Скрипт звонка менеджера для выгодных коммуникаций с клиентом

| 296 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Прежде чем обзванивать потенциальных или постоянных клиентов, менеджеру стоит понимать ход предстоящей беседы. Интересное предложение – это далеко не все, что нужно. Заинтересовать своим сообщением и вовлечь человека в беседу позволит удачный скрипт звонка менеджера. Только благодаря подготовленному сценарию беседы, менеджер будет чувствовать себя увереннее, грамотно оперируя фактами и направляя собеседника к достижению цели. При чем под целью в данной ситуации можно понимать все что угодно – от получения ответа на вопрос до оптовой продажи большого пакета услуг.

Скрипт звонка менеджера требует подготовки

Скрипт звонка менеджера для выгодных коммуникаций с клиентомОпытные операторы холодных звонков еще до обзвона составляют определенную схему беседы: вопрос, варианты ответов, а исходя из них новый вопрос или сообщение. Такая схема на первый взгляд может показаться немного сложной, но все это только на первый взгляд. Намного проще начать общение с клиентом с пониманием того, в какое русло ваша беседа может направиться. Для этого нужно, как минимум, изучить целевую аудиторию и объект, о котором пойдет речь в беседе. Если скрипт звонка менеджера ставит цель продать, тогда о предмете продажи нужно знать как можно больше. Менеджеры, которые в продаваемом объекте не разбираются, крайне редко достигают цели, ведь любой уточняющий вопрос может сразу же сбить их столку.

Кто ваш клиент?

Прежде чем набрать телефонный номер, оператор или менеджер всегда должен понимать кому он звонит – пенсионеру, молодой маме или кому-то еще. Даже если человек совмещает в себе несколько ролей (мама, бухгалтер, привлекательная женщина и т.д.) обращаться к собеседнице он должен исходя из своей задачи. Например, приглашая посетить бизнес-конференцию, менеджеру выгоднее обращаться к бухгалтеру и оперировать получением новых знаний и новыми профессиональными знакомствами. Именно для этого необходим сбор информации. Возможно, портрет клиента будет только общим, но даже с учетом минимума информации разговор будет более конкретным и простым. Это поможет дополнить скрипт звонка менеджера полезными деталями и намного быстрее прийти к цели.

Сохраняйте успешные скрипты

В интернете можно найти массу скриптов, в том числе скриптов продаж за счет холодных звонков. Стоит учитывать, что они были рабочими в какой-то конкретной ситуации для определенной группы товаров и ее конкретных потребителей. Тем не менее, даже спустя пару лет покупатель может поменяться. Причиной тому может быть экономическая обстановка в стране, изменение семейного положения, стиля в одежде – все, что угодно.  Если скрипт прописан достаточно подробно применять его к своей ситуации может быть не результативно. В то же время, простроив схему исходя из детального анализа своих ошибок и недоработок, можно получить действенный инструмент для успешного пополнения своей базы покупателей. Однако, составленный таким образом скрипт звонка менеджера потребует времени и какого-то процента ошибок. Можете ли вы это позволить – решать вам.

Заказывайте скрипт у профессионалов

Скрипт звонка менеджера – это не только сценарий действий, которым должен владеть менеджер компании. Это еще и услуга, которую можно заказать. Не тратя недели или месяцы на составление собственного скрипта, его можно заказать у профессионалов. Колл-центры имеют самые большие базы знаний относительно скриптов, а это значит, что скрипт под ваши задачи будет написан с учетом собираемой годами информации и анализа. Это позволит освободить сотрудников компании для решения других задач и не растерять постоянных клиентов, а также грамотно и в сжатые сроки привлечь новых.