Аутсорсинговый call центр для обзвона клиентов: привлечение аудитории

| 228 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Практически каждая компания в процессе своей работы сталкивалась с необходимостью оповещения своих клиентов относительно нового ассортимента, изменений контактных данных, для приглашения на мероприятия или любых других новостей или событий. Помимо этого, существует так же ряд повседневных задач, которые так же требуют информирования. В рамках своей работы аутсорсинговый call центр для обзвона задействует определенные скрипты разговоров, составленные опытными сотрудниками, что позволяет выполнять эту задачу максимально эффективно. Обратившись в колл-центр, вы так же узнаете, на каких типах оповещений можно сэкономить, воспользовавшись услугой автоинформатора.

Аутсорсинговый call центр для обзвона: подбор операторов

Аутсорсинговый call центр для обзвона клиентов: привлечение аудиторииВ зависимости от поставленной цели, руководство колл-центра будет подбирать операторов согласно соответствующему задаче психотипу. Например, когда речь идет о продажах по телефону, колл-центру для этого необходимы активные операторы, которые готовы работать на результат. Для того, чтобы осуществить качественный обзвон с целью опроса, задействуются операторы с более спокойным темпераментом, ведь в данной ситуации главное – это умение слушать и своевременно задать следующий вопрос. Далее стоит разобраться со сценарием – будет ли действовать оператор по ситуации, или у него уже будет заготовлен определенный сценарий. Многие опытные специалисты делают ставку на сценарий, замечая то, что далеко не каждый оператор может эффективно сработать самостоятельно. Исходя из практики работы колл-центра, стоит отметить, что большая доля истины в этом есть. Но, как и у каждой ситуации, есть и «обратная сторона медали» — творческих и принципиально новых подходов в работе по сценарию скорее всего не будет. И, если работа осуществляется в рамках четко поставленной цели, это вполне ожидаемо. В плане персонала аутсорсинговый call центр для обзвона может позволить себе выбирать из большого числа операторов, в отличие от небольших компаний с собственным колл-центром, где ресурсы, зачастую, ограничены.

Для какого бизнеса может понадобиться обзвон

Аутсорсинговый call центр для обзвона может задействовать в своей работе практически любая компания. Обзвон с постоянным участием операторов, необходим если вам нужно опросить своих клиентов, уведомить о предстоящем событии и получить от них обратную связь, а также в рамках любых других задач, которые требуют разговора. Так, например, оператор сможет попросить человека уделить ему 5 минут для опроса, вежливо поинтересуется деталями его предпочтений и так далее. Автоматическое информирование будет актуально для напоминаний. Например, спортивные комплексы могут напоминать постоянным посетителям о предстоящей тренировке. Коммунальные предприятия могут воспользоваться функцией обзвона для оповещения клиентов о текущей задолженности. Банк таким же образом может напоминать о необходимости погашения кредита. Туристические компании могут оповещать с помощью обзвона о горящих путевках или акционных предложениях. Агентство по организации концертов может сообщать о тех или иных мероприятиях, так же, как и компании, которые проводят тренинги. Краткое уведомление о предстоящем событии может увеличить его потенциальную аудиторию в достаточно быстрые сроки.

В чем преимущества аутсорсингового call центра

Для каждого бизнеса, который находится на этапе становления, поиск клиентов становится первостепенной задачей. Для этого задействуются все имеющиеся инструменты и механизмы. Сэкономить свое время, получив результат в более быстрые сроки, поможет именно аутсорсинговый call центр. Благодаря уже собранным массивам данных, специалисты колл-центра понимают, как правильно подбирать целевую аудиторию, а также каким образом ее можно заинтересовать. Такая работа требует знания определенных нюансов, за пределами колл-центра о которых вы просто не узнаете. Именно на базе этих знаний формируется поэтапная работа в направлении активных продаж. Помимо этого, важен и технический аспект. Работа аутсорсингового call центра построена таким образом, что ни один сбой не сможет повлиять на результативность – для этого предусмотрены все необходимые резервные системы, а также наличие в штате технических специалистов.

Аутсорсинговый call центр для обзвона задействует все необходимые ресурсы. При необходимости, база данных ими будет собрана самостоятельно – эту услугу вы можете заказать отдельно. При этом можете быть уверены, что вы получите список только актуальных контактов, готовых для использования в работе. Такой подход будет оптимальным для молодых компаний, база клиентов которых требует пополнения.