Умный маркетинг или как сделать так, чтобы вашу рекламу замечали
5
4
3
2
1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Facebook
Twitter
Мой мир
Vk
Ok
Google+
23 ноября в Санкт-Петербурге Creative Call Project совместно с партнерами провели уже вторую по счету бесплатную конференцию по маркетингу. В программе конференции по данной проблеме участвовали 6 спикеров, в том числе и наши креативные директора — Дмитрий Андреев и Михаил Яненко-Базанов. Дмитрий вещал о лидогенерации и нейромаркетинге в B2B, а Михаил знакомил участников семинара с холодными звонками, и рассказал, как их полюбить. Зал был полностью заполнен, большое спасибо участникам! Надеемся, что каждый из слушателей ушел с готовыми идеями и уже в скором времени начнет пользоваться и внедрять их. В следующий раз мы сделаем конференцию еще масштабнее. Обязательно следите за новостями;)