Выбираем: удаленный оператор-фрилансер или аутсорсинговый call центр?
1597 0 Энциклопедия телемаркетинга

Выбираем: удаленный оператор-фрилансер или аутсорсинговый call центр?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Когда возникает необходимость в услугах оператора, многие долго размышляют о том, стоит ли заказывать услуги у профессиональных аутсорсинговых call центров, или достаточно обратиться к оператору-фрилансеру, который сможет выполнить те же услуги по цене немного ниже заявленной колл-центром. Что ж, на первый взгляд такая перспектива кажется интересной. Тем не менее, для понимания того, что вы вкладываете и что получаете взамен, стоит разобраться в этом вопросе более детально.

Выбираем: удаленный оператор-фрилансер или аутсорсинговый call центр?О преимуществах аутсорсингового call центра

О юридических гарантиях. Для начала стоит обратить внимание на юридическую сторону вопроса – заключение договора и юридическое подкрепление сотрудничества обоюдными подписями играет на сегодня огромную роль. Ведь в случае, если что-то пойдет не так, очень маловероятно, что оператор, который работает сам по себе, будет дорожить своей репутацией так, как дорожит своей профессиональный колл-центр. В этом плане аутсорсинговый call центр всегда более прозрачен и готов идти клиенту навстречу, подкрепляя соглашение всеми необходимыми юридическими документами и гарантиями на свои услуги. Организация рабочего времени. Так уж повелось, что одному человеку зачастую намного тяжелее организовать себя, нежели делает это руководство и коллектив в целом. И даже если оператор на фрилансе будет очень собран – работать с ним нужно будет напрямую так же, как и руководить, в то время как в аутсорсинговом call центре оператор отчитывается перед руководством, которое в свою очередь его контролирует, определяя необходимый объем работ. Обучение оператора. Для того, чтобы оператор выполнял свою работу качественно, вам стоит обратить внимание на его подготовку. Так, оператора-фрилансера вам придется самостоятельно обучать и проверять то, как хорошо он ознакомлен с деятельностью компании, насколько качественно он овладел информацией о продукте и так далее. При работе с аутсорсинговым call центром вы просто предоставляете нужную информацию, а его обучение и контроль берет на себя руководитель или наставник оператора. Замена в случае непредвиденных обстоятельств. С такой ситуацией сталкивались очень многие, ведь никто из нас не застрахован от болезни или других непредвиденных обстоятельств. При этом замены у оператора-фрилансера, в отличие от с аутсорсингового call центра, где работает много легко заменяемых специалистов, нет. В таком случае, если работа оператора предполагается постоянная, даже в случае его простуды, вы столкнетесь с большой проблемой. Изменяемость задач и графика. Очень важно понять одну вещь – при обращении к оператору-фрилансеру вы получите конкретный график и один тип задач, в то время как аутсорсинговый call центр легко масштабируем и гибок в плане изменения графиков. При необходимости колл-центр обеспечит ваших клиентов круглосуточной поддержкой, сможет обзвонить их и сообщить об акции, при этом работая и со входящими обращениями. Профессиональный скрипт. Многие бизнесмены сталкивались с тем, что для качественного результата в активных продажах, необходим профессиональный скрипт. Так, в опытом аутсорсинговом call центре для этих целей привлекается профессиональный разработчик, который занимается составлением и тестированием скрипта. Помимо этого, он так же обучает оператора с ним работать, не посвящая его самостоятельной работе до тех пор, пока не убедится, что тот справляется со своей задачей как нужно.

О преимуществах оператора-частника

Цена на услуги. Очень часто цены у таких специалистов значительно ниже, что особенно привлекательно для владельцев малого бизнеса. Оплата услуг оператора фрилансера не включает многие позиции расходов, которые входят в стоимость услуг колл-центра. Таким образом, оператор-частник будет работать только за зарплату. Гибкость при смене скриптов. Оператор-фрилансер, как правило, быстро учит новый скрипт, в отличие от аутсорсингового call центра, где для этого с операторами должны поработать разработчики и супервайзеры. Сосредоточенность на одном проекте. Оператор-фрилансер очень часто работает с одним заказчиком, что предполагает такое преимущество как сосредоточенность на конкретной задаче. В аутсорсинговом call центре не всегда оператор занимается только одним проектом – это будет зависеть от общей загрузки и типов целей заказчика услуг.

Выводы

Подводя итоги, стоит отметить, что после прочтения этой статьи выбор для многих, с большей степенью вероятности, будет очевиден. Если же сомнения все еще остались, то стоит задуматься – возможно, для малого бизнеса нет необходимости в сотрудничестве с аутсорсинговым call центром.  В то же время для владельцев средних и крупных по величине компаний будут важны юридическое оформление сотрудничества, отточенный профессионализм с понятной схемой работы и масштабируемость удаленных колл-центров. При этом стоит обратить внимание на репутацию исполнителя, которая в случае работы с фрилансером будет для вас чем-то неочевидным. Аутсорсинговый call центр с хорошей репутацией всегда сопровождается большим списком положительных отзывов, а о профессионализме и уровне экспертов этого колл-центра вы всегда можете судить, обратив внимание на видео-канал исполнителя и статьи с упоминанием данного колл-центра в интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =

Top