Аутсорсинг колл-центра для интернет-магазина

| 289 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Открывая свой интернет-магазин, каждый предприниматель достаточно четко понимает выгоды, которые желает получить. Для этого все затраты сводятся к минимуму, а ожидания нередко остаются высокими. Поэтому, в рамках экономии, открывать сразу же свой колл-центр онлайн-предприниматель не спешит, а вместо этого ищет аутсорсинг колл-центра для интернет-магазина. Это экономически правильный подход, который так же расширяет возможности предпринимателя заказать целый спектр важных для бизнеса услуг в одном колл-центре. Это рационально по многим причинам, в том числе и потому, что, сработавшись с одним подрядчиком, можно не тратить время на постоянный контроль или поиск новых колл-центров.

Аутсорсинг колл-центра для опроса клиентов

Аутсорсинг колл-центра для интернет-магазинаКогда на страницах интернет-магазина появляются новые товары, нередко случается, что они так и остаются невостребованными. Почему это происходит? Причина может быть достаточно банальной – целевая аудитория интернет-магазина просто не заинтересована в этих покупках. Просчет ли это маркетологов или преждевременное решение – сказать трудно. Но этой ситуации можно избежать. Для этого целевую аудиторию можно просто опросить. Услуги аутсорсинга колл-центра для интернет-магазина включают и такую функцию. Проведение опросов – достаточно простая опция, которая помогает сэкономить как средства, так и большое количество времени.

Услуга 8 800 – бесплатные звонки для клиента

Сегодня очень много клиентов объединяет одно известное качество – желание сэкономить. При этом покупатели зачастую не испытывают трудностей в плане выбора интернет-магазина, если вещь не является уникальной и цена ее не самая низкая. Поэтому пользователи щелкают на предложения и дополнительно смотрят на полезные опции сервиса. Нередко их отпугивает необходимость делать звонки на номера других операторов (что невыгодно), а потому они просто закрывают и ищут это же предложение на других сайтах. Таким образом отсеивается немалая доля клиентов. Чтобы не дать клиенту уйти, можно воспользоваться услугой «Бесплатный номер 8 800», которая также предоставляется на аутсорсинге колл-центра для интернет-магазина.

Аутсорсинг колл-центра для холодных звонков

Холодный обзвон клиентов – одна из самых актуальных на сегодня услуг. Услуга кажется простой, но, тем не менее, она требует достаточно высокой квалификации операторов. Клиенты не должны чувствовать напряжения из-за таких обращений, а потому сделать это правильно могут только профессионалы. Аутсорсинг колл-центра для интернет-магазина в этом плане будет незаменим, ведь операторы профессионального колл-центра имеют самую высокую квалификацию и опыт.

Незаменимые преимущества резервного колл-центра

Когда интернет-магазин разрастается, некоторые бизнесмены принимают решение открыть собственный колл-центр. Но, с учетом небольшого опыта или банальных технических сбоев, в процессе его работы случиться может всякое. В этих случаях стоит помнить, что аутсорсинг колл-центра для интернет-магазина предоставляет услуги резервного колл-центра, к которому всегда можно обратиться в случае непредвиденных ситуаций. Это избавит интернет-магазин от негативных отзывов на многочисленных онлайн-площадках и позволит вести бизнес, не отвлекаясь на внезапные сбои. А, как известно, лояльность интернет-покупателей – очень ценный актив, растеряв который интернет-магазину могут понадобиться месяцы, а иногда и годы, на восстановление своей репутации. При этом такой процесс потребует намного больше сил и расходов, чем стандартная перестраховка.