О некоторых полезных функциях колл-центра на аутсорсинге

Многие обращаясь в колл-центр, отчетливо понимают список функций, который им необходим, но некоторые не знают на чем именно остановиться, так как запросы достаточно объемны, при том что некоторые из нестандартных задач можно реализовать не всегда однотипным способом. При этом существует ряд распространенных полезных функций колл-центра, которые считаются таковыми по умолчанию.

О некоторых полезных функциях колл-центра на аутсорсингеАутсорсинг исходящих звонков

Исходящие звонки уже давно являются одной из самых востребованных функций колл-центра, и однозначно подойдут тем, кто нуждается в том, чтобы актуализировать уже имеющуюся базу данных, провести опрос, пригласить на мероприятие и так далее. Преимущество использования для этих целей профессионального колл-центра заключается в высокой квалификации операторского состава – за это общение с вашими клиентами вам никогда не придется краснеть, и даже более: такой подход положительно скажется на репутации вашей компании, ведь работа профессионалов всегда отличается должным качеством. Поэтому, не стоит откладывать в долгий ящик рекламу вашей конференции, особенно если дата ее проведения уже не за горами. Не стоит тянуть с телефонным опросом, если вы планируете рекламную кампанию, ведь обратная связь от клиентов всегда позволяет делать правильные выводы относительно того, что заинтересует вашу целевую аудиторию в первую очередь. При этом доверять данное мероприятие штатным сотрудникам, при отсутствии у них должного опыта, не стоит. Это довольно щепетильная работа, требующая составления соответствующего сценария и справится с ней специалист, который уже знает список основных ошибок, которые могут подстерегать его на этом пути. Избегая их и следуя при этом должному списку требований, а также соответствующим критериям успешных телефонных опросов, которые включают определенную продолжительность и логическую структуру, специалисты опытного колл-центра смогут раздобыть ценную для вас информацию в самые сжатые сроки.

Обработка входящих обращений

Очень многие компании, особенно в период своего становления на рынке, не располагают штатными колл-центрами, что необходимо восполнять за счет передачи заказа обслуживания входящих звонков на аутсорсинг. Это необходимо и для классической работы колл-центра интернет-магазина, и для горячей линии, и для технической поддержки, которая нередко должна быть круглосуточной. Функции колл-центра на аутсорсинге столь обширны, что готовы покрыть собой огромный спектр задач, включая те, которые вы еще даже не думали передавать на аутсорсинг. Большой спрос на входящий телемаркетинг объясняется высокой квалификацией, а также тем простым обстоятельством, что организация собственного контактного центра требует немалых финансовых вливаний, технической поддержки, поиск квалифицированных сотрудников, а также их постоянное обучение и контроль. При этом немаловажным фактом является то, что все это требует немало времени, в то время как связанные с приемом звонков задачи необходимо решать уже сейчас. Обратившись в опытный колл-центр, вы сможете решить их в оперативном порядке, чему способствует опыт и высокая квалификация операторов.

Об актуальных дополнительных функциях

Очень многие компании в поисках качественного маркетингового анализа или разработки рекламной кампании обращаются в рекламные агентства, стоимость услуг которых может быть довольно высокой. При этом профессиональный колл-центр в списке дополнительных функций в обязательном порядке освещает перечень полезных для бизнеса услуг в разрезе маркетинга и рекламы. Вы можете заказать анализ конкурентов, можете проанализировать свою рекламную кампанию, заказать разработку новой РК и так далее. В списке дополнительных услуг вы так же найдете креативные сценарии, которые будут разработаны с учетом всех ваших пожеланий, учитывая акцент на эффективности. Все самые актуальные на сегодня функции колл-центра в списке дополнительных вы сможете применить для своего бизнеса с учетом всех ваших запросов и целей, в рамках которых и действует профессиональный контактный центр.

Помимо этого, если ваш бизнес пока только развивается и проходит самые первые этапы становления, вы можете заказать услугу онлайн-секретаря. Это освободит вас от решения каждодневных будничных задач, позволив выделить основное время на решение глобальных. Если же вы желаете повысить лояльность ваших клиентов, закажите услугу с номером 8-800, в этом случае все обратившиеся к вам по этому номеру смогут звонить вам бесплатно. Данная функция колл-центра на сегодня очень востребована владельцами как крупного, так и малого онлайн-бизнеса.