Как стать супер успешным оператором
2253 0 Блог

Как стать супер успешным оператором

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Увеличить продажи с помощью исходящего телемаркетинга

Для того чтобы превзойти всех в отрасли телефонной торговли, то есть телемаркетинга, необходимо работать над собой и совершенствовать уровень своих сотрудников. Хотим предложить для рассмотрения несколько интересных советов, которые помогут сделать своих операторов настоящими профессионалами своего дела.

  1. Мотивируйте своих сотрудников на установление чётких целей.

Оператор, который знает, что он делает и зачем работает, намного результативнее и эффективнее.

  1. Связь с заказчиком может стать отличным мотиватором.

Можно время от времени устраивать встречи операторов с заказчиками, на которых прокручивать записи телефонных звонков. Прослушав запись, заказчик может высказывать своё мнение, что подтолкнёт менеджера выполнять свою работу лучшим образом, чтобы избежать малейшей критики.

  1. Дайте менеджерам понять, что они вносят свой вклад в проект.

Можно приглашать операторов на совещания и презентации, чтобы они видели свой вклад в общее дело и проект. Так оператор сможет увидеть плоды проделанной им работы, почувствовать свою значимость, понять, что их мнение так же важно для компании.

  1. Не забывайте хвалить своих работников.

Ищите особо успешных и прогрессивных сотрудников, ставьте их в пример остальным и обязательно поощряйте их работу. Так все сотрудники вашей компании станут работать усерднее и постараются попасть в число тех, кто отличился в своей работе.

  1. Поставьте менеджера в пример оператору.

Оператору будет полезно посмотреть и послушать, как делают звонки менеджеры, какие приёмы они используют и как добиваются положительного результата.

  1. Организуйте своеобразное соревнование.

Соревнование между группой менеджеров и операторами может быть достаточно полезным. Так сотрудники вашей компании смогут обменяться опытом и почувствовать дух соперничества. Здоровая конкуренция ещё никому не вредила, а в данном случае она может принести ощутимую пользу.

  1. Практическое руководство для операторов.

Такое пособие должно быть составлено непосредственно внутри компании с учётом всех тонкостей её работы. Постоянное обновление поможет новичкам быстро освоиться, а старым сотрудникам постоянно находить для себя новую информацию.

  1. Система наставничества.

Прикрепляйте наставника к новичку, и вы увидите скорый результат. Действительно, иметь пример в новой компании достаточно важно, и это толкает к действиям. Так новые операторы будут чувствовать поддержку, что поможет им быстрее влиться в коллектив и настроится на правильный ритм работы.

  1. Гибкие графики.

Счастливый работник работает более эффективно. Предоставьте сотруднику выбрать удобные ему часы работы, и он отплатит вам продуктивностью.

  1. Запись разговоров.

Позволяйте операторам слушать свои разговоры с клиентом. Так они смогут делать работу над ошибками и улучшать свои показатели.

  1. Поощряйте инициативу.

Пусть сотрудники выдвигают свои идеи по организации рабочего процесса. В случае если какая-то из них окажется стоящей и применимой, поощрите автора премией.

  1. Выделяйте лидеров.

Создавайте группы среди своего персонала и назначайте лидеров. Так в ходе групповой работы операторы смогут выдвигать свои идеи и повышать показатели своей группы.

  1. Создавайте встречи для общения.

Время от времени стоит проводить встречи сотрудников для обмена опытом и простого дружеского общения. Сплочённость коллектива ограничивает возникновение конфликтов и способствует плодотворной работе.

  1. Работа над ошибками.

Организуйте встречи с разбором ранее сделанных записей разговоров. Отмечайте удачные моменты и те, над которыми необходимо работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + семь =

Top