Отдел телемаркетинга и его обоснованность
2068 0 Блог

Отдел телемаркетинга и его обоснованность

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Телемаркетинг – это комплекс мер направленных на развитие бизнеса путем телефонных звонков и переговоров. Если рассматривать такое понятие как отдел телемаркетинга, то можно сказать о том, что, по сути, это подразделение, работа которого направлена на обзвон клиентской базы с конкретной целью и четко сформулированным вопросом или предложением, что в значительной мере отличает такой вид деятельности от телефонного общения с менеджером по продажам. Как правило, отдел телемаркетинга отвечает за следующие мероприятия:
  • Оптимизация базы данных.
  • создание анкет потенциальных клиентов или заказчиков;
  • приглашение на какое-либо мероприятие;
  • презентация новинки;
  • информирование пользователей.

Нужен ли компании собственный отдел телемаркетинга

Очень часто руководители различного масштаба компаний задаются вопросом: воспользоваться услугами внешнего телемаркетинга или же создать свой собственный отдел, который будет заниматься обработкой первичной информации? В том случае, если необходимо обслужить разовое мероприятие, провести единичный опрос или провести работу со старыми клиентами, не предполагая дальнейшего расширения компании, конечно же, разумнее привлечь специалистов со стороны, предварительно убедившись в их компетентности и правильном рабочем подходе. Если же компания заинтересована в постоянном потоке новых клиентов и презентации нововведенных услуг или товаров, то следует создать собственный отдел телемаркетинга, который будет работать исключительно в интересах компании, под пристальным вниманием руководства.

Отдел телемаркетинга и его преимущества

  • Высокая квалификация операторов, которые хорошо ознакомлены с продукцией компании.
  • Контроль над работой операторов.
  • Контроль за клиентской базой данных.
  • Качественное продвижение всей продукции, а также поддержание безупречного имиджа компании.
  • Кратчайшие сроки старта новых проектов.
  • Возможность переквалификации сотрудников из отдела телемаркетинга в отдел продаж. Таким образом – обучение кадров.
  • Эффективность работы операторов при внедрении сложных длительных проектов, которые не всегда стопроцентно отрабатываются специалистами внешних агентств.
И наконец, основным преимуществом собственного отдела, занимающегося телемаркетингом, можно назвать поэтапное слежение за рабочим процессом, а также его своевременная корректировка.
Top