О выборе аутсорсингового call центра: каким должен быть сайт?
5
4
3
2
1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Facebook
Twitter
Мой мир
Vk
Ok
Google+
Очень часто у пользователей возникают вопросы относительно того, каким же должен быть сайт достойного аутсорсингового call центра – какая на нем должна быть информация, как много вариантов для связи должно быть в разделе «Контакты» и так далее. Давайте разберемся в этом вопросе детально.
Какие контакты аутсорсингового call центра должны быть указаны
С очевидностью, сайты компаний, которые не предлагают на своих страницах достоверную информацию о своем местоположении и достаточное количество каналов для связи, не могут гарантировать вам прозрачность и в плане сотрудничества. Аутсорсинговые call центры, которые указывают пару телефонов и, в лучшем случае, кнопку для заказа обратного звонка, возможно работают за счет операторов на дому, и нет никакой гарантии что у них есть оборудованные для качественной бесперебойной работы. Помимо этого, в случае проблем с колл-центром, не имея официальных реквизитов и адреса, вы просто не сможете никуда обратиться, оставшись с неразрешенной ситуацией и недовольными клиентами один на один. Поэтому, даже если колл-центр порядочный, очень трудно это понять без предоставленной в разделе «Контакты» информации – сокрытие этих данных всегда вызывает подозрение.
На сайте должна быть указана стоимость услуг
Не стоит уделять слишком много внимания «загадочным» колл-центрам, когда речь касается стоимости услуг. Так, если на сайте нет раздела «Тарифы» или «Стоимость услуг» – это сразу же вызывает недоверие. Они должны быть опубликованы в открытом доступе и никак иначе – в противном случае вы не сможете опираться ни на какие конкретные цифры по той простой причине, что подход к каждому клиенту, у такого аутсорсингового call центра, вероятно, индивидуальный. То есть, если ваша компания успешна, если у нее хороший сайт и очень много положительных отзывов – все будет указывать на то, чтобы такой колл-центр цены на свои услуги выставил для вас по максимальному тарифу.
Изучите отзывы
Это не обязательное условие, но отзывы на сайте – это достаточно хороший показатель, особенно если их пишут настоящие клиенты. Проверить это, зачастую, сложно, но интуитивно догадаться можно. Если отзывы будут сопровождаться именами и фамилиями, а также указанием должности и названия компании того, кто комментирует работу аутсорсингового call центра – это будет прямо указывать на то, что они правдивы.
Обратите внимание на логотипы клиентов
Очень часто компании, которые предоставляют услуги в сфере телемаркетинга, размещают на своих сайтах логотипы клиентов – «Нас выбирают» или что-то подобное. Если вы видите громкие среди них имена – это очень хороший показатель успешности данного аутсорсингового call центра. Если есть желание, можно даже уточнить у оператора колл-центра, работает ли колл-центр в настоящее время с этой компанией. Если да – вы можете позвонить в эту компанию и убедиться, насколько хорошо работают операторы. Но стоит помнить, что это актуально только для услуг по входящим звонкам. И, если к примеру, компания заказала у колл-центра услугу «тайный покупатель» или обзвон с приглашением на конференцию – проверить работу операторов данного колл-центра таким образом вы не сможете.
Записи разговоров операторов – «Лицо» аутсорсингового колл-центра
Очень часто современные колл-центры выкладывают на своих сайтах «живые» примеры работы операторов. Среди них вы можете найти массу интересных звонков, где услышите, как виртуозно делает свою работу оператор линии активных продаж или оператор, который проводит опросы. Все это довольно интересно, поэтому обязательно уделите этому внимание. Если таких примеров на сайте аутсорсингового call центра вы не обнаружили – это уже странно. Так как в настоящее время все колл-центры с хорошей репутацией иллюстрируют свою работу примерами.
Как долго колл-центр на рынке телемаркетинговых услуг?
Очень часто заказчики желают знать, как давно аутсорсинговый call центр работает на рынке. Это во многом влияет на доверие заказчиков, так как опыт всегда приветствуется. Информацию о возрасте колл-центра можно найти в разделе «О нас», где может быть указано с какого года работает колл-центр или же определить по возрасту домена компании, посмотрев с помощью специального сервиса, когда имя сайта было оформлено.
Кнопки на социальные сети
В настоящее время колл-центр должен быть представлен в социальных сетях, как и любая другая коммерческая компания, которая нацелена на популярность и упрощение коммуникаций с пользователями. Такие кнопки, как правило, должны быть расположены внизу главной страницы сайта, внизу страницы «Контакты» или «О нас». Обязательно перейдите с помощью них на группы и паблики аутсорсингового call центра и посмотрите, насколько качественно оформлены страницы, обновляется ли там информация, отвечает ли представитель колл-центра на вопросы пользователей и так далее. Все это будет прямо указывать на репутацию колл-центра, поэтому игнорировать такой контент (или его отсутствие) не стоит. Если же кнопок на сайте нет – это достаточно странно. Возможно, вы имеете дело с очень «взрослой» организацией, в которой такой вопрос на повестку дня никем так и не ставился, или же перед вами совсем молодой колл-центр, маркетологи которого еще не успели позаботиться о создании групп или еще не успели разместить кнопки на социальные сети на официальном сайте компании.
Методы оплаты
Так уж сложилось, что для каждого из нас оптимальны определенные способы оплаты. И коммерческие компании это понимают, а потому подстраивают свой сервис под предпочтения клиентов максимально, насколько это возможно. Таким образом, методы приема платежей аутсорсингового call центра должны включать именно те, которые являются для вас максимально удобными.
Общее впечатление
Помимо всего вышеописанного, стоит обращать внимание на общее впечатление, которое оставил о себе сайт аутсорсингового call центра. Он должен быть удобным для использования. Вам должно быть комфортно цветовое решение, информация и описание услуг должны быть понятными. Так же важно, чтобы колл-центр располагал интересным и полезным контентом в разделе «Блог» или в тех же группах социальных сетей.