Обратный звонок и продажи

| 355 | 0 | Без рубрики, Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Еще не используете инструмент «обратный звонок»? Вероятно вы еще не знаете, как он влияет на продажи. Функция обратного звонка популярна на сайтах коммерческих компаний, интернет-магазинов. Посетитель сайта видит всплывающее окно или кнопку «заказать обратный звонок». В полях вводит основную информацию. Как правило, это имя и номер телефона. И отправляет заявку на обратный звонок.

Задача функции «обратный звонок»

Обратный звонок и продажиМенеджер интернет-компании принимает заявку и оперативно перезванивает. От скорости реакции часто зависит результат. Потому онлайн-консультанты должны реагировать с максимальной скоростью.

Основные задачи обратного звонка:

  • Увеличение конверсии.
  • Повышение уровня продаж.
  • Вызов доверия к интернет-компании.
  • Удовлетворение клиентов, проявление лояльности.
  • Получение информации в кратчайшие сроки, что удобно для современного занятого потребителя.

Преимущества для интернет компании

Возможность быстро и просто заказать обратный звонок – это, прежде всего, удобство для клиента. Таким образом, простой инструмент стимулирует посетителя к заказу.

  • Возможность удержать потенциальных потребителей. Часто бывает, что клиент сомневается. Уходит с из сайта с мыслью «может быть вернусь». Переходит на другие интернет-магазины. Пока не попадет на привлекающий фактор. Окно обратного звонка как раз является инструментом привлечения внимания клиента. Если он сомневается, то воспользуется услугой. И пусть пока менеджер дозванивается, клиент уже закроет сайт. Продажа может состояться и в телефонном режиме.
  • Повышение уровня обслуживания клиентов. Оперативный перезвон компетентного специалиста утоляет информационный голод покупателя. Само окно обратного звонка обеспечивает чувство надежности. Клиент видит, что компания открыта для своих потребителей и всегда готова к общению.
  • Улучшение имиджа компании за счет удовлетворенности клиентов. Довольный клиент оставляет положительные отзывы. Он заказывает товар или услугу повторно, чем пополняет число постоянных покупателей.
  • Рост продаж. Доверие, надежность, возможность быстрой связи, профессиональная консультация – все эти опции привлекают покупателей.

Обратный звонок – это минимум затрат и максимум выгод. Результат очевиден.

По ту сторону линии

В услуге обратного звонка вроде бы все просто и элементарно. Однако, как и в каждой бочке меда, здесь тоже нашлась ложка дегтя. Кто перезванивает клиенту? На плечах этого исполнителя лежит серьезная задача: привести к заключению сделки.

Где найти специалиста, который будет привлекать потенциальных клиентов к покупке. Безусловно, это должен быть профессионал первого класса. Такими являются операторы нашего колл центра.

Привлекайте больше покупателей. Мы расскажем как. Наши специалисты проявляют индивидуальный подход к каждому клиенту. Разговоры от профессионалов «Creative Call Project» приводят к продажам. Вы достойны лучших онлайн-менеджеров.