Аутсорсинг колл-центра

| 356 | 0 | Без рубрики, Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Многие предприниматели сталкивались с ситуацией, когда решение вновь возникающей задачи связано с опросом, созданием горячей линии или же обращением к резервному колл-центру. Если свой колл-центр есть, но его работа недостаточно эффективна с точки зрения продаж или технических сбоев, возникает необходимость привлечения более опытных специалистов. Эти и многие другие задачи решает аутсорсинг колл-центра.

Исходящий телемаркетинг

Аутсорсинг колл-центраАутсорсинга колл-центра включает различные направления, но самым широким по количеству предоставляемых предложный является исходящий телемаркетинг. Такие услуги интересны в плане связи с потенциальными клиентами с целью информирования, сбора данных, продаж и анализа целевой аудитории. Они требуют мощной и стабильной технической базы, а также высококвалифицированных специалистов своего дела – операторов, которые прошли профессиональную подготовку и располагают достаточно плотным опытом работы.

Холодные звонки в системе аутсорсинга колл-центра интересны очень многим бизнесменам. С их помощью можно добиться различных, но немаловажных по своей значимости, результатов. Например, собрать базу потенциальных клиентов. Такая задача крайне актуальна на старте бизнеса, а также в том случае, если компания планирует расширять или менять свое предложение.

Продажи по телефону могут быть одним из самых эффективных направлений для многих видов товаров и услуг. Например, предложение услуг нового интернет-провайдера или услуг кабельного телевидения. За счет продаж по телефону можно добиться повышения прибыли в достаточно краткие сроки.

Одно из ключевых направлений аутсорсинга колл-центра – услуга лидогенерации. Она представляет собой комплексное предложение – составление базы данных, а также холодные звонки.

С помощью аутсорсинга колл-центра можно информировать, назначать встречи и приглашать на мероприятия. Для многих супермаркетов или заведений общественного питания будет актуальна услуга «Тайный покупатель», с помощью которой можно проанализировать работу целой сети супермаркетов или фаст-фудов. Рассматривая эту услугу, стоит обратить внимание и на маркетинговое исследование, а также маркетинговый анализ. Используя как можно больше возможностей, которые колл-центр готов предоставить, можно решать не только повседневные, но и глобальные, и даже стратегические, задачи.

Входящий телемаркетинг

Данное направление аутсорсинга колл-центра обеспечивает заказчика не только разовой услугой, а подразумевает деловое сотрудничество в том числе и на длительной основе – в частности, для обработки входящих вызовов, услуг горячей линии, выполнения функций виртуального секретаря, службы бронирования, а также технической поддержки. Помимо этого, достаточно актуальной на сегодня услугой является резервный колл-центр. Когда мощностей своего колл-центра не хватает, случаются неполадки в сети и клиенты пишут многочисленные жалобы, такая услуга поможет не растерять годами привлекаемых клиентов.

Для оптимизации внутренних процессов по работе с клиентами, можно воспользоваться услугой Service Desk. Это специализированная система сбора и распределения заявок, которая разработана для качественной IT-поддержки клиентов компании и пользователей.

Заказчика, которого интересуют более комплексные решения, заинтересует услуга по предоставлению фронт-офиса. В ее составе коммуникации с клиентами, прием документов от клиентов, информирование за счет обзвона и рассылки сообщений, а также полноценная обработка входящих звонков.

Аутсорсинг колл-центра для дополнительных услуг

Аутсорсинг колл-центра для интернет-магазина интересен своими дополнительными функциями, которые формируются на базе основных направлений. В данном разрезе внимание привлекает наличие комплексного подхода, который полноценно используется для анализа проведенной рекламной компании. В связке с этой услугой можно рассматривать и предложение по разработке рекламной компании – сделав выводы относительно предыдущих мероприятий, актуально сразу же приступить к разработке новой, более успешной, рекламной стратегии.  Здесь может помочь и маркетинговый анализ конкурентов, деятельность которых так же всегда нужно учитывать.

Если аутсорсинг колл-центра вам не интересен на постоянной основе, но операторы в вашей компании со своей задачей справляются недостаточно хорошо, обратите внимание на услугу по аудиту сценария продаж. Помимо глобальной работы над ошибками, которая поможет выявить и исправить недочеты в работе менеджеров, для вашей компании может быть разработан новый, эффективный, сценарий.

Нередко мы видим на сайтах стандартные номера операторов связи, и, если еще сомневаемся в необходимости покупки, скорее всего, не звоним. Таким образом отсекается большое число потенциальных клиентов. Используя специальные телефонные номера с префиксом 800, вы не спугнете клиента лишними расходами, ведь за разговор платит собственник этого номера. Услуга по предоставлению данного номера актуальна при аутсорсинге колл-центра для интернет-магазинов различных тематик. Вместе с этим предложением актуально рассматривать и услуги онлайн-консультанта – грамотно подготовленный специалист станет незаменимым помощником при решении огромного числа повседневных задач.

Выбирая между различными типами услуг аутсорсинга колл-центра, рационально будет обратить внимание на предложения в комплексе. Иными словами, заказывая колл-центру базу потенциальных клиентов, рассмотрите так же холодные звонки, а также предложение по созданию оптимального сценария. Ведь даже если после вы поручите эту функцию менеджерам по продажам, вам будет чему их научить в плане эффективных продаж, не теряя времени на месяцы стажировок и поиска оптимального сценария самостоятельно. Как известно, эффективность в работе подкрепляется многолетним опытом и комплексными решениями, каждое из которых направлено на достижение общей цели – увеличение продаж и прибыли в целом.