Преимущества аутсорсинга колл-центра для сбора данных

| 276 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Создавая бизнес, далеко не каждый бизнесмен сразу же видит необходимость в создании собственного колл-центра. Зачастую, еще небольшая база покупателей не требует таких финансовых затрат, как и большого количества операторов. Именно в таких случаях на помощь приходит аутсорсинг колл-центра – процесс, когда вы передаете функцию телефонных звонков компании, которая занимается этим на профессиональной основе.

Чем обусловлена эффективность сбора данных на аутсорсинге у колл-центра

Преимущества аутсорсинга колл-центра для сбора данныхКак только бизнес начинает функционировать, собственники и маркетологи начинают озадачиваться вопросами о том, каким образом анализировать поведение и потребности своего потенциального клиента. Более опытные бизнесмены ставят перед собой эту задачу еще до старта проекта, формируя при этом более точное предложение. Именно для эффективной работы бизнеса, от специалистов требуется получение точной обратной связи в наиболее сжатые сроки. В таком случае, некоторые маркетологи создают опросные листы, рассылая их друзьям и знакомым с целью выявить закономерность в их ответах. Но можно ли опираться на мнение большинства, если общее число опрошенных не дотягивает и до двадцатки? Далее следуют массовые рассылки или опросы в соцсетях. Письма остаются непрочитанными, падают в спам или просто никак не мотивируют их владельцев тратить драгоценное время на ответы. Ботов в соцсетях блокируют, плюс ко всему далеко не любую целевую аудиторию можно найти на этих площадках. Маркетологи, которые выбирают для этих целей обзвон потенциальных клиентов, приходят к своей цели быстрее. В таком случае решение этой задачи можно отправить на аутсорсинг колл-центру, после чего останется только систематизировать ответы и сделать выводы.

Один звонок по телефону результативнее, чем десяток рассылок

Когда ответы составляются письменно, у всех у нас есть время подумать. Можно написать не то, что есть в действительности, выстраивая какие-то сложные комбинации или же вообще пропустить вопрос. Если данные будут собираться за счет аутсорсинга этой задачи колл-центру, оператор позаботится о том, чтобы ответы давались максимально точные. Помимо этого, телефонные опросы дают стопроцентную гарантию того, что потенциальный клиент отвечает на вопросы сам. В момент разговора он сообщает исключительно актуальную для него информацию. При малейшем отклонении от темы, оператор колл-центра сможет управлять разговором, в мягкой форме возвращая собеседника к заданному направлению. Таким образом, по результату телефонного опроса, владельцы бизнеса получают качественный материал для маркетингового анализа, который может послужить мощной основой для улучшения показателей эффективности и прибыльности бизнеса в целом.

Удобно или неудобно звонить потенциальному клиенту по телефону?

Среди некоторых предпринимателей бытует миф, что беспокоить людей телефонными звонками – дурной тон. Что потенциальные клиенты обязательно останутся недовольны и так далее.  Это, конечно же, никак не касается истинного положения дел. Все дело в психологической подготовке операторов и на этом подходе зачастую базируется наиболее эффективный аутсорсинг колл-центра. На первый взгляд может показаться, что никакого приятного бонуса в звонках с целью опроса быть не может, но это так же к действительности не относится. Когда у потребителей мягко уточняют их мнение, с заботой интересуются какими услугами они пользуются, а от каких отказываются и почему – все это располагает. Хорошо в этом случае работает согласие или любое выражение солидарности с отвечающим. Казалось бы, простые и очевидные вещи, но в руках профессионала такие приемы становятся действительно рабочими. Полученная с их помощью обратная связь – это то, что крайне необходимо интернет-магазинам, которые зачастую создаются однотипными. Выделиться же помогает грамотный анализ своего потребителя, а также грамотно подобранные конкурентные преимущества. Именно с целью прощупывания конкуренции опросы в качестве аутсорсинга колл-центру для интернет-магазина могут быть максимально эффективным источником для получения достоверной информации.

Аутсорсинг колл-центра позволит ощутить все преимущества работы с профессионалами

Некоторые предприниматели поручают сбор данных своим сотрудникам. В случае, когда дело касается телефонных звонков это зачастую заканчивается провалом. У многих это вызывает недоумение – казалось бы, что сложного в том, чтобы просто узнать информацию, ничего никому не продавая? Но ведь аутсорсинг колл-центра и востребован именно потому, что там работают сотрудники, которые «набивают руку» годами и проходят повышение квалификации у ведущих бизнес-тренеров. Чтобы научиться общаться с незнакомыми людьми, реализуя при этом все поставленные цели, уходят месяцы, а иногда даже годы. Эта профессия только на первый взгляд кажется простой, на самом же деле высококвалифицированный оператор колл-центра может реализовывать такие задачи, решение которых не под силу даже самым опытным менеджерам по продажам. Именно поэтому создать свой колл-центр намного сложнее, чем воспользоваться аутсорсингом колл-центра, получая в свое распоряжение услуги уже готовых специалистов. При этом цены колл-центра на аутсорсинге будут более выгодными, если сравнить их со всеми статьями затрат на его организацию.

На выгодном сотрудничестве с профессиональными колл-центрами построился далеко не один прибыльный бизнес. Высококвалифицированные услуги всегда окупаются и приводят к нужным целям, чего нельзя с уверенностью сказать о другом подходе – решении задач исключительно своими силами. Конечно, с одной стороны, неплохо, когда в небольшой команде, каждый сотрудник совмещает в себе по несколько профессий. Но, как известно, профессионалы в своем деле потому и ценятся, что могут решать задачи в рамках своей компетенции на самом высоком уровне, не исключением являются и сотрудники аутсорсингового колл-центра. В долгосрочной перспективе такой подход становится очевиден, а в дальнейшем – и единственно приемлемым.