Что вас ожидает при поступлении на должность оператора
1496 0 Энциклопедия телемаркетинга

Что вас ожидает при поступлении на должность оператора

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Любая профессия отличается от любых других своей спецификой. При этом все, что специалист делает на рабочем месте так или иначе имеет одну «генеральную линию» и в колл-центре она завязана на работу с потенциальными и постоянными клиентами компаний-заказчиков при помощи телефонных обращений и ответов на них. Иногда, перед оператором стоит задача по проведению опросов, иногда оператор должен отвечать на входящие обращения, заниматься активными продажами и так далее. Современные колл-центры отличает некая инновационная позиция руководства, в рамках которой вновь принятый на должность оператора специалист получает распределение на выполнение определенного типа действий. Так, например, работу на входящей линии поручают сдержанным и уравновешенным сотрудникам, которые преимущественно умеют слушать. Помимо этих качеств, должность оператора контактного центра подразумевает и иные, которые можно направлять на реализацию самых разных задач. К примеру, активных операторов, с большей долей вероятности, ждет работа с активными продажами и так далее.

Что вас ожидает при поступлении на должность оператораО преимуществах работы на должности оператора

Для многих соискателей работа в колл-центре привлекательна, в основном, за счет гибкого графика. Так, работая в колл-центре на должности оператора контактного центра можно получить определенное преимущество за счет смен работы – иногда они могут составлять 4-6 часов, что очень удобно для студентов, которых готовы брать в колл-центр без опыта работы. Это второй, привлекающий соискателей, момент. Хорошо эта работа подойдет и молодым мамам, которые не располагают достаточно большим количеством свободного времени, но так же как и все соискатели, нуждаются в деньгах. Колл-центр как никакая другая организация может предложить кандидату на вакансию оператора настоящую дружескую обстановку. Здесь и общие соревнования, и празднования дней рождений, и совместные тренинги – все это сближает и делает должность оператора контактного центра особенно желанной для общительных и активных молодых людей.

Основные обязанности оператора колл-центра

Задачи, которые предполагает должность оператора контактного центра могут быть разными. Все они делятся по типу на входящий и исходящий телемаркетинг, что упрощает понимание специфики работы в целом. Классический список может выглядеть так: – поиск клиентов, лидогенерация; – прием заказов; – обработка обратной связи (жалоб, рекомендаций и т.п.) – обзвон клиентов с целью оповещения (об акциях, распродажах, конференциях и т.д.); – интервьюирование или опрос целевой аудитории; – активные продажи; – ведение баз и формирование отчетности. Работа операторов напрямую влияет на имидж компании-заказчика и на успешность колл-центра в целом, а потому все сотрудники контактного центра проходят специальное обучение, которое позволяет сформировать необходимые навыки для общения по телефону. Так, должность оператора контактного центра располагает большим потенциалом для овладения техникой речи, правильной постановкой голоса, а также грамотной работе с потенциальными и постоянными клиентами. При этом, каким бы гибким не был график работы, стоит понимать, что работа учитывается строго по отработанному времени или количеству совершенных звонков, и позволять себе большое число дней «за свой счет» на такой работе будет не выгодно, особенно, если речь идет об активных продажах – в таком случае оператор может недополучить и тот бонус, который мог бы получить за количество проданного в этот день продукта. Обучение менеджеров осуществляется за счет специализированной литературы и тренингов – всех соискателей на должность оператора колл-центра при поступлении на работу научат тому, как правильно общаться с клиентами по телефону. Это избавит от опасений о том, что вы ничего не умеете и как же работать, если навыков практически никаких для этого у вас нет… Такое обучение добавит вам уверенности в себе, а также позволит приобрести массу полезных профессиональных навыков.

Качества, которые нужны для работы в колл-центре

Если вы очень вспыльчивы и вам непросто контролировать свои эмоции, возможно, ваше место в творческой или более динамичной по своим особенностям среде, но в колл-центре вам рады не будут. Здесь ценятся усердие, уравновешенность, трудолюбие, четкость в выполнении поставленных задач, а также активная жизненная позиция. На должность оператора берут специалистов, которые понимают ответственность работы в коллективе, могут работать сообща, а также владеют своим настроением и умеют контролировать эмоции. Все это важно, так как при любом другом положении дел, оператору просто будет сложно работать над поставленными задачами, если его настроение очень переменчиво, и он не умеет вслушиваться в указания руководителя. При этом не менее важны: четкость речи, хорошая дикция, широкий кругозор – оператор должен свободно общаться и поддерживать беседу с клиентом. Если у соискателя на должность оператора колл-центра не самая лучшая дикция, но есть желание учиться и развиваться в выбранном направлении – это будет более важно. Главное – желание и стремление к достижению целей, которые важно выполнять в рамках работы в колл-центре. Если же такого энтузиазма нет, даже наличие очень хорошо поставленного произношения, не помогут такому оператору добиться всех необходимых поставленных перед ним целей. Поэтому, при поступлении на работу в колл-центр, все это нужно учитывать. На данный момент, большинство сотрудников колл-центров женского пола, что объясняется удобным графиком работы и высоким уровнем коммуникативных навыков. Это не говорит о том, что должность оператора колл-центра подразумевает разделение по половому признаку, но, тем не менее, факты остаются фактами.

О карьере в колл-центре

В большинстве случаев работу на должности оператора в колл-центре рассматривают как временное положение дел, то и дело, подыскивая более интересную позицию в других компаниях. Это актуально для людей, жаждущих карьерного роста. Тем не менее, карьеру можно построить и в колл-центре. Например, при желании, оператор может стать супервайзером или начальником отдела. Такие позиции предполагают большое рвение к работе, а также хорошие результаты, которыми может похвастаться оператор, глядя на свой послужной список.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + шесть =

Top