Работа оператором в колл-центре: основные требования
3028 0 Энциклопедия телемаркетинга

Работа оператором в колл-центре: основные требования

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Очень многие, из тех, кто ищет работу без имеющегося опыта какой-либо профессиональной деятельности, обращаются с этой целью в профессиональные колл-центры. При этом работа оператором колл-центра требует от кандидатов определенных качеств, отсутствие которых не позволит начать свой карьерный рост в области телемаркетинга в принципе.

Работа оператором в колл-центре: основные требованияО дикции и речи

Итак, если вы желаете пополнить ряды профессиональных операторов, вам следует начать со своей речи. Иногда нам кажется, что говорим мы достаточно четко и уверенно, но, услышав аудиозапись со своим голосом, мы редко приходим в восторг, зачастую обращая внимание на недостатки. Что ж, вот так в обычной повседневной жизни со стороны себя услышать, а тем более оценить адекватно, зачастую невозможно, поэтому многие из нас либо постоянно собой недовольны, либо же искусственно завышают свои способности, что становится очевидно лишь спустя время. Понять истинное положение дел поможет именно аудиозапись своего голоса и сравнение с речью тех, кого вам слушать, действительно, приятно и кто в данном вопросе считается авторитетным специалистом. Ровняться, безусловно, стоит на лучших, среди которых известные журналисты, актеры и радиоведущие. Если же отметили, что ваша дикция далека от идеальной, и некоторые согласные вам в принципе даются с трудом, отчаиваться не стоит. На сегодня обучение дикции – дело привычное, и учат этому профессионалы на специальных курсах, индивидуально, а если же вы не хотите платить за такие занятия, вы всегда сможете воспользоваться онлайн-уроками, в сети которых на сегодня предостаточно. После того, как вы достигните в этом вопросе прогресса, и ваша речь станет четче и приятнее, можно будет говорить о том, что необходимого минимума для работы оператором колл-центра вы уже достигли.

Активная жизненная позиция и уверенность в голосе

Немало определенных черт характера являются показательными для того, чтобы указать на то, что человек готов к работе оператора колл-центра. И ведущую роль в этом занимает активная жизненная позиция, о которой сегодня говорят многие работодатели и которая проявляется в поведении человека постоянно, а не только на этапе собеседования. Так что же понимается под этим жизненно необходимым для оператора критерием? Активная жизненная позиция заключается в том, что человек не ожидает, что в жизни его что-то изменится само собой, не ждет «удобного случая» и не спрашивает советов у всех подряд, предпочитая решать свои вопросы в основном самостоятельно. Такие люди не станут ожидать чьей-то помощи, постоянно сетуя на жизнь и «тяжелые времена», у них хорошая сила воли и они готовы к принятию решений, за которые будут нести ответственность. Все это, с одной стороны непросто, но с другой – это нормальные требования, который каждый день предъявляет наша повседневная жизнь, ведь если сидеть сложа руки в ожидании чьей-либо помощи или поддержки, вполне вероятно, что можно остаться ни с чем. В то время как люди, которые предпринимают различные шаги для достижения своей цели, с большей степенью вероятности ее добиваются.  Все это крайне важно в работе оператора колл-центра, и, если все это созвучно с вашей жизненной позицией, вы вполне можете рассчитывать на должность в профессиональном колл-центре, при этом работать вам доверят на исходящей линии, так как такие сотрудники являются очень ценными в плане реализации плана по активным продажам.

Коммуникабельность

Специфика каждого типа деятельности требует и определенных задатков для работы в коллективе. Например, от творческой личности – художника или дизайнера – быть коммуникабельным важно не всегда, тем более что такой тип работы может быть и удаленным. При этом, когда дело касается работы оператором колл-центра, без такой черты как коммуникабельность, продержаться долго на этом рабочем месте просто не получится. Все потому, что внутри коллектива колл-центра общение достаточно плотное и нужно быть постоянно открытым для новых коммуникаций и знакомств: коллектив пополняется новичками, на тренингах ожидает постоянное общение с коллегами, не говоря уже о постоянной работе с входящими и исходящими обращениями. Именно поэтому, прежде чем устроиться на работу в профессиональный колл-центр, стоит взвесить все «за» и «против», сопоставив такое требование со своими желаниями и возможностями. Если вы поймете, что желания на постоянное общение и разговоры у вас просто нет, энергии для этого у вас так же не найдется. В этом случае лучше оставить свои намерения по устройству на работу в профессиональный колл-центр, и заняться какой-либо более подходящей для вас деятельностью. Если же вы чувствуете в себе желание и склонность к такому типу деятельности – тогда работа оператора колл-центра именно для вас. В этом случае не стоит медлить – звоните, приходите на собеседование и приступайте к работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + тринадцать =

Top