Лидогенерация
2786 0 Энциклопедия телемаркетинга

Лидогенерация

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)
Новое направление в интернет-маркетинге, которое занимается поиском потенциальных клиентов для владельцев бизнеса за определенную плату, называется лидогенерация. Лид – это будущий заинтересованный в приобретении товаров и услуг клиент, который заходит на сайт и, заинтересовавшись товаром или услугой, оставляет заявку или заполняет краткую форму регистрации. Нужно понимать, что это только потенциальный клиент, а не фактический. Просто лицо, проявившее определенный интерес. Чтобы клиент заключил сделку, необходимо провести дополнительную работу, убедить покупателя купить товар или услугу на конкретной торговой площадке или интернет-магазине. Здесь многое будет зависеть от профессионализма менеджеров. Лидогенерация Лидогенерация – это получение лида, то есть контактных данных клиента (имя, адрес электронной почты и/или телефон). Спрос на услуги лидогенерации постоянно растет, потому что это позволяет компаниям значительно повысить уровень продаж. Владельцы бизнеса охотно заключают договоры с колл-центрами, которые регулярно поставляют им определенное количество лидов. Численность поставок зависит от возможности конкретной торговой компании (отдела продаж) их обработать. Сбором лидов занимаются лид-менеджеры, формирующие клиентскую базу данных путем использования набора определенных методик и способов. Самыми распространенными из них являются контекстная реклама, эмейл-рассылка, seo-продвижение, SMM.

Сферы применения лидогенерации

Лидогенерация используется в потребительском и корпоративном сегментах. В первом случае ведется целевой интернет-маркетинг путем размещения рекламы в социальных сетях (вконтакте, фейсбук), в популярных поисковых системах гугл и яндекс, на тематических форумах. С помощью поисковых запросов определяются целевые группы. Например, люди, интересующиеся бытовой техникой или косметикой. Учитываются демографические особенности – возрастная категория, регион проживания, род деятельности. Во втором случае используются такие методы, как назначение деловых встреч, приглашения на концерты, вебинары, конференции, проведение маркетинговых исследований с целью привлечения внимания клиентов. Формы сбора контактных данных клиентов при Интернет-маркетинге:
  • Предложение обратного телефонного звонка;
  • Предложение оформить заявку;
  • Индивидуальное предложение для определенного сегмента посетителей сайта, анонс акций и спецпредложений.
При офлайн лидогенерации чаще всего используются холодные звонки.

Виды лидов при лидогенерации

  • Заявки, оформленные на поставку товаров и услуг;
  • Назначенные встречи продавца с клиентом;
  • Достигнутая договоренность о звонке менеджера в более удобное для клиента время;
  • Соединение с менеджером компании-заказчика.

Лидогенерация – основные этапы работы лид-менеджера

Заказчик понимает, что для более успешного ведения бизнеса требуются клиенты. Поэтому он обращается в агентство лидогенерации. Лид-менеджер и руководитель компании встречаются в назначенное время или связываются по телефону (если это разные города), скайпу, майл-агенту. Далее заказчик должен будет подробно и правдиво ответить на вопросы анкеты, где отражены важные аспекты, связанные с привлечением клиентов. Например, вид деятельности фирмы, ее преимущества, система скидок и так далее. Ответы помогут специалисту максимально эффективно построить работу с будущими клиентами. Услуги лидогенерации Настоящий профессионал обязательно займется сначала изучением особенностей товаров и услуг, предлагаемых компанией, проведет их сравнительный анализ с продукцией конкурирующих фирм, составит характеристику целевой аудитории. Затем последует тестирование, призванное уточнить некоторые моменты. В случае Интернет-лидогенерации будет создан сайт с рекламой, который начнет привлекать посетителей (трафик). Через несколько дней заказчик получит от менеджера пакет лидов. Проверку их качества заказчик сможет провести, обзвонив нескольких клиентов. В случае офлайн-лидогенерации, если ее заказывать, например, в колл-центре, колл-менеджеры начнут обзвон потенциально целевой аудитории, с целью продвижения товаров и услуг компании-заказчика лидогенерации. Результатом этих действий будет также формирование списка потенциально заинтересованных клиентов, который можно будет проверить на качество. На этом этапе обговаривается будущая оплата и численность лидов, которые будут поставляться. После этого агентство заключает договор с заказчиком на оказание услуг, где обговариваются все особенности сотрудничества. И все, начинается работа. Лид-менеджер присылает лиды, а заказчик их оплачивает.

Где и как заказать лидогенерацию?

Вы можете обратиться в наш колл-центр Creative Call Project (ООО «Креатив Колл Проджект»). Проект представляет собой новый, но уже широко известный бренд в сфере телемаркетинга. Мы никогда не стоим на месте, постоянно улучшаем методики и технологии работы, учитывая особенности постоянно меняющегося рынка, создаем инновационные способы и совершенствуем существующие каналы продаж. Менеджеры используют не только проверенные на опыте, но и креативные подходы к работе. Вместо шаблонных специалисты разрабатывают уникальные сценарии, с учетом особенностей товаров и услуг, предлагаемых конкретным заказчиком. Сотрудники колл-центра используют в своей работе эффективные методики опытных бизнес-тренеров, помогающие заинтересовать клиентов, умело выстраивают процесс общения с секретариатом для выхода к лицу, принимающему решение, отделяют истинные возражения от ложных.

Какие плюсы имеет услуга лидогенерации?

  1. Не требуется создавать свой сайт

    Creative Call Project предоставляет пакеты с контактами потенциальных клиентов независимо от наличия или отсутствия у заказчика интернет-ресурса в сети. Если имеется свой сайт или интернет-магазин с настроенной рекламой, то заказчик в любом случае становится получателем дополнительного потока клиентов.
  2. Поставляются только качественные лиды

    Заказчику поставляются данные лишь тех клиентов, которые заинтересованы в покупке товаров и услуг его фирмы. Покупатели будут знать, что обращаются именно в компанию заказчика.
  3. Экономятся личное время и деньги

    В рекламные акции порой приходится вкладывать значительное количество средств, которые не всегда потом окупаются и приносят желаемые плоды. Сотрудничая с Creative Call Project, вы платите за результат.
Услуги лидогенерации

Преимущества работы с Creative Call Project

Колл-центр гарантирует своим заказчикам высокое качество по приемлемым ценам! Мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ консультации по всем вопросам, интересующим заказчика. У нас практикуется индивидуальный подход. Благодаря профессионализму нашей команды мы сумели привлечь на сайты заказчиков десятки тысяч новых покупателей. Использование собственной аналитической платформы позволяет оценить эффективность лидогенерации и сократить бюджетные траты в несколько раз. Если мы обнаруживаем, что наши затраты на поиск лидов снизились, то мы в той же пропорции снижаем стоимость результативных контактов для заказчика. Компания заинтересована в успехе заказчика, потому что от этого зависит и ее прибыль. Лид-менеджеры помогают донести выгодное предложение фирмы-заказчика потенциальному клиенту, побуждая его совершить ту или иную покупку. Клиенты узнают все подробности о товарах и услугах. Колл-центр настроен на сотрудничество с крупными городами, регионами, областными центрами. В Creative Call Project предоставляется лидогенерация «под ключ». Свою выгоду от сотрудничества с нашим проектом вы начнете получать в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =

Top