой компанией. На самом деле сложно представить мировой бренд, который продвинулся бы без инвестиций в это дело. Вряд ли «Кока-кола» или «Нестле» мало вложили в разработку стратегии продвижения компании. Наши специалисты хорошенько пораздумали на эту тему, и нашли несколько способов экономии без потери продуктивности.

Экономичное продвижение компании

14 секретов продвижения компании на рынке с минимальными затратами

  1. Общение с потребителем: «Ваше мнение для нас важно!». Дайте клиентам возможность высказать свое мнение в любое время суток. Для этого вам необходимо наладить с ними обратную связь. С помощью услуг из раздела «Входящий телемаркетинг» ваша компания будет готова всегда к общению с потребителем. Пусть высказывают свое мнение, отвечают на ваши сообщения, участвуют в различных опросах и дают оценку. Вы можете наладить обратную связь с клиентами уже сейчас. Мы знаем как сделать это быстро, действенно и по доступным для вас ценам.
    • Горячая линия от нашей компании — будьте всегда готовы к звонкам клиентов. Благодаря многоканальной линии ваши покупатели всегда смогут дозвониться в вашу компанию. Дайте клиенту право выразить свое мнение, узнать более подробную информацию и даже совершать покупки в телефонном режиме.
    • Виртуальный секретарь обработает всю входящую информацию от потребителей. В рамках стратегии продвижения компании такая услуга позволяет экономить на найме дополнительного сотрудника.
    • Техническая поддержка добавит уверенности клиентам и удержит однажды купившего в рядах постоянных. Наши специалисты помогут вам наладить процесс ответа на все вопросы покупателей.
    • Резервный колл центр поможет вам наладить идеальную систему приема входящих звонков. Экономия заключается в том, что вы пользуетесь услугой аутсорсинговой компании. При этом, нет необходимости тратить время и деньги на приобретение оборудования, создания собственного колл цента, наем персонала и оплату его труда. С нами все намного проще и доступнее по цене.Это еще не все варианты обратной связи с клиентами для продвижения компании от нашего колл центра. Позвоните прямо сейчас и узнайте обо всех выгодных предложениях.
  2. Опрос целевой аудитории – добавьте эффективности продвижению своей компании. Даже если у вас сайт, продвижение без опросов теряет эффективность. Собирать отзывы клиентов необходимо с самого начала существования фирмы. Какое же удовольствие получают покупатели, осознавая важность своего мнения для вас. «Спасибо, ваше мнение очень важно для нас» — фраза, которой заканчивается вопрос и начинается постоянное сотрудничество с потребителем. Кроме того, полученная информация полезна вам для разработки стратегии продвижения компании с учетом мнения целевой аудитории. Такой ход увеличивает вашу конкурентоспособность. Как бороться с противниками на рынке вы можете узнать более подробно по телефону или в статье «Анализ конкурентов».
    Наши профессионалы уже сейчас готовы разработать для вас индивидуальную систему анкетирования и провести опрос. Наши заказчики получают самые неожиданные результаты!
  3. Информирование. Держите клиента в курсе всех событий. А команда наших креативных операторов с радостью поможет вам в этом. Для эффективного продвижения компании заказчика мы разрабатываем специальную стратегию. Приоткрою завесу тайны: наши специалисты создают вашу индивидуальную базу клиентов. Оператор позвонит каждому, чтобы сообщить обо всех ваших акциях специальных выгодных предложениях. Не пропустите своего покупателя, выйдите на контакт с каждым. Никогда не знаешь наверняка, кто он, твой потенциальный постоянный потребитель. Именно поэтому операторы нашего креативного колл центра общаются с каждым клиентом, как с потенциальным.
  4. Обмен или услуга за услугу. Не всеми любимый, но очень часто используемый способ продвижения компании. Популярно также для продвижения сайтов. Такая система пиара популярна даже среди крупнейших предприятий России. Аналогичным способом можете воспользоваться и вы. Если, конечно же, вам есть что предложить.
