Call центр – это эффективный комплекс программ, состоящий из качественного сервиса и маркетинговых инструментов, направленных на продвижение конкретного продукта на рынке потребителей. Качество функционирование определяет стоимость услуг call центра К основным задачам каждого колл-центра можно отнести следующие мероприятия:
Учитывая все это, многие задаются вопросом – какова же стоимость услуг call центра и из чего она формируется.
Для того чтобы понять цифру соответствующую затратам на создание собственного колл-центра, следует разобраться из чего состоит рабочий процесс. В целом же можно выделить несколько основных факторов, которые значительным образом влияют на стоимость услуг call центра:
Конечно же, каждая компания может создать собственный колл-центр, который, по сути, представляет штаб менеджеров по продажам. Но каждый хороший специалист понимает, что набирая новых сотрудников их необходимо обучить всем тонкостям работы, после чего проконтролировать рабочий процесс и оценить полученные результаты. Все это требует определенных затрат, не только временных, но и финансовых. В результате возрастание себестоимости центра, теряется его эффективность и целесообразность. Кроме того обзвон клиентской базы осуществляется не ежедневно, а с определенной периодичностью. Именно поэтому с позиции оптимизации денежных расходов куда более выгоднее воспользоваться услугами отдельного колл-центра.
Таким образом, если рассматривать стоимость позиции создания центра, то обоснованной эта цифра будет лишь при условии больших объемов продаж и постоянно пополняющейся клиентской базы. В ином случае, аналитику и прямые продажи лучше доверить в руки специалистов, которые предоставят детальный отчет о проделанном.
Подробнее с нашими ценами на услуги колл-центра Вы можете ознакомиться здесь.
А Вы готовы сделать тысячи холодных звонков по Вашему продукту уже завтра? Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 426 1997 в Санкт-Петербурге или +7 (499) 653 9597 в Москве.