Правильное приглашение на мероприятие: придут или нет, вот в чем вопрос?

| 428 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Представьте, что ваш бизнес, настолько пошел в гору, что вы задумались провести свое личное мероприятие, дабы показать конкурентам, «кто главный на селе». Или ваш бизнес, в принципе, связан с постоянными конференциями, форумами и семинарами. В таком случае, вопрос как правильно составить приглашение на мероприятие, должен стать для вас, центром вашего существования.
Допустим, вы знаете, как правильно организовать мероприятие, что интересного рассказать, но как именно пригласить, а точнее как подобрать правильные слова при телефонном звонке, не приходит в голову…

Приглашение официального лица на мероприятие дело крайне ответственное, настолько, что от него зависит исход самого события. Первая ваша задача, это собрать целевую аудиторию, которую вы посчитаете нужным пригласить. Нет, здесь не имеется в виду ваша троюродная сестра или племянник вашей тещи. Подразумеваются, официальные лица, партнеры, то есть, те люди, которые помогут поднять ваше мероприятие на новый уровень. Вопрос: где их искать и как к ним «подкатить».

Куда податься в поисках участников?

Где искать потенциальных посетителей для вашего мероприятия? Да, конечно, стоит сделать лендинг, «сообразить» встречу в VK, но это не обеспечит вам 100% явку целевых лиц для вашего мероприятия. Генеральные директора, первые лица компаний, топ-менеджеры. С подобными лицами достаточно трудно связаться, а тем более уговорить к вам прийти.

Еще одна проблема в массовости. Если заниматься поиском клиентов самому, то нужно начинать, примерно за пол года до него, и может быть вам удастся согласовать пару посещений или выступлений. Это очень долгий процесс, проходящий через пару-тройку рук, через тонну email-писем, и через сотни минут разговоров по телефону. Также сложность в том, чтобы доказать потенциальному посетителю, что ваше мероприятие будет иметь толк для него.

Откроем секрет…на официальные мероприятия ходят, не столько послушать, какой вы молодец и как ваш бизнес стал таким успешным, а больше для того, что бы «обрасти» связями, это для обычных обывателей, для предпринимателей, придумали более умное слово «нетворкинг».

Как добиться согласия?

Для того что бы на ваше мероприятие пришли, в первую очередь, необходимо что бы оно что-то из себя представляло. Если у вас очередная «маркетингово-продажная» конференция, с не понятными спикерами, которые, не имея реальных рабочих кейсов, в очередной раз, «пережевывают» слова Игоря Манна, то тут никакой колл-центр не поможет.

Интересные спикеры, топ-менеджеры, директора, которые не просто придумали и написали, а буквально, «прочувствовали» на себе эти самые кейсы. Нестандартные темы, новые подходы, известные спикеры и гости, все это составляет основу УТП (уникального торгового предложения). От такого материала, будет огромная отдача, и колл-центр сможет выполнить свою «миссию».

Хотелось бы уделить особое внимание, спикерам вашего мероприятия. Очень здорово, если ключевыми партнерами мероприятия являются: ГАЗПРОМ, ВТБ 24, ЛДПР и т.д. Но есть большая разница, между партнерами и спикерами. Вашим партнером может быть СБЕРБАНК, но вряд ли, в числе ваших спикеров будет Герман Греф. Постарайтесь привлечь, как можно больше известных экспертов в нужной вам сфере, если бюджет и тематика, позволяет, то можно привлечь иностранных спикеров, в таком случае, вы будете, вообще вне конкуренции. Тем самым вы поднимите уровень своего мероприятия, и получите от него большую отдачу, в виде ключевых клиентов и партнеров.

Пример приглашения на мероприятие

Помочь вам ускорить процесс и привлечь достаточное количество посетителей, поможет колл-центр. Почему он, а не менеджер вашей компании? Менеджер чисто физически не сможет найти и обзвонить большое кол-во человек и компаний, колл-центр же, делает это массово.

Назначение встречи по телефону трудоемкий и порой, неблагодарный процесс. Сможет ли ваш менеджер, «отмахиваться» от отказов с такой же скоростью и результативностью, что и оператор колл-центра, для которого это привычное дело? Сможет ли ваш менеджер подстроиться к каждому клиенту при обзвоне? Сможет ли грамотно составить скрипт назначения встречи по телефону? Сможет ли сделать так, что бы у принимающего звонок «потекли слюни» от желания туда попасть?
Если вы не уверенны в своих менеджерах, то мы 100% уверенны в своих операторах! Нет, смысла тратить время ваших сотрудников на звонки приглашения, у них наверняка, найдутся более важные дела, связанные с организацией самого мероприятия.

Создавайте, на самом деле интересные мероприятия и доверяйте поиск и приглашения участников тому, кто знает как его «красиво подать»!