  5. Внешние действия. Деловые тусовки дают неплохие козыри вашей компании. Пригласите ваших партнеров (реальных и потенциальных), лиц принимающих решения о заключении сделки. Благодаря такому «полуделовому» мероприятию формальность уменьшается. Вам удастся установить более доверительные отношения с клиентами. Такие тусовки обеспечивают доверие и постоянное партнерство. Если вы заинтересованы в непрерывном сотрудничестве, тогда этот метод ваш. Вы можете организовать мероприятие сами. Оно может быть одноразовым, под конкретными поводами, или регулярным. Или же присоединитесь к уже существующим. В больших и развитых городах, как правило, существуют соответствующие сообщества, представители которых регулярно собираются. К примеру, для игры в бридж. Именно при таких обстоятельствах российские компании лучше всего решают важнейшие дела. Участниками такого действия могут быть клиенты, которые не являются вашими потенциальными. Но у вас есть все шансы сделать их таковыми. Как пригласить желаемого клиента на мероприятие и не получить отказ знают профессионалы нашей компании.
  6. Выставки. Отличный способ продвинуть компанию на рынке без лишних затрат. Для этого нет необходимости арендовать дорогую площадку. Ведь главной вашей задачей является обмен контактами с нужными людьми. А также активное распространение своих данных. Именно креативность повышает эффективность и уменьшает затраты в таких ситуациях. Звоните прямо сейчас нашим специалистам, и они помогут вам стать гуру креативности.
    Иногда простые вещи, например человек раздающий листовки, приносит больше пользы, чем дорого арендованное место. Прекрасный пиар-ход – создание фотозоны с данными компании: логотип и контакты. Сфотографироваться на хорошей стене захотят все. Но мало кто почувствует, как в их подсознании отложилась информация о фирме-владельце стенда. Зато, когда он снова увидит ваш логотип, компания уже будет восприниматься как доверительная и надежная. Особенно эффективно действует при продвижении сайта. Просто указываете адрес и логотип/название фирмы. И потребитель уже никогда не сможет выбросить вас со своей головы. О других креативных способах продвижения компании вы можете узнать прямо сейчас у специалистов нашей компании.
  7. Внутренние действия. В отличии от внешних, такие мероприятия предназначены только для представителей целевой аудитории и потенциальных клиентов. В продвижении компании это помогает закрепить за собой авторитет. Усиливается доверие потребителя. Особенно эффективно работает данный метод с теми, кто хочет вернуть утерянного клиента или повлиять на выбор тех, кто мается. Редкий покупатель может стать вашим преданным клиентом. Как это сделать узнайте прямо сейчас. Мы поможем вам выявить наболевший вопрос клиентов, проблему, ради решения которой они готовы придти. Позвольте целевой аудитории получить первый ответ/решение бесплатно. А за вторым он придет уже с деньгами. Пригласите клиентов на мероприятие с помощью приятного оператора нашего креативного колл центра. Придут все! Кроме того, мы расскажем вам секрет, как организовать мероприятие в приличном заведении и почти ничего за это не заплатить.
  8. Сообщения для прессы. Они должны быть регулярными. К примеру, вы можете раз в неделю готовить информацию об интересных происшествиях в вашей компании. Даже если таковых не вспоминаете, вы можете элементарное событие подать с интересной стороны, добавив ему неординарности. Кроме того, необходимо обеспечить постоянный поток. Информации прямо к вам или вашему пресс-атташе. Вы должны знать о каждом вздохе и фиксировать его сразу же. К концу недели может получиться неплохая новость.
    Мало собрать информацию и превратить ее в интереснейшую новость. Важно также правильно ее подать. Это могут быть соответствующие сайты, которые привлекают вашу целевую аудиторию. Кстати, размещение информации на смешных интернет-ресурсах особо эффективно для продвижения сайта компании. Итак, информационным источником может быть:

