Услуги call центра для магазинов – на что обратить внимание
1236 0 Блог

Услуги call центра для магазинов – на что обратить внимание

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Как известно, бизнес должен развиваться, в противном случае оторваться от конкурентов будет крайне сложно. При этом далеко не каждый бизнесмен считает целесообразным заниматься расширением своего маркетингового отдела или же открывать на базе своего магазина собственный колл-центр. Тем не менее, услуги маркетологов рано или поздно могут понадобиться, так же как входящий или исходящий телемаркетинг. И, если последние функции с легкостью берет на себя колл-центр, что же делать при необходимости глубоких маркетинговых исследований? В этом случае не стоит спешить обращаться в дорогостоящие маркетинговые агентства, а рассмотреть услуги call центра с большим спектром предложений под любой бизнес. Благодаря значительному опыту работы и уникальной системе работы с клиентами, современный колл-центр удовлетворяет запросы относительно любой услуги в рамках телефонных звонков, а также предлагает большой список решений в рамках маркетинга и рекламы.

Услуги call центра для расширения клиентской базы

Услуги call центра для магазинов – на что обратить вниманиеПолучение прибыли для бизнеса, будь то интернет-магазин или же обычный магазин на соседней улице, – его основная цель. В этом плане работе с потенциальными клиентами всегда отводится большое количество времени: поиск идеи и разработка новых рекламных кампаний, формирование акционных предложений, броские вывески витрин или красочные баннера – все это требует большого количества времени и привлечения далеко не одного специалиста. При этом существует и дополнительный источник новых клиентов для вашего бизнеса, который может быть доступен благодаря услуге call центра по формированию базы потенциальных клиентов, а точнее – лидогенерации. Для этого специалистами call центра формируется база с контактами, которая включает список потребителей, заинтересованных в покупке товаров вашего магазина. После того, как база уже собрана, по ее списку осуществляется холодный обзвон. Такой ход помогает выявить степень заинтересованности каждого потенциального клиента, после чего актуальная база передается в распоряжение заказчика. Данную базу, с высокой степенью вероятности, можно превратить в список постоянных клиентов, с учетом предложения интересной для них скидки или бонусов при покупке. Как показывает практика, для более успешной реализации такой задумки нужна так же эффективная рекламная компания, так как маркетинговые инструменты наиболее эффективно работают в комплексе. Если вы планируете заказать услугу обзвона с целью продаж, как раз под новую акцию от вашего магазина, стоит учесть, что при наличии эффективного скрипта продаж продуктивность от таких звонков будет более высокой. Составление уникального скрипта под ваше предложение лучше заказать до начала обзвона – такая услуга call центром так же предоставляется.

Услуги в разрезе маркетинга

Далеко не в каждом бизнесе отводится время на маркетинговые исследования, особенно когда речь идет о конкурентах. Это очень утяжеляет процесс понимания в каком направлении актуально развиваться именно сейчас. Чтобы не позволить клиентам уйти в магазин через дорогу или же заказать товар на следующем в поисковой выдаче сайте, стоит обратить внимание на такую услугу call центра, как маркетинговый анализ конкурентов. Выбрав данную опцию, вы сможете избавить себя от вопросов относительно того, чем конкурирующие компании завоевывают своих потребителей. Возможно, дело не в самых низких ценах, а в сервисе, который вы так же сможете совершенствовать. Одной из финансово ощутимых проблем современного бизнеса в плане рекламы можно считать карах рекламной кампании. Даже мировые бренды нередко выпускают вызывающие недоумение слоганы. Тем не менее, если крупные бренды могут с легкостью пережить финансовые потери от неудачных рекламных кампаний, для малого и среднего бизнеса такой поворот может быть крайне болезненным. Именно поэтому услугу по разработке рекламной кампании лучше всего заказать профессионалам. Если ваш магазин не располагает опытными маркетологами, которые трудятся над маркетинговым планом и исследованиями каждый рабочий день – эта услуга call центра для вас. Все это далеко не полный перечень возможностей современного колл-центра. Вы можете заказать любую услугу из списка входящего или исходящего телемаркетинга, а также обратить внимание на широкий список дополнительных услуг call центра. Ознакомившись с полным перечнем услуг, вам будет легче понять, что из предложенного на сайте необходимо для вашего бизнеса на данный момент. Воспользоваться каждой из них вы можете как по отдельности, так и в комплексе. Большой опыт работы, а также уникальная работа всей системы колл-центра, позволяют выполнять задачи согласно всем требованиям клиента, предоставляя результаты всей своей работы в удобном для заказчика формате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 14 =

Top