Выбор call центра по типу оплаты услуг
2275 0 Блог

Выбор call центра по типу оплаты услуг

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Когда возникает необходимость воспользоваться услугами колл-центра, у многих может возникнуть вопрос:  Стоит ли оплачивать работу с базой, которую вы передаете операторам, или же платить только за готовый результат? Если же начать звонить в различные колл-центры сразу, можно столкнуться с тем, что варианты взаимодействия с клиентами у них разные. Таким образом, выбор call центра относительно метода оплаты его услуг может занять огромное количество времени.

Варианты оплаты услуг call-центра

Выбор call центра по типу оплаты услуг На сегодня существует шесть основных типов оплаты услуг call центра, каждый из которых включает свои нюансы. Ознакомившись с каждым и них, выбор call центра можно сделать гораздо быстрее – при первом обращении поинтересовавшись, какой из вариантов взаимодействия с заказчиком они практикуют. Определить наиболее оптимальный для вас, вы можете сделать уже сейчас. Для этого нужно только ознакомиться с основными вариантами взаимодействия заказчика и колл-центра.

Оплата за контакты

При этом варианте оплаты услуг колл-центра заказчик оплачивает обработку всей базы, которую он отправляет в колл-центр. Под обработкой в данном случае понимается обзвон всех, указанных в списке, номеров. При этом база оплачивается полностью, даже если в списке оказались недействительные номера или оператор не смог дозвониться. Данный тип оплаты для заказчика не является выгодным, так как длительные разговоры таким вариантом оплаты услуг не мотивируются, так как и не мотивируется дозвон на каждый номер. Выбор call центра, который подразумевает оплату от клиента в таком формате, будет нецелесообразным.

Оплата за звонки

Данный тип сотрудничества call центру подразумевает оплату только за совершенные звонки. С одной стороны – это хорошо, что вам не придется платить за те номера, дозвониться на которые не удалось, тем не менее длительные разговоры таким вариантом оплаты не мотивируются. Так же при таком подходе операторы, как правило, не минуют секретарей, так как сам звонок в организацию уже был осуществлен. Сделав выбор call центра с таким форматом работы, вы можете пойти на большой риск того, что нужные вам цели так и не будут достигнуты.

Процент с продаж

Казалось бы, как замечательно, когда оплата call центру идет непосредственно за продажи. Тем не менее, большинство опытных колл-центров данный метод оплаты не применяют, так как колл-центры – это не удаленные центры продаж. Поэтому осуществлять выбор call центра по данному критерию нецелесообразно. Если же с каким-либо из колл-центров вы заключите договоренность на таких основаниях, вы можете просто потерять время, оставшись по итогу ни с чем.

От результата

Приемлемый формат работы как для заказчика, так и исполнителя, так как он предполагает определенные гарантии. Данный метод сотрудничества с клиентами практикуется многими опытными колл-центрами, поэтому выбор call центра с таким форматом работы будет одним из самых удачных. Единственное, что важно в этом случае учитывать – это стоимость лида. Для определения справедливой стоимости одного лида опытные колл-центры осуществляют пилотный проект, после чего стоимость фиксируется в договоре, и вся дальнейшая работа строится по принципу «от результата». Если же в колл-центре вам сразу предложат стоимость лида (без проведения пилотного проекта), она может быть завышена.

Оплата времени работы оператора

Существует такой тип оплаты, когда заказчик оплачивает общее время работы оператора на линии, в том числе и время между звонками. Такие промежутки могут быть достаточно длительными и оплачивать их не только невыгодно, но и некорректно.

Оплата за время разговоров

Наиболее равноправный формат работы как для заказчика, так и для клиента. Колл-центр в этом случае получает мотивацию на совершение максимального числа звонков и более продолжительную длительность каждого разговора. Если же для этих целей будет подобран эффективный скрипт, это поможет сделать работу операторов максимально плодотворной. Выбор call центра с таким форматом работы является оптимальным и наиболее выгодным для заказчика. Если выбор относительно метода оплаты уже сделан, обязательно ознакомьтесь со всеми опциями, которые колл-центр предлагает на своем сайте. Достаточно ли грамотно расписаны все услуги, все ли вам понятно. Опытный колл-центр всегда отличает хороший дизайн сайта, описание каждой из представленной на его страницах услуг, а также качественный сервис. Помимо этого, обращайте внимание на детали, прозрачность договора и то, что вы по итогу данного сотрудничества должны получить. Выбор call центра с большим опытом работы позволит вам реализовать все ваши задачи в нужные вам сроки и согласно всем, приемлемым для обеих сторон, условиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =

Top