Аутсорсинговый call центр – незаменимый партнер на старте вашего бизнеса

| 201 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

На старте интернет-бизнеса каждый предприниматель просчитывает все свои коммерческие ходы. Именно поэтому открывать новый интернет-магазин с собственным колл-центром бизнесмен не спешит – на начальном этапе это просто нецелесообразно. А пока маркетологи и рекламисты делают свое дело по привлечению клиентов, попутно возникает необходимость в таких услугах, как: сбор базы и обзвон потенциальных клиентов; проведение опросов; продажи по телефону, а также сопутствующих функциях, осуществляет которые аутсорсинговый call центр.

Аутсорсинговый call центр подготовит базу потенциальных клиентов

Аутсорсинговый call центр – незаменимый партнер на старте вашего бизнеса

Пока менеджеры могут ломать голову где и как разжиться новыми контактами и отправляют имейл рассылку, которая практически не отражается на конверсиях, атсорсинговый call центр может собрать для вас базу актуальных контактов. Она будет составлена согласно категориям, которые потенциально готовы покупать ваш продукт и вычищена от неактуальных контактов. Пожелания относительно города проживания так же учитываются – вы сможете заказать актуальную базу по Москве или Санкт-Петербургу. Так вы обеспечите ваш бизнес достаточно обширным количеством данных, которые можно использовать как для рекламы и информирования, так и непосредственно для продаж.

Продажи по телефону: call центр в борьбе за вашего клиента

Чтобы услугу или товар купили по телефону, нужно иметь за плечами немалый опыт. Операторы аутсорсингового call центра таким опытом располагают, так как выучили и опробовали в ходе обзвона далеко не один тип сценария беседы с клиентом. Такой сценарий называют так же скриптом. Он представляет собой схему общения с клиентом, которая направляет беседу в нужное русло и способствует реализации поставленной перед оператором цели. Профессиональный менеджер аутсорсингового call центра всегда прилагает максимум усилий для совершения сделки, так как перед ними ставится задача работать на результат.

Обработка входящих звонков, включая горячую линию и онлайн-секретаря

Когда ваш магазин становится популярным, клиенты начинают звонить. Они довольны и возмущены, заинтересованы или просто интересуются – со всем этим вам придется работать. Заинтересовавшихся клиентов нужно приводить к цели, а для возмущенных подбирать вариант решения в каждой конкретной ситуации. Порой это может быть непросто, но для опытных сотрудников аутсорсингового call центра не бывает нерешаемых задач. Поручив задание специалистам, вы сможете быть уверены, что каждая такая ситуация будет разрешена наиболее оптимальным способом. От вас в этой ситуации понадобится только грамотное информирование и уточнение всех поджидающих на этом пути нюансов. Если большое число менеджеров вам пока не нужно, вы можете воспользоваться услугой онлайн-секретаря.

Если сайт запущен и реклама идет полным ходом, а клиенты все равно не звонят – стоит задуматься о возможных причинах. Насколько хорошо видны номера на сайте, все ли операторы представлены и так далее. Возможно, ваш товар продается сразу в нескольких интернет-магазинах, а способы связи у них намного проще? Чтобы избавиться от сомнений, вы можете разместить услугу «Обратный звонок» или же выделить для клиентов номер 8 800. Такая услуга так же предоставляется аутсорсинговым call центром. Это позволит не растерять тех покупателей, которые пока еще интересуются, но покупать не готовы. Ведь если звонок будет осуществлен, в процессе разговора оператор сможет обосновать все преимущества покупки и тем самым привести потенциального клиента к оформлению заказа.