Еще не используете инструмент «обратный звонок»? Вероятно вы еще не знаете, как он влияет на продажи. Функция обратного звонка популярна на сайтах коммерческих компаний, интернет-магазинов. Посетитель сайта видит всплывающее окно или кнопку «заказать обратный звонок». В полях вводит основную информацию. Как правило, это имя и номер телефона. И отправляет заявку на обратный звонок.
Задача функции “обратный звонок”
Менеджер интернет-компании принимает заявку и оперативно перезванивает. От скорости реакции часто зависит результат. Потому онлайн-консультанты должны реагировать с максимальной скоростью. Основные задачи обратного звонка:
Увеличение конверсии.
Повышение уровня продаж.
Вызов доверия к интернет-компании.
Удовлетворение клиентов, проявление лояльности.
Получение информации в кратчайшие сроки, что удобно для современного занятого потребителя.
Преимущества для интернет компании
Возможность быстро и просто заказать обратный звонок – это, прежде всего, удобство для клиента. Таким образом, простой инструмент стимулирует посетителя к заказу.
Возможность удержать потенциальных потребителей. Часто бывает, что клиент сомневается. Уходит с из сайта с мыслью «может быть вернусь». Переходит на другие интернет-магазины. Пока не попадет на привлекающий фактор. Окно обратного звонка как раз является инструментом привлечения внимания клиента. Если он сомневается, то воспользуется услугой. И пусть пока менеджер дозванивается, клиент уже закроет сайт. Продажа может состояться и в телефонном режиме.
Повышение уровня обслуживания клиентов. Оперативный перезвон компетентного специалиста утоляет информационный голод покупателя. Само окно обратного звонка обеспечивает чувство надежности. Клиент видит, что компания открыта для своих потребителей и всегда готова к общению.
Улучшение имиджа компании за счет удовлетворенности клиентов. Довольный клиент оставляет положительные отзывы. Он заказывает товар или услугу повторно, чем пополняет число постоянных покупателей.
Рост продаж. Доверие, надежность, возможность быстрой связи, профессиональная консультация – все эти опции привлекают покупателей.
Обратный звонок – это минимум затрат и максимум выгод. Результат очевиден.
По ту сторону линии
В услуге обратного звонка вроде бы все просто и элементарно. Однако, как и в каждой бочке меда, здесь тоже нашлась ложка дегтя. Кто перезванивает клиенту? На плечах этого исполнителя лежит серьезная задача: привести к заключению сделки. Где найти специалиста, который будет привлекать потенциальных клиентов к покупке. Безусловно, это должен быть профессионал первого класса. Такими являются операторы нашего колл центра. Привлекайте больше покупателей. Мы расскажем как. Наши специалисты проявляют индивидуальный подход к каждому клиенту. Разговоры от профессионалов «Creative Call Project» приводят к продажам. Вы достойны лучших онлайн-менеджеров.