Еще не используете инструмент «обратный звонок»? Вероятно вы еще не знаете, как он влияет на продажи. Функция обратного звонка популярна на сайтах коммерческих компаний, интернет-магазинов. Посетитель сайта видит всплывающее окно или кнопку «заказать обратный звонок». В полях вводит основную информацию. Как правило, это имя и номер телефона. И отправляет заявку на обратный звонок.
Менеджер интернет-компании принимает заявку и оперативно перезванивает. От скорости реакции часто зависит результат. Потому онлайн-консультанты должны реагировать с максимальной скоростью.
Основные задачи обратного звонка:
Возможность быстро и просто заказать обратный звонок – это, прежде всего, удобство для клиента. Таким образом, простой инструмент стимулирует посетителя к заказу.
Обратный звонок – это минимум затрат и максимум выгод. Результат очевиден.
В услуге обратного звонка вроде бы все просто и элементарно. Однако, как и в каждой бочке меда, здесь тоже нашлась ложка дегтя. Кто перезванивает клиенту? На плечах этого исполнителя лежит серьезная задача: привести к заключению сделки.
Где найти специалиста, который будет привлекать потенциальных клиентов к покупке. Безусловно, это должен быть профессионал первого класса. Такими являются операторы нашего колл центра.
Привлекайте больше покупателей. Мы расскажем как. Наши специалисты проявляют индивидуальный подход к каждому клиенту. Разговоры от профессионалов «Creative Call Project» приводят к продажам. Вы достойны лучших онлайн-менеджеров.