Для того чтобы превзойти всех в отрасли телефонной торговли, то есть телемаркетинга, необходимо работать над собой и совершенствовать уровень своих сотрудников. Хотим предложить для рассмотрения несколько интересных советов, которые помогут сделать своих операторов настоящими профессионалами своего дела.
Можно время от времени устраивать встречи операторов с заказчиками, на которых прокручивать записи телефонных звонков. Прослушав запись, заказчик может высказывать своё мнение, что подтолкнёт менеджера выполнять свою работу лучшим образом, чтобы избежать малейшей критики.
Можно приглашать операторов на совещания и презентации, чтобы они видели свой вклад в общее дело и проект. Так оператор сможет увидеть плоды проделанной им работы, почувствовать свою значимость, понять, что их мнение так же важно для компании.
Ищите особо успешных и прогрессивных сотрудников, ставьте их в пример остальным и обязательно поощряйте их работу. Так все сотрудники вашей компании станут работать усерднее и постараются попасть в число тех, кто отличился в своей работе.
Оператору будет полезно посмотреть и послушать, как делают звонки менеджеры, какие приёмы они используют и как добиваются положительного результата.
Соревнование между группой менеджеров и операторами может быть достаточно полезным. Так сотрудники вашей компании смогут обменяться опытом и почувствовать дух соперничества. Здоровая конкуренция ещё никому не вредила, а в данном случае она может принести ощутимую пользу.
Такое пособие должно быть составлено непосредственно внутри компании с учётом всех тонкостей её работы. Постоянное обновление поможет новичкам быстро освоиться, а старым сотрудникам постоянно находить для себя новую информацию.
Прикрепляйте наставника к новичку, и вы увидите скорый результат. Действительно, иметь пример в новой компании достаточно важно, и это толкает к действиям. Так новые операторы будут чувствовать поддержку, что поможет им быстрее влиться в коллектив и настроится на правильный ритм работы.
Счастливый работник работает более эффективно. Предоставьте сотруднику выбрать удобные ему часы работы, и он отплатит вам продуктивностью.
Позволяйте операторам слушать свои разговоры с клиентом. Так они смогут делать работу над ошибками и улучшать свои показатели.
Пусть сотрудники выдвигают свои идеи по организации рабочего процесса. В случае если какая-то из них окажется стоящей и применимой, поощрите автора премией.
Создавайте группы среди своего персонала и назначайте лидеров. Так в ходе групповой работы операторы смогут выдвигать свои идеи и повышать показатели своей группы.
Время от времени стоит проводить встречи сотрудников для обмена опытом и простого дружеского общения. Сплочённость коллектива ограничивает возникновение конфликтов и способствует плодотворной работе.
Организуйте встречи с разбором ранее сделанных записей разговоров. Отмечайте удачные моменты и те, над которыми необходимо работать.