АТС – традиционные и виртуальные

| 181 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Виртуальная атс

Жизнь современного человека и бизнеса не может быть полноценной без телефонной связи. Таковы реалии нового мира и с ними необходимо считаться. Естественно, работа телемаркетинга без телефонной связи просто невозможна, ведь в наше время на долю телефонных продаж приходится значительный процент прибыли.

Постоянно актуальным вопросом остаётся выбор традиционных АТС или виртуальных. Каждый из вариантов имеет свои качества, как положительные, так и отрицательные. Так, к примеру, в случае расширения компании, открытия новых филиалов или же во время переезда традиционная АТС доставит своим владельцам дополнительные расходы и хлопоты, ведь придётся подключить станцию, купить новые телефонные номера, а иной раз требуются более масштабные меры в виде прокладки новой линии связи.

Не смотря на некоторые недостатки традиционных АТС большинство предпринимателей, не желают переходить на более совершенные виртуальные варианты связи. Консерватизм руководителей может стать одной из причин такого решения. Не смотря на то, что виртуальная АТС имеет ряд своих особенностей и преимуществ в виде простоты, удобства и открытия новых возможностей, избавления от издержек руководители остаются верны своим принципам.

Если сравнить два варианта вышеуказанных АТС становится видно, что:

  • Виртуальная АТС стоит в 10 раз меньше;
  • Виртуальная АТС не требует дополнительных расходов;
  • Если на подключение традиционной связи уходит до 7 дней, то виртуальная АТС устанавливается за 2 часа;
  • Подключение виртуальной АТС не требует профессионального вмешательства, такую сеть можно подключить самостоятельно.

Уже на данном этапе сравнения становится видно, что новые технологии во многом превосходят традиционные АТС. Установка в офисе любого из вышеперечисленных вариантов связи требует особого внимания и дополнительных мер, которые так же можно сравнить:

  • Для обслуживания традиционной АТС требуется штатный специалист, в то время как виртуальная связь устанавливается силами бесплатной техподдержки;
  • Традиционное оборудование требует постоянного обновления из-за устаревания, а виртуальная АТС обходится перманентным обновлением и новыми функциями;
  • Традиционное АТС достаточно сложно настраивать, в то время как провайдер возьмёт на себя бесплатную настройку современного оборудования связи.

Подключив традиционную АТС, пользователь будет иметь следующие возможности:

  1. Звонки входящие и исходящие;
  2. IVR;
  3. Голосовая почта;
  4. Перехват звонка и переадресация.

Для подключения дополнительных возможностей необходимы дополнительные финансовые вложения.

Среди преимуществ виртуальной АТС, можно отметить:

  1. Более широкий спектр возможностей;
  2. Сеть легче поддаётся масштабированию из-за отсутствия потребности в географическом привязывании номеров и оборудования. Тут нет особой разницы между установкой нового аппарата в офисе или же открытием нового филиала в другом городе;
  3. Лёгкая переадресация номеров на любой городской или мобильный телефон;
  4. При переезде компании все телефонные номера сохраняются;
  5. Заниженные расценки на услуги связи.

Стоит так же отметить, что существенных недостатков виртуальная телефония практически не имеет, в то время как традиционное АТС имеет их предостаточно. Технический прогресс и развитие технологий помогают в достижении лучшего результата связи и повышения продуктивности телефонной связи для любого бизнеса. Таким образом, выбирая АТС для своего бизнеса, не стоит цепляться за устаревшие технологии ведь наше время может предложить более приемлемый и выгодный вариант связи.