Что отдать на аутсорсинг: достижение целей за счет опыта и профессионализма
997 0 Энциклопедия телемаркетинга

Что отдать на аутсорсинг: достижение целей за счет опыта и профессионализма

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Потребности современных бизнес-проектов велики – в ресурсах, в финансовых вложениях, в профессиональных кадрах… Этот список может быть очень длинным, и нередко обеспечить все необходимое «на местах» бывает довольно непросто. Именно поэтому существует очень много компаний, которые готовы взять на себя некоторые функции, позволяя владельцам бизнеса экономить время и средства на расширении своего штата, отладки оборудования, поиск новых офисных помещений и так далее. Всего этого можно избежать, передав определенные функции на аутсорсинг. Так что же можно передать на аутсорсинг – с какими функциями лучше справятся сторонние организации, позволив вам не заниматься расширением штата и прочими необходимыми процессами? Ответ на этот вопрос кроется в возможностях и ресурсах вашей компании – какие сильные стороны они представляют, и наоборот – с чем они точно справиться не смогут. В разрезе вопроса «что отдать на аутсорсинг?» сопоставьте то, что вам необходимо получить с имеющимися на данный момент возможностями, но при этом не забывайте и о нюансах, которые подстерегают вас там, где об их возникновении, казалось бы, не может быть и речи.

Что отдать на аутсорсинг: достижение целей за счет опыта и профессионализмаВ каких случаях на аутсорсинг отдают активные продажи

Среди некоторых владельцев бизнеса бытует мнение, что платить сторонним специалистам за то, что теоретически могут сделать штатные сотрудники бессмысленно. В некоторых ситуациях это действительно так, но если рассмотреть все более подробно, мы можем столкнуться с очень важными и даже решающими для получения прибыли моментами. В частности, задумываясь о том, что отдать на аутсорсинг, некоторые владельцы бизнеса не стремятся заказать активные продажи у колл-центра сразу же, ограничиваясь заказом только базы потенциальных клиентов. Причина тому кроется в том, что у компании уже есть отдел продаж, которому и передается полученная от колл-центра информация. Далее менеджеры начинают с ней работать в привычном для них ритме, но, если это специалисты, работающие исключительно на входящей линии, работать в направлении активных продаж без определенной подготовки и обучения будет для них крайне сложно. В такой ситуации начинают возникать вопросы относительно того, насколько актуальная база контактов и так далее, но совершенно упускается из виду, что это база потенциально заинтересованной в продукте компании целевой аудитории, к продаже которую нужно еще подвести. Для того, чтобы понять основные ошибки, связанные с этим направлением следуют рассмотреть активные продажи с позиции колл-центра. Так, собрав необходимую базу, специалисты колл-центра понимают, что им следует не упустить потенциальных клиентов, и потому откладывать работу с ней нельзя. Поэтому уже в ближайшие дни специалист по активным продажам начинает обзвон с целью информирования или презентации продукта. В отличие от этого подхода отдел продаж, который работает на входящей линии компании, не привык к тому, что за клиента нужно бороться, что необходимо, согласно правильно составленному скрипту, подводить его к покупке и так далее. В то же время, составлением профессиональных скриптов в колл-центре занимается опытный разработчик, и данное направление тщательно им контролируется и в процессе работы операторов.  Таким образом, в рамках выбора того, что отдать на аутсорсинг, стоит рассмотреть комплекс услуг – лидогнереацию, составление скрипта, активные продажи. Стоит отметить, что специалисты аутсорсингового колл-центра быстрее найдут подход к вашим потенциальным клиентам, если вы предлагаете на страницах вашего сайта простой продукт. Если же ваша продукция является технически сложной, вам будет выгоднее обучить техникам активных продаж штатных  специалистов по продажам, для чего можно нанять профессионального тренера.

Дополнительные услуги профессионального колл-центра

В случае, когда небольшая компания не располагает собственным маркетинговым отделом, собственники обращаются к сторонним специалистам. Так, если вам будет необходим маркетинговый анализ конкурентов или разработка рекламной кампании, вы можете рассчитывать на то, что профессиональный колл-центр справится с ней как нельзя лучше. Комплексный подход и глубокие знания психологии целевой аудитории позволяют специалистам колл-центра предоставлять услуги в разрезе маркетинга и рекламы, которые в обязательном порядке будут сопровождаться подробными отчетами о проделанной работе. Если же вам понадобится целый комплекс услуг в разрезе входящего, исходящего телемаркетинга, а так же ряд дополнительных, вы сможете выбрать максимум из того, что отдать на аутсорсинг необходимо уже в ближайшие дни – такой комплексный подход будет максимально эффективен в разрезе более глубокого и последовательного изучения специфики вашего бизнеса и налаживания долгосрочных партнерских отношений с профессиональным контактным центром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + семь =

Top