Грамотная организация call центра
1496 0 Блог

Грамотная организация call центра

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Наверное, каждый успешный руководитель или предприниматель согласится с тем, что квалифицированная организация call центра, является наиболее важной стратегической задачей любой компании независимо от ее сферы деятельности.  Ведь, по сути, данное подразделение – «территория» основных коммуникаций с потенциальными и реальными клиентами. Можно даже сказать о том, что успех работы компании напрямую зависит от правильной организации и работы данного центра. Кроме того эффективная и правильно организованная работа контакт-центра помогает увеличить лояльность клиентов, т.к. первоначальное мнение о компании складывается благодаря общению с оператором, которые, в свою очередь, отвечают за входящие вызовы, обзвон клиентской базы, реализацию телефонных продаж, а также обработку потребительской информации (рекомендации, вопросы, уточнения).

Грамотная организация call центра – это эффективное орудие, которое помогает увеличить продажи и повысить степень удовлетворенности клиентов качеством предоставленного сервиса. Тем не менее, сегодня не каждая компания обладает ресурсами для создания такого отдела. В данном случае следует обратиться к специалистам.

Организация call центра путем сотрудничества с консалтинговой компанией

Специалисты консалтинговой компании помогут разработать оптимальную стратегию и тактические мероприятия, направленные на организацию call центр, его успех и эффективность.

Благодаря работе компетентных консультантов компания сможет внедрить актуальные технологии и обучить персонал, для того чтобы повысить прибыльность отдела и его востребованность. Определение основных целей и функциональных обязанностей помогут руководству компании разработать комплексную модель для работы отдела.

Организация call центра своими руками

Для того чтобы организованная работа контакт-центра принесла запланированную выгоду, следует четко продумать стратегию поведения компании, все необходимые затраты, оценить возможность ресурсов и конечную результативность. В целом можно говорить о том, что этот процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Создание бизнес-плана.
  2. Закупка необходимого оборудования, предварительно изучив характеристики моделей передовых производителей.
  3. Создание АТС.
  4. Обучение и подготовка персонала.
  5. Распределение должностных обязанностей.
Top