С чего начинается организация колл центра

| 269 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Колл центр – это самостоятельная организация или же подразделение компании, которое занимается обработкой контактов с потенциальными покупателями, а также информирование лиц, состоящих в клиентской базе об интересных торговых предложениях. Общение специалиста компании, в лице оператора, с потребительской аудиторией происходит посредством телефонных звонков и переговоров.

Организация колл центра и его устройство

Организация колл центра может осуществляться на основе собственных ресурсов компании, а может и за счет аутсорсинговых центров. Последние же могут выполнять постоянную или временную аренду рабочих мест, аренду рабочего времени операторов, аренду оборудования и линий связи, к примеру, когда звонок принимается за счет входящей стороны. Возможно также предоставление базы данных, которая поможет распространить коммерческое предложение.

Как правило, организация колл центра представляет собой открытое офисное рабочее пространство, с отдельными зонами для каждого оператора. Рабочее место предполагает небольшое рабочее пространство, на котором размещено специальное оборудование: персональный компьютер, телефон или гарнитура, принтер, факс.

Каждый звонок, который обрабатывается специалистами, делится на входящий или исходящий. В связи с тем, что разница в этих категориях достаточно существенная, обрабатываются они разными операторами, в соответствии с подготовкой и распределением профессиональных обязанностей.

Организация колл центра и его назначение

В большинстве случаев организация колл центра интересна компании для того чтобы осуществлять своевременную обработку звонков потенциальных и реальных клиентов, а также для качественной организации и реализации процессов продаж, сервисного обслуживания и лояльной линии технической поддержки.

Использовать возможности колл центра можно в различных сферах ведения бизнеса, к примеру, для эффективного взаимодействия между заказчиками и поставщиками или подрядными организациями. Применение такой структурной единицы государственными, политическими и общественными организациями предполагает собой детальное общение с гражданами. К списку потребителей услуг контакт-центра также следует отнести крупные компании в период реализации важнейших проектов и отработке заключенных контрактов.