    • интернет-ресурс
    • газета фирмы для клиентов
    • электронная или почтовая рассылка
    • различные тематические площадки
    • доски объявлений в местах посещаемых клиентами
    • заинтересованные СМИ.
  9. Экспертное мнение. Ваша информация может быть полезна для изданий, радио и телевидения вашего региона. На таких ресурсах вы можете выступать, как эксперт. Что обеспечит не только продвижение вашей компании, но и повышение престижа. Средства массовой информацией любят, когда им предоставляют готовые статистические данные по важному вопросу. Вы можете помочь в статье или сюжете помочь решить проблему целевой аудитории. Кроме того, ваша компания или ее представительское лицо может вести рубрику в издании, программу на телевидении или радио. Для этого необходимо лишь уметь (или знать того, кто умеет) превращать информацию в актуальные и интересные данные. Избавьте себя от поисков надежного помощника в продвижении компании – наши профи телемаркетинга знают обо всех эффективных способах.
  10. Делитесь опытом. Просто сформируйте случившиеся ситуации на опыте работы вашей компании в интересные истории. Даже из ничего можно сделать конфетку. Рассказывайте в формате «Проблема Решение Результат». Поведайте целевой аудитории, как вы помогли кому-то из своих потребителей. Как плохо ему было до сотрудничества с вами. Как он сомневался. Но потом, все же, согласился и понял, что не зря. Добавьте красок рассказом о том, как улучшилась его жизнь от сотрудничества с вами. Только рассказывайте все по-честному. Интересно подать, не значит приврать. И делитесь этими историями в блогах, соцсетях, тематических сайтах, на встречах, в СМИ. Прямо сейчас узнайте, какая информационная площадка подойдет именно вам. Наша команда знает лучшие источники продвижения компании за минимальную плату.
  11. Программы лояльности и специальные предложения. Верный способ продвижения компании. Вам необходимо сделать так чтобы клиент пришел к вам еще раз. И привел с собой еще одного потребителя. Как подтолкнуть покупателя к такому действию позволит узнать детальное маркетинговое исследование. С помощью которого вы получите полную информацию о своем клиенте, познакомитесь с его портретом. Более того, оказывая услугу маркетингового исследования, мы предоставляем эффективный анализ результатов изучения. А также наши специалисты дают подсказки по внедрению полученных данных в стратегию дальнейшего развития.
    Программа лояльности для ваших клиентов от нашего колл центра позволит разработать стратегию быстрого развития. Выводите компанию на новый уровень. Для этого вам не придется прилагать особых усилий. Просто изучите свою целевую аудиторию с помощью услуги от нашего колл центра. Зачастую клиенты сами дают подсказки по привлечению их внимания. Привлекайте больше друзей и родственников ваших потребителей. Как организовать пассивный прирост клиентов знают специалисты креативного колл-центра.
  12. Слово народа! Еще никто не отрицал эффективности работы сарафанного радио. Это действительно экономный и в то же время эффективный способ продвинуть компанию или товар. Для этого руководители фирмы должны «выходить в свет». Бывайте на вечеринках и встречах, где можно встретить ваших партнеров, конкурентов, потребителей. Правильно презентуйте себя, рассказывайте о том, чем занимаетесь вы и ваша компания. Ваша задача – заинтересовать собеседника. Расскажите забавную историю, в которой ваше предприятие выглядит в выгодном свете. А далее все пойдет само собой. Преимущество такого способа продвижения компании заключается в надежности лица, порекомендовавшего компанию или поведавшего основную информацию.
  13. Визит в офис. Важная часть продвижения компании – обеспечить презентабельность помещения, которое принимает потребителей и партнеров. На этапе посещения офиса покупатель еще может передумать, поверьте. Сможете ли вы простить себе потерю потенциального клиента прямо у вас из-под носа? Стоит ли того старый ободранный диван в приемной? Причиной потери клиента на заключительном этапе (а именно в результате посещения офиса) могут быть даже устаревшие грамоты или награды. Посетителя отпугивает лист-благодарность десятилетней давности непонятно от кого. Уберите ради Бога эти бумажки в рамках. Они портят ваш статус. Лучше повесить одну, но действительно значимую и актуальную: сертификат или лицензию, например.
  14. Конкурсы. В каком виде вы будете проводить эти приятные мероприятия для покупателей — не столь важно. Главное, качественная организация, продуманная до мелочей. Пригласите СМИ, наймите хорошего фотографа и закрепите это дело всеми любимым фуршетом. Подобные розыгрыши можно проводить и в социальных сетях, с условием репоста. Такой ход в стратегии продвижения компании является одним из самых популярных на сегодняшний день. Особенно часто используется для продвижения сайта.

Учитывая все эти советы, не забывайте, что удержание постоянного покупателя намного выше, чем привлечение нового. Как держать стабильную связь с постоянным клиентом знают специалисты «CreativeCallProdject». У вас есть возможность позвонить прямо сейчас и узнать главный секрет продвижения компании.