Прежде чем обратиться в какой-либо колл-центр, каждый предприниматель желает удостовериться в том, что цена на услуги телемаркетинга будет справедливой. Такой подход исключает варианты оплаты времени оператора, когда тот фактически не работает. Тем не менее, далеко не все цены на аутсорсинг колл-центра формируются одинаково. В некоторых колл-центрах применяются невыгодные для заказчиков системы оплаты, но вы сможете их избежать, ознакомившись с основными типами формирования цены за работу операторов колл-центра.
О невыгодных типах формирования цены на аутсорсинг колл-центра
Некоторыми колл-центрами устанавливается определенная тарификация, согласно которой заказчик должен оплачивать все время работы оператора, включая перерывы между звонками. Цены на аутсорсинг колл-центра с таким подходом к сотрудничеству для заказчика не выгодны, так как платить ему придется практически за весь рабочий день, в то время как его результативность может быть близкой нулю. Следующим вариантом оплаты работы колл-центра может быть работа с базой контактов – в этом случае заказчик оплачивает работу с базой полностью. Отчет о такой работе будет включать все обработанные контакты, в том числе и те, которые по факту являются неактуальными, или же дозвониться по которым оператору не удалось. В таком ключе цены на аутсорсинг колл-центра будут выставлены только за работу с контактами, а не за результат. Оплата за звонки – достаточно простая схема работы. Тем не менее, для заказчика это не самый лучший вариант, ведь так он будет оплачивать только количество совершенных звонков. Результативность же такого подхода будет крайне низкой, ведь засчитываться будет даже краткая беседа с секретарем. Некоторые колл-центры предлагают на своих сайтах такой вариант формирования цены на аутсорсинг колл-центра, как оплата в виде процента с продажи. Это выглядит крайне привлекательно, но опытные колл-центры такой системой не пользуются. Высока вероятность того, что обратившись в такую компанию, вы только потеряете время.
Какая же ценовая политика будет выгодной?
Достаточно распространенная система оплаты среди опытных колл-центров – это оплата за результат. Это эффективный тип сотрудничества как для заказчика, так и для исполнителя. Единственное, на что вам нужно обратить внимание при таком типе оплаты – это стоимость лида. Опытный колл-центр предложит вам сделать пилотный проект, для выяснения справедливой стоимости одного лида. Если же вам в этом откажут, цены на аутсорсинг колл-центра с такой ценовой политикой могут быть резко завышены. Самым оптимальным типом формирования цены на аутсорсинг колл-центра, считается оплата за длительность разговора. В этом случае оператор колл-центра будет максимально заинтересован совершить как можно больше звонков, при том, что его мотивация на продолжительность каждой беседы будет самой высокой. Более эффективной работе будет так же способствовать специально разработанный скрипт разговора. Эту услугу вы можете так же заказать у колл-центра, если же у вас уже есть скрпит – вы можете проверить его эффективность.
Выбирайте профессионалов
Выбирая колл-центр, всегда обращайте внимание на сайт компании. Он должен быть понятным и простым для использования, помимо этого опытные колл-центры наполняют страницы своего сайта массой полезной информации. Вы сможете с ее помощью получить максимум информации о том, как устроена работа колл-центра, какие требования предъявляются к операторам и другие нюансы. Ознакомившись с ценой на аутсорсинг колл-центра, всегда уточняйте, как она формируется – за что конкретно вы должны будете заплатить. В этом плане опытные колл-центры, которые завоевали доверие большого числа клиентов учитывают, что сотрудничество должно быть выгодно обеим сторонам. В противном случае, в следующий раз клиент просто выберет другой колл-центр. Обращаясь в колл-центр с отличной репутацией, вы можете быть уверены, что цены на ваш заказ будут справедливыми. Поимо этого, на страницах сайта колл-центра с большим опытом и нестандартным подходом, вы сможете заказать и ряд других услуг, которые не входят в пакет стандартных. Цены на аутсорсинг колл-центра на разного рода дополнительные услуги стоит уточнять отдельно. Преимуществом работы с одним колл-центром будет стабильность в оказании нужных вам услуг, а так же более эффективное сотрудничество, которое выходит за рамки обычного телемаркетинга – для вас могут быть выполнены функции анализа конкурентов, разработка и анализ рекламной кампании и другие, не менее важные для бизнеса, задачи.